МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 21 февраля 2019 года N 53-40/19-мпр


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты семьям, проживающим на территории Иркутской области, воспитывающим детей-инвалидов со злокачественными образованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, со злокачественными новообразованиями других органов и систем, с новообразованиями in situ, с болезнями крови, кроветворных органов и отдельными нарушениями, вовлекающими иммунный механизм, за исключением анемий, связанных с питанием, с церебральным параличом и другими паралитическими синдромами, со спинальной мышечной атрофией и родственными синдромами, первичными поражениями мышц"

(с изменениями на 2 июня 2022 года)

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27.06.2019 N 53-232/19-мпр, от 31.01.2020 N 53-14/20-мпр, от 29.10.2021 N 53-131/21-мпр, от 29.12.2021 N 53-166/21-мпр, от 02.06.2022 N 53-68-мпр)




В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", указом Губернатора Иркутской области от 14 ноября 2018 года N 236-уг "О мерах по повышению уровня социальной защиты отдельных категорий граждан в Иркутской области", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27.06.2019 N 53-232/19-мпр)


1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты семьям, проживающим на территории Иркутской области, воспитывающим детей-инвалидов со злокачественными образованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, со злокачественными новообразованиями других органов и систем, с новообразованиями in situ, с болезнями крови, кроветворных органов и отдельными нарушениями, вовлекающими иммунный механизм, за исключением анемий, связанных с питанием, с церебральным параличом и другими паралитическими синдромами, со спинальной мышечной атрофией и родственными синдромами, первичными поражениями мышц" (прилагается).


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27.06.2019 N 53-232/19-мпр, от 02.06.2022 N 53-68-мпр)


2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (www.ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).


3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года.



Министр социального развития, опеки
и попечительства Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ



Утвержден
приказом министерства социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области
от 21 февраля 2019 г. N 53-40/19-мпр



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ СЕМЬЯМ, ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ВОСПИТЫВАЮЩИМ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ СО ЗЛОКАЧЕСТВЕННЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ ЛИМФОИДНОЙ, КРОВЕТВОРНОЙ И РОДСТВЕННЫХ ИМ ТКАНЕЙ, СО ЗЛОКАЧЕСТВЕННЫМИ НОВООБРАЗОВАНИЯМИ ДРУГИХ ОРГАНОВ И СИСТЕМ, С НОВООБРАЗОВАНИЯМИ IN SITU, С БОЛЕЗНЯМИ КРОВИ, КРОВЕТВОРНЫХ ОРГАНОВ И ОТДЕЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ, ВОВЛЕКАЮЩИМИ ИММУННЫЙ МЕХАНИЗМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ АНЕМИЙ, СВЯЗАННЫХ С ПИТАНИЕМ, С ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ И ДРУГИМИ ПАРАЛИТИЧЕСКИМИ СИНДРОМАМИ, СО СПИНАЛЬНОЙ МЫШЕЧНОЙ АТРОФИЕЙ И РОДСТВЕННЫМИ СИНДРОМАМИ, ПЕРВИЧНЫМИ ПОРАЖЕНИЯМИ МЫШЦ"

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27.06.2019 N 53-232/19-мпр, от 31.01.2020 N 53-14/20-мпр, от 29.10.2021 N 53-131/21-мпр, от 29.12.2021 N 53-166/21-мпр, от 02.06.2022 N 53-68-мпр)




Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.


2. Целью настоящего административного регламента являются обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышение качества ее исполнения, создание условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.


3. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.



Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


4. Право на получение ежемесячной денежной выплаты имеют семьи, проживающие на территории Иркутской области, воспитывающие детей-инвалидов, в том числе усыновленных (удочеренных), принятых под опеку (попечительство), переданных на воспитание в приемную семью, не достигших возраста 18 лет, со злокачественными образованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, со злокачественными новообразованиями других органов и систем, с новообразованиями in situ, с болезнями крови, кроветворных органов и отдельными нарушениями, вовлекающими иммунный механизм, за исключением анемий, связанных с питанием, с церебральным параличом и другими паралитическими синдромами, со спинальной мышечной атрофией и родственными синдромами, первичными поражениями мышц (далее соответственно - ежемесячная денежная выплата, дети-инвалиды, заболевание).


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27.06.2019 N 53-232/19-мпр, от 02.06.2022 N 53-68-мпр)


5. За предоставлением ежемесячной денежной выплаты вправе обратиться один из родителей (законных представителей), являющийся гражданином Российской Федерации (далее - заявитель).


6. От имени заявителя за предоставлением государственной услуги может обратиться иное лицо, действующее на основании доверенности, выданной в установленном законодательством порядке (далее - представитель).

7. В случае обращения заявителя или его представителя с запросом о предоставлении нескольких государственных услуг при однократном обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - комплексный запрос), за исключением Перечня государственных услуг, предоставление которых посредством комплексного запроса не осуществляется, утвержденного приказом министерства цифрового развития и связи Иркутской области, для обеспечения получения заявителем или его представителем государственных услуг, указанных в комплексном запросе, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг действует в интересах заявителя или его представителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие государственные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и скрепленные печатью многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных услуг, с приложением заверенной многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг копии комплексного запроса, без составления и подписания таких заявлений заявителем или его представителем.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.10.2021 N 53-131/21-мпр)



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


8. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или в государственное учреждение Иркутской области, подведомственное министерству и включенное в перечень, утвержденный нормативным правовым актом министерства (далее - учреждение).


9. Информация предоставляется:


9.1) при личном контакте с гражданином;


9.2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://society.irkobl.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал);


9.3) письменно в случае письменного обращения гражданина;


9.4) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.


10. Должностные лица, государственные гражданские служащие министерства (далее - должностные лица министерства), работники многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - работник многофункционального центра), специалисты учреждения, осуществляющие предоставление информации, должны принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства, работников многофункционального центра, специалистов учреждения.


11. Должностные лица министерства, специалисты учреждения, работники многофункционального центра представляют информацию по следующим вопросам:


11.1) об исполнительном органе государственной власти Иркутской области, предоставляющем государственную услугу, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте их нахождения, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;


11.2) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;


11.3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


11.4) о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;


11.5) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


11.6) о сроке предоставления государственной услуги;


11.7) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


11.8) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;


11.9) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, учреждения, осуществляющего предоставление государственной услуги, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также должностных лиц министерства, работников.


12. Основными требованиями при предоставлении информации являются:


12.1) актуальность;


12.2) своевременность;


12.3) четкость и доступность в изложении информации;


12.4) полнота информации;


12.5) соответствие информации требованиям действующего законодательства.


13. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.


14. При ответах на телефонные звонки должностные лица министерства, работники многофункционального центра, специалисты учреждения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании министерства, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени и (если имеется) отчестве лица, принявшего телефонный звонок.


При невозможности должностного лица министерства, работника многофункционального центра, специалиста учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо министерства, другого работника многофункционального центра, другому специалисту учреждения или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


15. Если гражданина не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом министерства, специалистом учреждения, работником многофункционального центра, он может обратиться к министру социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, директору учреждения, руководителю многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с графиком приема граждан.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»