АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 марта 2011 года N 920


Об утверждении Основных направлений деятельности Администрации города Екатеринбурга по социально-экономическому развитию муниципального образования "город Екатеринбург", контрольных показателей, показателей оценки эффективности на 2011 год и приоритетных направлений на 2012 - 2013 годы

(с изменениями на 2 сентября 2011 года)

(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 02.09.2011 N 3635)




В целях повышения эффективности и координации деятельности органов Администрации города Екатеринбурга, направленной на социально-экономическое развитие муниципального образования "город Екатеринбург" и реализацию Стратегического плана развития Екатеринбурга, утвержденного Решением Екатеринбургской городской Думы от 10.06.2003 N 40/6 "О стратегическом плане Екатеринбурга" (в редакции Решения Екатеринбургской городской Думы от 26.10.2010 N 67/30), постановляю:


1. Утвердить Основные направления деятельности Администрации города Екатеринбурга по социально-экономическому развитию муниципального образования "город Екатеринбург" на 2011 год и приоритетные направления на 2012 - 2013 годы (далее - Основные направления) (приложение N 1), контрольные показатели социально-экономического развития муниципального образования "город Екатеринбург" на 2011 год (далее - контрольные показатели) (приложение N 2), контрольные показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург" на 2011 год (далее - показатели оценки эффективности) (приложение N 3).


2. Заместителям главы Администрации города Екатеринбурга, руководителям органов Администрации города Екатеринбурга, муниципальных предприятий и учреждений обеспечить выполнение мероприятий Основных направлений, контрольных показателей, показателей эффективности в установленные сроки.


3. Утвердить следующий порядок и сроки представления отчетности:


1) руководители отраслевых (функциональных) органов Администрации города Екатеринбурга представляют ответственному исполнителю - заместителю главы Администрации города Екатеринбурга отчет о выполнении мероприятий Основных направлений деятельности Администрации города Екатеринбурга по социально-экономическому развитию муниципального образования "город Екатеринбург" (приложение N 4), составленный нарастающим итогом с выделением показателей текущего квартала:


за I квартал - до 23.03.2011;


за II квартал - до 22.06.2011;


за III квартал - до 21.09.2011;


за год - до 21.12.2011;


2) заместители главы Администрации города Екатеринбурга, главы администраций районов - ответственные исполнители организуют подготовку отчетов по соответствующим направлениям деятельности, утверждают их и представляют в Комитет по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга (в печатном виде) и Департамент экономики Администрации города Екатеринбурга (в электронном виде):


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 02.09.2011 N 3635)


за I квартал - до 28.03.2011;


за II квартал - до 27.06.2011;


за III квартал - до 26.09.2011;


за год - до 26.12.2011;


3) руководители отраслевых (функциональных) органов Администрации города Екатеринбурга представляют в Департамент экономики Администрации города Екатеринбурга отчет о достижении контрольных показателей, показателей эффективности (приложение N 5) с пояснительной запиской, содержащей отчет о деятельности:


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 02.09.2011 N 3635)


за I, II, III кварталы - в течение месяца после окончания квартала;


за год - до 15.02.2012.


4. Департаменту экономики Администрации города Екатеринбурга осуществлять:


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 02.09.2011 N 3635)


анализ хода выполнения мероприятий, подготовку обобщенной информации и доклада для расширенного аппаратного совещания:


за I квартал - до 05.04.2011;


за II квартал - до 05.07.2011;


за III квартал - до 04.10.2011;


за год - до 11.01.2012;


подготовку отчета об итогах социально-экономического развития муниципального образования "город Екатеринбург" с анализом достижения контрольных показателей:


за I квартал - до 16.05.2011;


за I полугодие - до 15.08.2011;


за девять месяцев - до 15.11.2011.


5. Комитету по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга обеспечить контроль за порядком и сроками представления отчетности органами Администрации города Екатеринбурга и подготовку информации о неисполнении мероприятий Основных направлений для главы Администрации города Екатеринбурга.


6. Департаменту финансов Администрации города Екатеринбурга обеспечить финансирование мероприятий Основных направлений в пределах сумм, утвержденных в бюджете муниципального образования "город Екатеринбург" на 2011 год.


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 02.09.2011 N 3635)


7. Комиссии по контролю за выполнением Основных направлений деятельности Администрации города Екатеринбурга по социально-экономическому развитию города организовать проведение выборочных проверок выполнения плановых мероприятий Основных направлений, контрольных показателей ежеквартально.


8. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.



Глава Администрации
города Екатеринбурга
А.Э.ЯКОБ



Приложение N 1
к Постановлению
Администрации города Екатеринбурга
от 15 марта 2011 г. N 920



ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ" НА 2011 ГОД И ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ НА 2012 - 2013 ГОДЫ


┌═════════════════════┬═════════════════┬════════════════┬════════════════┬════════════┬══════════┬═══════════════════════════‰

│     Содержание      │  Ответственный  │Количественные  │Этапы выполнения│Источник    │   Срок   │  Финансовое обеспечение   │ 

│    мероприятия,     │  за исполнение  │показатели      │     работ      │финанси-    │исполнения│         по годам,         │ 

│наименование объекта │                 │поквартально,   │  по объектам   │рования,    │(квартал, ├════════┬════════┬═════════┤ 

│     инвестиций      │                 │единица         │   инвестиций   │дата и номер│   год)   │  2011  │2012 <1>│2013 <1> │ 

│                     │                 │измерения       │                │нормативного│          │        │        │         │ 

│                     │                 │                │                │акта        │          │        │        │         │ 

├═════════════════════┼═════════════════┼════════════════┼════════════════┼════════════┼══════════┼════════┼════════┼═════════┤ 

│          1          │        2        │       3        │       4        │     5      │    6     │   7    │   8    │    9    │ 

├═════════════════════┴═════════════════┴════════════════┴════════════════┴════════════┴══════════┴════════┴════════┴═════════┤ 

│                                       СОХРАНЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА                                        │ 

├═════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤ 

│                                  Стратегическая программа "Екатеринбург - здоровый город"                                   │ 

├═════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤ 

│                                     Стратегический проект "Здоровье маленьких горожан",                                     │ 

│                       долгосрочная целевая программа "Здоровье маленьких горожан" на 2011 - 2013 годы                       │ 

├═════════════════════┬═════════════════┬════════════════┬════════════════┬════════════┬══════════┬════════┬════════┬═════════┤ 

│1. Реконструкция     │Крицкий В.П.     │6306 кв. м,     │Разработка      │Бюджет      │2009      │      - │      - │      -  │ 

│роддома              │Шафаростов А.А.  │100 коек        │проектно-сметной│города,     │          │        │        │         │ 

│Муниципального       │                 │                │документации    │01.11.2010  │          │        │        │         │ 

│учреждения "Городская│                 │                ├════════════════┤N 5036      ├══════════┼════════┼════════┼═════════┤ 

│клиническая больница │                 │                │Реконструкция,  │            │IV 2010   │ 258000 │      - │      -  │ 

│N 40"                │                 │                │ввод            │            │          │        │        │         │ 

│                     │                 │                │в эксплуатацию  │            │          │        │        │         │ 

│                     ├═════════════════┤                ├════════════════┤            ├══════════┼════════┼════════┼═════════┤ 

│                     │Матвеев М.Н.     │                │Фактическое     │            │II 2011   │      - │      - │      -  │ 

│                     │Дорнбуш А.А.     │                │начало работы   │            │          │        │        │         │ 

│                     │                 │                │объекта         │            │          │        │        │         │ 

├═════════════════════┼═════════════════┼════════════════┼════════════════┼════════════┼══════════┼════════┼════════┼═════════┤ 

│2. Строительство     │Матвеев М.Н.     │5000 кв. м      │Подготовка      │Бюджет      │III 2010  │      - │      - │      -  │ 

│поликлиники          │Дорнбуш А.А.     │                │медико-         │города,     │          │        │        │         │ 

│Муниципального       │                 │                │технического    │01.11.2010  │          │        │        │         │ 

│учреждения "Детская  │                 │                │задания         │N 5036      │          │        │        │         │ 

│городская больница   ├═════════════════┤                ├════════════════┤            ├══════════┼════════┼════════┼═════════┤ 

│N 15"                │Крицкий В.П.     │                │Проведение      │            │I 2011    │      - │      - │      -  │ 

│                     │Шафаростов А.А.  │                │конкурсных      │            │          │        │        │         │ 

│                     │                 │                │процедур        │            │          │        │        │         │ 

│                     │                 │                │на разработку   │            │          │        │        │         │ 

│                     │                 │                │проектно-сметной│            │          │        │        │         │ 

│                     │                 │                │документации    │            │          │        │        │         │ 

│                     │                 │                ├════════════════┤            ├══════════┼════════┼════════┼═════════┤ 

│                     │                 │                │Разработка      │            │IV 2011   │  13000 │      - │      -  │ 

│                     │                 │                │проектно-сметной│            │          │        │        │         │ 

│                     │                 │                │документации    │            │          │        │        │         │ 

│                     │                 │                ├════════════════┤            ├══════════┼════════┼════════┼═════════┤ 

│                     │                 │                │Проведение      │            │I 2012    │      - │      - │      -  │ 

│                     │                 │                │конкурсных      │            │          │        │        │         │ 

│                     │                 │                │процедур        │            │          │        │        │         │ 

│                     │                 │                │на строительство│            │          │        │        │         │ 

│                     │                 │                ├════════════════┤            ├══════════┼════════┼════════┼═════════┤ 

│                     │                 │                │Строительство,  │            │IV 2014   │      - │ 200000 │ 300000  │ 

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»