Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 24 апреля 2019 года N 51-19


О внесении изменений в приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29.06.2012 N 63-12

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения ЯО от 17.10.2019 N 70-19, вступившего в силу через 10 дней после официального опубликования.
____________________________________________________________________



     Зарегистрировано в правовом управлении Правительства Ярославской области 24 апреля 2019 г. N 09-9040



ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:


1. Внести в приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29.06.2012 N 63-12 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации предоставления единовременного пособия при рождении ребенка" следующие изменения:


1.1. В пункте 2 фамилию и инициалы "Кравчук И.Н." в соответствующем падеже заменить фамилией и инициалами "Шабалин А.Г." в соответствующем падеже.


1.2. В Административный регламент предоставления государственной услуги по организации предоставления единовременного пособия при рождении ребенка, утвержденный приказом, внести изменения согласно приложению.


2. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.



Директор департамента
Л.М.АНДРЕЕВА



Приложение
к приказу
департамента
труда и социальной
поддержки населения
Ярославской области
от 24.04.2019 N 51-19



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ ПРИ РОЖДЕНИИ РЕБЕНКА


1. Из абзацев второго, пятого, седьмого пункта 1.3.1, абзаца второго пункта 1.3.2, абзаца четвертого пункта 1.3.3, абзаца третьего пункта 1.3.5 подраздела 1.3 раздела 1 слово "официальном" исключить.


2. В разделе 2:


2.1. Абзац пятый подраздела 2.2 признать утратившим силу.


2.2. В абзаце первом подраздела 2.5 слова "платежных поручений, ведомостей" заменить словом "поручений".


2.3. В подразделе 2.7:


- абзац первый пункта 2.7.1 после слов "временного пребывания" дополнить словами "или фактического проживания";


- пункт 2.7.2 дополнить подпунктом следующего содержания:


"2.7.2.7. При выборе кредитной организации в качестве места получения пособия представляются сведения о реквизитах организации (наименование организации, в которую должно быть перечислено пособие, банковский идентификационный код (БИК), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и код причины постановки на учет (КПП), присвоенные при постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения организации, номер расчетного счета кредитной организации и номер лицевого счета заявителя).";


- абзац первый пункта 2.7.5 изложить в следующей редакции:


"2.7.5. Документы, указанные в подпунктах 2.7.2.2 - 2.7.2.4, 2.7.2.7 пункта 2.7.2 и пункте 2.7.3 подраздела 2.7 данного раздела Административного регламента, представляются заявителем лично, либо через организацию почтовой связи, либо через Единый портал, за исключением документов, указанных в абзацах четвертом и шестом подпункта 2.7.2.3 пункта 2.7.2 подраздела 2.7 данного раздела Административного регламента.";


- пункт 2.7.6 изложить в следующей редакции:


"2.7.6. Органы социальной защиты населения не вправе требовать от заявителя:


- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган социальной защиты населения, предоставляющий государственную услугу, по собственной инициативе;


- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Ярославской области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органами исполнительной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 06.06.2011 N 422-п "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти области";


- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:


изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления;


наличие ошибок в заявлении и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;


выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа социальной защиты населения, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа социальной защиты населения при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";


- пункт 2.7.7 признать утратившим силу.


2.4. После подраздела 2.9 дополнить подразделом следующего содержания:


"2.9<1>. Основания для приостановления предоставления

государственной услуги



Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.".


3. В разделе 3:


3.1. В подразделе 3.3:


- из абзаца второго слова "в третьей декаде текущего месяца" исключить;


- в абзаце четвертом слова "платежных поручений, ведомостей" заменить словом "поручений".


3.2. Подраздел 3.4 изложить в следующей редакции:


"3.4. Особенности предоставления государственной услуги

в электронной форме



Государственная услуга в электронной форме предоставляется только заявителям, зарегистрированным на Едином портале.


Электронная форма заявления размещена на Едином портале.


При подаче заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала сканированные копии документов прикрепляются к нему в виде электронных файлов с соблюдением следующих требований:


- электронная копия документа может быть получена посредством сканирования и должна представлять собой файл в одном из следующих форматов: PDF, DOC, DOCX, TIF, TIFF, JPG, JPEG, XLS, XLSX, содержащий образ соответствующего бумажного документа, либо комплект таких документов в электронном архиве в формате ZIP или RAR;


- сведения в электронном документе должны быть читаемы, может быть прикреплен электронный документ, полученный в соответствующем ведомстве;


- максимальный размер прикрепляемых файлов в сумме не должен превышать 5 Мб.


При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю предоставляется возможность получать информацию о ходе предоставления государственной услуги в личном кабинете на Едином портале.


Основанием для регистрации электронного заявления, направленного посредством Единого портала, является его поступление к специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за работу с Единым порталом (далее - специалист по электронному взаимодействию).


Специалист по электронному взаимодействию в течение 1 рабочего дня со дня поступления электронного заявления распечатывает заявление и представленные электронные копии документов, заверяет документы подписью и печатью, формирует личное дело заявителя и передает его специалисту, осуществляющему проверку документов.


Скан-копия результата предоставления государственной услуги, подписанная квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале.


При направлении результата предоставления государственной услуги в электронной форме в личный кабинет заявителя допускается архивирование файлов в форматы ZIP, RAR.


Получение результата предоставления государственной услуги в электронной форме не лишает заявителя права получить указанный результат на бумажном носителе.


В случае если к заявлению, поданному через Единый портал, приобщены документы, не заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса, и результат рассмотрения документов положительный, специалист по электронному взаимодействию направляет заявителю уведомление о возможности предоставления государственной услуги и необходимости явиться в определенные дату, место и время с подлинниками необходимых документов.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»