(с изменениями на 16 сентября 2020 года)
(в ред. Постановлений МТСЗН Рязанской области от 13.12.2019 N 44, от 16.09.2020 N 45)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Рязанской области от 27.04.2011 N 98 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 03.08.2018 N 518н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов" министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя министра труда и социальной защиты населения Рязанской области А.А.Четоркина.
Министр
В.С.ЕМЕЦ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРИ СОДЕЙСТВИИ ЗАНЯТОСТИ ИНВАЛИДОВ"
(в ред. Постановлений МТСЗН Рязанской области от 13.12.2019 N 44, от 16.09.2020 N 45)
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов" (далее - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий государственного казенного учреждения Центр занятости населения Рязанской области (далее - Центр занятости населения), порядок взаимодействия между его территориальными структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия Центра занятости населения с физическими или юридическими лицами, органами государственной власти, а также учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги (далее - Регламент).
2. В процессе предоставления государственной услуги граждане, претендующие на предоставление государственной услуги, именуются Заявителями, граждане, которым предоставляется государственная услуга, именуются Получателями.
Заявителями на получение государственной услуги являются незанятые инвалиды, нуждающиеся в оказании индивидуальной помощи в виде организации сопровождения при трудоустройстве (далее - сопровождение), с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида, разрабатываемой федеральным учреждением медико-социальной экспертизы.
От имени Заявителя вправе обращаться в адрес Центра занятости населения о предоставлении государственной услуги иное лицо, наделенное в установленном гражданским законодательством Российской Федерации порядке полномочиями выступать от его имени (далее - Представитель Заявителя).
3. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления услуги, справочной информации.
Информирование заявителей организуется следующим образом:
- публичное информирование проводится посредством привлечения средств массовой информации, а также посредством размещения информации в информационно-коммуникационной сети Интернет на сайте Центра занятости населения и министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), в региональной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Рязанской области" (далее - Реестр государственных услуг), на информационных стендах в Центре занятости населения.
- индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте или электронной почте).
(п. 3 в ред. Постановления МТСЗН Рязанской области от 13.12.2019 N 44)
4. При обращении заявителя в Центр занятости населения ему предоставляется следующая информация:
- о порядке предоставления государственной услуги;
- о сроках предоставления государственной услуги;
- о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги;
- о ходе предоставления государственной услуги.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник Центра занятости населения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.
На индивидуальное устное информирование работник Центра занятости населения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, выделяет не более 20 минут.
(п. 4 в ред. Постановления МТСЗН Рязанской области от 13.12.2019 N 44)
5. Информирование заявителей по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Центра занятости населения.
При ответе на телефонные звонки работники Центра занятости населения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим вопросам.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
Работники Центра занятости населения, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник Центра занятости населения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.
(п. 5 в ред. Постановления МТСЗН Рязанской области от 13.12.2019 N 44)
6. Информация о предоставлении государственной услуги в письменной форме предоставляется работниками Центра занятости населения на основании письменного запроса заявителя в течение 15 календарных дней со дня регистрации запроса.
(п. 6 в ред. Постановления МТСЗН Рязанской области от 13.12.2019 N 44)
7. При получении запроса в форме электронного документа работником Центра занятости населения готовится подробный ответ, который направляется в течение 15 календарных дней со дня регистрации запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
(п. 7 в ред. Постановления МТСЗН Рязанской области от 13.12.2019 N 44)
8. На информационных стендах Центра занятости населения размещается следующая обязательная информация:
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- место нахождения и графики работы министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области, Центра занятости населения, его структурных подразделений;
- справочные телефоны структурных подразделений Центра занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
- адреса официальных сайтов, электронной почты министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области, Центра занятости населения;
- информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
(п. 8 в ред. Постановления МТСЗН Рязанской области от 13.12.2019 N 44)
9. На официальном сайте Центра занятости населения в информационно-коммуникационной сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
- место нахождения и графики работы министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области, Центра занятости населения, его структурных подразделений;
- справочные телефоны структурных подразделений Центра занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
- адреса официальных сайтов, электронной почты министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области, Центра занятости населения;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственных услуг;
- настоящий Административный регламент;
- о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги.
(п. 9 в ред. Постановления МТСЗН Рязанской области от 13.12.2019 N 44)
10. На официальном сайте министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая обязательная информация: