ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 16 апреля 2019 года N 48-19


О внесении изменений в приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29.06.2012 N 60-12



     Зарегистрировано в правовом управлении Правительства Ярославской области 17 апреля 2019 г. N 09-9020



ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:


1. Внести в приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29.06.2012 N 60-12 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по присвоению званий "Ветеран труда" и "Ветеран труда Ярославской области" следующие изменения:


1.1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:


"3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента - начальника отдела по делам ветеранов и инвалидов департамента Биочино Н.Л.".


1.2. В Административный регламент предоставления государственной услуги по присвоению званий "Ветеран труда" и "Ветеран труда Ярославской области", утвержденный приказом, внести изменения согласно приложению.


2. Приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.



Директор департамента
Л.М.АНДРЕЕВА



Приложение
к приказу
департамента
труда и социальной
поддержки населения
Ярославской области
от 16.04.2019 N 48-19



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИСВОЕНИЮ ЗВАНИЙ "ВЕТЕРАН ТРУДА" И "ВЕТЕРАН ТРУДА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ"


1. В разделе 2:


1.1. Абзац третий подраздела 2.6 после слова "услуг" дополнить словами "(далее - Федеральный закон N 210-ФЗ)".


1.2. Пункт 2.7.9 подраздела 2.7 изложить в следующей редакции:


"2.7.9. Органы социальной защиты населения, МФЦ и департамент не вправе требовать от заявителя:


- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий государственную услугу, по собственной инициативе;


- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Ярославской области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органами исполнительной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 06.06.2011 N 422-п "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти области";


- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:


изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления;


наличие ошибок в заявлении и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;


выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего или муниципального служащего, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".


2. Пункт 4.2.2 подраздела 4.2 раздела 4 изложить в следующей редакции:


"4.2.2. Плановые проверки проводятся специалистами отдела департамента, ответственного за организацию предоставления государственной услуги.


Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.


Акт проверки подписывается специалистом, проводившим проверку, и начальником отдела (заместителем начальника отдела) департамента, ответственного за организацию предоставления государственной услуги.


Руководитель органа социальной защиты населения, в котором проводилась проверка, ставит свою подпись в акте проверки, после чего ему передается один экземпляр акта проверки, второй экземпляр хранится в департаменте.


В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Данная информация подписывается лицом, в полномочия которого входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов.".


3. Раздел 5 изложить в следующей редакции:


"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем

решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, должностного лица органа,

предоставляющего государственную услугу, органа социальной

защиты населения, должностного лица органа социальной защиты

населения либо государственного или муниципального

служащего, МФЦ, работника МФЦ



5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:


- нарушение срока регистрации заявления;


- нарушение срока предоставления государственной услуги органом, предоставляющим государственную услугу;


- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;


- отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги;


- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;


- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;


- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;


- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;


- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области;


- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.7.9 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента.


5.2. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, и (или) органа социальной защиты населения, должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, и (или) органа социальной защиты населения либо государственного или муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ.


Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, органа социальной защиты населения, должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, и (или) органа социальной защиты населения, государственного или муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


Жалоба на решения и действия (бездействие) органа социальной защиты населения, должностных лиц органа социальной защиты населения, муниципального служащего подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу.


Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, рассматриваются непосредственно должностным лицом органа, предоставляющего государственную услугу.


Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются в департамент информатизации и связи Ярославской области.


5.3. Жалоба должна содержать:


- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, органа социальной защиты населения, должностного лица органа социальной защиты населения либо государственного или муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона (контактных телефонов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, органа социальной защиты населения, должностного лица органа социальной защиты населения либо государственного или муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»