Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 декабря 2012 года N 1524-п


О наделении полномочиями по рассмотрению жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства здравоохранения Свердловской области, участвующих в предоставлении государственных услуг

(с изменениями на 30 июня 2015 года)

(в ред. Приказов Минздрава Свердловской области от 05.03.2013 N 243-п, от 23.07.2013 N 934-п, от 30.06.2015 N 924-п)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Министерства здравоохранения Свердловской области
от 4 августа 2022 года N 1746-п

____________________________________________________________________


Во исполнение Постановления Правительства Свердловской области от 21.11.2012 N 1305-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги" (далее - Постановление) приказываю:


1. Уполномочить заместителя Министра здравоохранения Свердловской области Е.А. Чадову на рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства здравоохранения Свердловской области, участвующих в предоставлении государственных услуг.


(в ред. Приказов Минздрава Свердловской области от 23.07.2013 N 934-п, от 30.06.2015 N 924-п)


1-1. Создать Комиссию по рассмотрению жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства здравоохранения Свердловской области, участвующих в предоставлении государственных услуг (далее - Комиссия), в составе:


Чадова Е.А. - заместитель Министра - председатель Комиссии;


(в ред. Приказа Минздрава Свердловской области от 30.06.2015 N 924-п)


Гликман М.В. - начальник отдела контроля качества и стандартизации;


Павлова А.А. - начальник организационного отдела;


Белошевич С.О. - начальник юридического отдела;


Шукшина Е.А. - секретарь руководителя - секретарь Комиссии.


(в ред. Приказа Минздрава Свердловской области от 30.06.2015 N 924-п)


В заседании Комиссии в обязательном порядке участвует начальник отдела, предоставившего государственную услугу, на которую подана жалоба, либо лицо, его замещающее.


(п. 1.1 введен Приказом Минздрава Свердловской области от 05.03.2013 N 243-п)


1-2. Утвердить Положение о работе Комиссии (Приложение N 3).


(п. 1.2 введен Приказом Минздрава Свердловской области от 05.03.2013 N 243-п)


2. Начальнику отдела государственной службы и кадровой политики Т.Н. Шулеповой внести соответствующие изменения в должностной регламент заместителя Министра здравоохранения Свердловской области Е.А. Чадовой.


(в ред. Приказа Минздрава Свердловской области от 30.06.2015 N 924-п)


3. Начальнику организационного отдела А.А. Павловой организовать прием и регистрацию жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства здравоохранения Свердловской области, участвующих в предоставлении государственных услуг.


4. Начальникам отделов Министерства здравоохранения Свердловской области, осуществляющих предоставление государственных услуг:


1) привести административные регламенты предоставления государственных услуг в соответствие с Положением, утвержденным Постановлением;


2) осуществлять информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства здравоохранения Свердловской области, участвующих в предоставлении государственных услуг, посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, актуализации текстов административных регламентов на официальном сайте Министерства здравоохранения Свердловской области;


3) ежемесячно, не позднее 5 числа, направлять в отдел контроля качества и стандартизации информацию о количестве предоставленных государственных услуг и поступивших жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства здравоохранения Свердловской области, участвующих в предоставлении государственных услуг, за предыдущий месяц по формам N 1 и N 2, прилагаемым к настоящему Приказу.


5. Начальнику отдела контроля качества и стандартизации М.В. Гликман ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направлять отчеты о результатах досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства здравоохранения Свердловской области, участвующих в предоставлении государственных услуг, в Министерство экономики Свердловской области согласно форме N 2, прилагаемой к настоящему Приказу.


6. Начальнику государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Медицинский информационно-аналитический центр" организовать:


(в ред. Приказа Минздрава Свердловской области от 30.06.2015 N 924-п)


1) размещение на официальном сайте Министерства здравоохранения Свердловской области информации о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства здравоохранения Свердловской области, участвующих в предоставлении государственных услуг;


2) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства здравоохранения Свердловской области, участвующих в предоставлении государственных услуг, в межведомственном call-центре "Здоровье жителей Среднего Урала".


7. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.



Министр
А.Р.БЕЛЯВСКИЙ



Приложение N 1
к Приказу
Министра здравоохранения
Свердловской области
от 28 декабря 2012 г. N 1524-п


Орган, предоставляющий услугу _____________________________________


За период ________________ 20__ г.

Наименование услуги

Всего обращений заявителей за получением услуги (в отчетном периоде), единиц

Количество жалоб заявителей, обусловленных проблемами, возникающими у заявителей при получении государственной услуги

Количество обращений заявителей в орган исполнительной власти (ОМСУ) для получения одной услуги, единиц

Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителей за услугой, минут

Срок предоставления услуги, дней

Стоимость получения результатов каждой услуги

Всего

В т.ч. обоснованных

Норматив

Факт (в среднем)

Норматив

Факт

Норматив

Факт

Норматив

Факт

1

Услуга 1

2

...


___________________________________________/______________________________/

Руководитель (должность)       Подпись               И.О. Фамилия


Контактные данные исполнителя:

Фамилия, Имя, Отчество

Должность

Телефон



Приложение N 2
к Приказу
Министра здравоохранения
Свердловской области
от 28 декабря 2012 г. N 1524-п



ЕЖЕКВАРТАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, ГОСУДАРСТВЕННОГО ГРАЖДАНСКОГО СЛУЖАЩЕГО, ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ


Орган, предоставляющий услугу _____________________________________


Отчетный период ________________ 20__ г.

N п/п

Наименование услуги

Общее количество жалоб

В том числе по основаниям

Результаты рассмотрения жалоб

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

нарушение срока предоставления государственной услуги

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги

отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами

отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений

всего

в т.ч. необоснованных

всего

в т.ч., необоснованных

всего

в т.ч. необоснованных

всего

в т.ч. необоснованных

всего

в т.ч. необоснованных

всего

в т.ч. необоснованных

всего

в т.ч. необоснованных

всего

в т.ч. необоснованных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

1

Услуга 1

2

...


____________________________________________   ____________________________

  (руководитель (должность))     (подпись)              (И.О. Фамилия)


Контактные данные исполнителя (Ф.И.О., должность, телефон)



Приложение N 3
к Приказу
Министра здравоохранения
Свердловской области
от 28 декабря 2012 г. N 1524-п



ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБ НА РЕШЕНИЯ, ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

(введено Приказом Минздрава Свердловской области от 05.03.2013 N 243-п)



1. Комиссия по рассмотрению жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства здравоохранения Свердловской области, участвующих в предоставлении государственных услуг (далее - Комиссия), является постоянно действующим органом по рассмотрению жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства здравоохранения Свердловской области, участвующих в предоставлении государственных услуг.


2. В своей деятельности Комиссия руководствуется действующим законодательством и настоящим Положением.


3. Задачами Комиссии являются:


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»