Правительство Республики Башкортостан постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в некоторые решения Правительства Республики Башкортостан (далее - изменения).
2. Установить, что в подпункте "д" пункта 2 изменений:
пункт 3.6 вступает в силу с 1 января 2020 года;
действие пунктов 3.4 и 3.7 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.
Временно исполняющий
обязанности Главы
Республики Башкортостан
Р.Ф.ХАБИРОВ
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
I. В Постановлении Правительства Республики Башкортостан от 22 января 2014 года N 18 "О государственной программе "Развитие транспортной системы Республики Башкортостан" (с последующими изменениями):
1) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Абдрахимова Р.Р.";
2) в государственной программе "Развитие транспортной системы Республики Башкортостан", утвержденной указанным Постановлением:
а) разделы "Соисполнители государственной программы", "Целевые индикаторы и показатели государственной программы" и "Ресурсное обеспечение подпрограммы" паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:
"Соисполнители государственной программы | Министерство внутренних дел по Республике Башкортостан (по согласованию); Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан; Министерство образования Республики Башкортостан; Министерство промышленности и инновационной политики Республики Башкортостан; Государственный комитет Республики Башкортостан по чрезвычайным ситуациям; государственное казенное учреждение "Управление дорожного хозяйства" Республики Башкортостан; государственное казенное учреждение "Служба весового контроля Республики Башкортостан"; государственное казенное учреждение Транспортная дирекция Республики Башкортостан; государственное казенное учреждение Республики Башкортостан "Центр организации перевозок"; администрации муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан (по согласованию) |
Целевые индикаторы и показатели государственной программы | Пассажирооборот транспорта; грузооборот транспорта (без учета трубопроводного и воздушного транспорта); прирост автомобильного транспорта, работающего на газомоторном топливе (по сравнению с 2014 годом); доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения; доля дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий, в общем количестве дорожно-транспортных происшествий по Республике Башкортостан; доля транспортных средств, подключенных к региональной информационно-навигационной системе Республики Башкортостан: пассажирский транспорт, опасные грузы, тяжеловесные и крупногабаритные грузы, школьные автобусы, дорожная техника |
Ресурсное обеспечение государственной программы | Общий объем финансового обеспечения государственной программы в 2014 - 2025 годах составит 331456380,4 тыс. рублей, в том числе за счет средств: а) бюджета Республики Башкортостан - 188059747,6 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 12599086,1 тыс. рублей; 2015 год - 10821081,4 тыс. рублей; 2016 год - 14385395,1 тыс. рублей; 2017 год - 17070669,3 тыс. рублей; 2018 год - 18798572,4 тыс. рублей; 2019 год - 16374013,2 тыс. рублей; 2020 год - 16335155,0 тыс. рублей; 2021 год - 16335155,0 тыс. рублей; 2022 год - 16335155,0 тыс. рублей; 2023 год - 16335155,0 тыс. рублей; 2024 год - 16335155,0 тыс. рублей; 2025 год - 16335155,0 тыс. рублей; б) федерального бюджета - 9076941,1 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 196153,3 тыс. рублей; 2015 год - 2685131,3 тыс. рублей; 2016 год - 2718516,7 тыс. рублей; 2017 год - 1634138,0 тыс. рублей; 2018 год - 1414424,0 тыс. рублей; 2019 год - 209861,2 тыс. рублей; 2020 год - 218716,6 тыс. рублей; в) местных бюджетов - 1207236,9 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 53680,0 тыс. рублей; 2015 год - 257825,5 тыс. рублей; 2016 год - 246716,2 тыс. рублей; 2017 год - 162873,8 тыс. рублей; 2018 год - 42035,8 тыс. рублей; 2019 год - 63063,2 тыс. рублей; 2020 год - 60556,4 тыс. рублей; 2021 год - 71205,1 тыс. рублей; 2022 год - 69320,8 тыс. рублей; 2023 год - 68054,5 тыс. рублей; 2024 год - 64208,0 тыс. рублей; 2025 год - 47697,7 тыс. рублей; г) внебюджетных источников - 133112454,9 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 1092489,0 тыс. рублей; 2015 год - 1408089,5 тыс. рублей; 2016 год - 166000,0 тыс. рублей; 2017 год - 2568821,0 тыс. рублей; 2018 год - 8048153,1 тыс. рублей; 2019 год - 14947322,8 тыс. рублей; 2020 год - 16490916,7 тыс. рублей; 2021 год - 21898303,8 тыс. рублей; 2022 год - 17457823,0 тыс. рублей; 2023 год - 15395550,0 тыс. рублей; 2024 год - 18014962,0 тыс. рублей; 2025 год - 15624024,0 тыс. рублей"; |
б) разделы "Цель и задачи подпрограммы" и "Ресурсное обеспечение подпрограммы" паспорта подпрограммы "Развитие пассажирских перевозок Республики Башкортостан" (раздел 6.2) изложить в следующей редакции:
"Цель и задачи подпрограммы | Цель: повысить доступность услуг и качество перевозок пассажиров и грузов автомобильным, электрическим, железнодорожным, воздушным и внутренним водным транспортом Республики Башкортостан |
Задачи: оказать меры социальной поддержки населению республики при проезде на общественном транспорте; обновить парк подвижного состава (автобусы, трамваи, экобусы); повысить безопасность и эффективность движения на автомобильном транспорте Республики Башкортостан; развить и расширить рынок авиаперевозок, в том числе внутрирегиональных, воздушных сообщений; построить и реконструировать транспортные узлы, логистические центры и железнодорожные линии для формирования устойчивых транспортных связей республики; построить и реконструировать порты, пристани и речные вокзалы на территории республики | |
Ресурсное обеспечение подпрограммы | Общий объем финансового обеспечения подпрограммы в 2014 - 2025 годах составит 23147566,9 тыс. рублей, в том числе за счет средств: а) бюджета Республики Башкортостан - 12405566,9 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 1171539,5 тыс. рублей; 2015 год - 1094940,6 тыс. рублей; 2016 год - 1099346,8 тыс. рублей; 2017 год - 1013111,5 тыс. рублей; 2018 год - 1101209,3 тыс. рублей; 2019 год - 989345,6 тыс. рублей; 2020 год - 989345,6 тыс. рублей; 2021 год - 989345,6 тыс. рублей; 2022 год - 989345,6 тыс. рублей; 2023 год - 989345,6 тыс. рублей; 2024 год - 989345,6 тыс. рублей; 2025 год - 989345,6 тыс. рублей; б) внебюджетных источников - 10742000,0 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 759000,0 тыс. рублей; 2015 год - 358000,0 тыс. рублей; 2016 год - 166000,0 тыс. рублей; 2017 год - 485000,0 тыс. рублей; 2018 год - 1447000,0 тыс. рублей; 2019 год - 1172000,0 тыс. рублей; 2020 год - 520000,0 тыс. рублей; 2021 год - 820000,0 тыс. рублей; 2022 год - 1420000,0 тыс. рублей; 2023 год - 1590000,0 тыс. рублей; 2024 год - 1525000,0 тыс. рублей; 2025 год - 480000,0 тыс. рублей"; |
в) разделы "Целевые индикаторы и показатели программы" и "Ресурсное обеспечение подпрограммы" паспорта подпрограммы "Развитие автомобильных дорог на территории Республики Башкортостан" (раздел 6.6) изложить в следующей редакции:
"Целевые индикаторы и показатели подпрограммы | Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, %; процент технической готовности автомобильной дороги общего пользования регионального значения Республики Башкортостан "Стерлитамак - Кага - Магнитогорск" по состоянию на конец отчетного года; процент технической готовности нового выезда из города Уфы на автомобильную дорогу федерального значения М-5 "Урал" (Восточный выезд); объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, км; прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения на территории Республики Башкортостан в результате строительства новых автомобильных дорог, км; прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на территории Республики Башкортостан, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог, км; доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на 31 декабря отчетного года, %; протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на территории Республики Башкортостан, км; общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года, км; плотность сети автомобильных дорог общего пользования (кроме дорог федерального значения), отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям; доля мостов и мостовых переходов на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения, отвечающих нормативным требованиям, %; доля профилактических мероприятий на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения, осуществляемых в автоматическом режиме с целью выявления превышения допустимого веса груза, тыс. ед.; прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на территории Республики Башкортостан, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, км; доля сельских населенных пунктов, имеющих связь по дорогам с твердым покрытием с сетью автомобильных дорог общего пользования, в общем количестве сельских населенных пунктов республики, % |
Ресурсное обеспечение подпрограммы | Объем финансового обеспечения подпрограммы в 2014 - 2025 годах составит 300549477,6 тыс. рублей, в том числе за счет средств: а) бюджета Республики Башкортостан - 171373145,3 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 10270476,5 тыс. рублей; 2015 год - 9465189,6 тыс. рублей; 2016 год - 12603520,0 тыс. рублей; 2017 год - 15239830,7 тыс. рублей; 2018 год - 17529918,5 тыс. рублей; 2019 год - 15216370,0 тыс. рублей; 2020 год - 15174640,0 тыс. рублей; 2021 год - 15174640,0 тыс. рублей; 2022 год - 15174640,0 тыс. рублей; 2023 год - 15174640,0 тыс. рублей; 2024 год - 15174640,0 тыс. рублей; 2025 год - 15174640,0 тыс. рублей; б) федерального бюджета - 8697611,4 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 144245,2 тыс. рублей; 2015 год - 2357709,7 тыс. рублей; 2016 год - 2718516,7 тыс. рублей; 2017 год - 1634138,0 тыс. рублей; 2018 год - 1414424,0 тыс. рублей; 2019 год - 209861,2 тыс. рублей; 2020 год - 218716,6 тыс. рублей; в) местных бюджетов - 1180944,5 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 53680,0 тыс. рублей; 2015 год - 231533,1 тыс. рублей; 2016 год - 246716,2 тыс. рублей; 2017 год - 162873,8 тыс. рублей; 2018 год - 42035,8 тыс. рублей; 2019 год - 63063,2 тыс. рублей; 2020 год - 60556,4 тыс. рублей; 2021 год - 71205,1 тыс. рублей; 2022 год - 69320,8 тыс. рублей; 2023 год - 68054,5 тыс. рублей; 2024 год - 64208,0 тыс. рублей; 2025 год - 47697,7 тыс. рублей; г) внебюджетных источников - 119297776,4 тыс. рублей, из них по годам: 2017 год - 2083821,0 тыс. рублей; 2018 год - 6092053,1 тыс. рублей; 2019 год - 13775322,8 тыс. рублей; 2020 год - 14790916,7 тыс. рублей; 2021 год - 21078303,8 тыс. рублей; 2022 год - 16037823,0 тыс. рублей; 2023 год - 13805550,0 тыс. рублей; 2024 год - 16489962,0 тыс. рублей; 2025 год - 15144024,0 тыс. рублей"; |
г) приложения N 1 - 4 к государственной программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к государственной программе
"Развитие транспортной системы
Республики Башкортостан"
ПЕРЕЧЕНЬ
ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"
N п/п | Наименование целевого индикатора и показателя государственной программы, единица измерения | Фактическое значение целевого индикатора и показателя на момент разработки государственной программы | Значения целевого индикатора и показателя по годам реализации государственной программы | Методика расчета значений целевого индикатора и показателя государственной программы | |||||||||||
2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
Государственная программа "Развитие транспортной системы Республики Башкортостан" | |||||||||||||||
1 | Пассажирооборот транспорта, млн. пасс.-км | 5218,1 | 5940,2 | 5242,9 | 4928,3 | 5071,2 | 4815,0 | 4815,5 | 4816,0 | 4816,5 | 4817,0 | 4817,5 | 4818,0 | 4818,5 | Р = Рж + Ра + Рв + Рг, где: Р - пассажирооборот транспорта; Рж - пассажирооборот железнодорожного транспорта; Ра - пассажирооборот автомобильного транспорта; Рв - пассажирооборот внутреннего водного транспорта; Рг - пассажирооборот городского электрического транспорта. Источник данных: Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Башкортостан; ведомственные данные |
2 | Грузооборот транспорта (без учета трубопроводного и воздушного транспорта), млн. т на км | 56281,4 | 58852,6 | 50296,5 | 45266,9 | 47552,9 | 49640,4 | 51576,4 | 53123,7 | 54133,0 | 54999,1 | 55549,1 | 56104,6 | 56665,6 | Г = Гж + Га + Гв, где: Г - грузооборот транспорта (без учета трубопроводного и воздушного транспорта); Гж - грузооборот железнодорожного транспорта; Га - грузооборот автомобильного транспорта; Гв - грузооборот внутреннего водного транспорта. Источник данных: Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Башкортостан; ведомственные данные |
3 | Прирост автомобильного транспорта, работающего на газомоторном топливе (по сравнению с 2014 годом), % | - | - | 33,3 | 66,7 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | Пр = Кт / Кб x 100% - 100, где: Пр - прирост автомобильного транспорта, работающего на газомоторном топливе; Кт - количество автобусов большой вместимости, работающих на газомоторном топливе, в текущем году; Кб - количество автобусов большой вместимости, работавших на газомоторном топливе, на 31 января 2014 года |
4 | Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, % | 77,5 | 76,5 | 76,0 | 46,5 | 46,0 | 45,5 | 45,0 | 44,7 | 44,4 | 44,1 | 43,8 | 43,5 | 43,2 | Dпрот = S1 / S2 x 100%, где: Dпрот - доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения; S1 - протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального (в том числе межмуниципального) значения, не соответствующих нормативным требованиям; S2 - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального (в том числе межмуниципального) значения. Источник данных: отчетные формы 1ДГ (мо) |
5 | Доля дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий, в общем количестве дорожно-транспортных происшествий по Республике Башкортостан, % | 5,2 | 5,2 | 5,0 | 5,0 | 4,95 | 3,75 | 3,75 | 3,75 | 3,75 | 3,75 | 3,75 | 3,75 | 3,75 | ДТПду = Кду / Ко x 100%, где: ДТПду - доля дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий, в общем количестве дорожно-транспортных происшествий по Республике Башкортостан; Кду - количество дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий; Ко - общее количество дорожно-транспортных происшествий. Источник данных: ведомственные данные |
7 | Доля транспортных средств, подключенных к региональной информационно-навигационной системе Республики Башкортостан: пассажирский транспорт, опасные грузы, тяжеловесные и крупногабаритные грузы, школьные автобусы, дорожная техника, % | 53,0 | 92,0 | 97,0 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | Dрнис = Трнис / Т x 100%, где: Dрнис - доля транспортных средств, подключенных к региональной информационно-навигационной системе Республики Башкортостан: пассажирский транспорт, опасные грузы, тяжеловесные и крупногабаритные грузы, школьные автобусы, дорожная техника; Трнис - количество транспортных средств, подключенных к РНИС РБ; Т - общее количество транспортных средств, обязательных к оснащению |
1. Подпрограмма "Развитие автомобильного и электрического транспорта Республики Башкортостан" (признается утратившей силу с 2018 года) | |||||||||||||||
1.1 | Доля исправных камер фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения по отношению к количеству используемых камер, % | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | - | - | - | - | - | - | - | - | Дкам = Кисп / Кобщ x 100%, где: Дкам - доля исправных камер фотовидеофиксации нарушений ПДД по отношению к количеству используемых камер; Кисп - количество исправных камер фотовидеофиксации нарушений ПДД; Кобщ - общее количество камер фотовидеофиксации нарушений ПДД |
1.2 | Доля выданных разрешающих документов в общем количестве поступивших заявлений, % | - | - | - | 100,0 | 100,0 | - | - | - | - | - | - | - | - | Др.д. = Кд / Кобщ x 100%, где: Др.д. - доля выданных разрешающих документов в общем количестве поступивших заявлений; Кд - количество выданных разрешающих документов; Кобщ - общее количество поступивших заявлений |
1.3 | Доля выданных разрешений в общем количестве поступивших заявлений, % | - | - | - | 100,0 | 100,0 | - | - | - | - | - | - | - | - | Дразр. = Кразр / Кобщ x 100%, где: Дразр. - доля выданных разрешений в общем количестве поступивших заявлений; Кразр - количество выданных разрешений; Кобщ - общее количество поступивших заявлений |
1.4 | Количество пассажиров, перевезенных автомобильным и электрическим транспортом, тыс. человек | 428129,9 | 496869,0 | 450240,0 | 428650,0 | 438900,0 | - | - | - | - | - | - | - | - | Кпас = К1 + К2, где: Кпас - количество пассажиров, перевезенных автомобильным и электрическим транспортом; К1 - количество пассажиров, перевезенных автобусами автопредприятий; К2 - количество пассажиров, перевезенных электрическим транспортом муниципальных управлений электрического транспорта Республики Башкортостан |
2. Развитие пассажирских перевозок Республики Башкортостан | |||||||||||||||
2.1 | Доля пассажиров, перевезенных по единым социальным проездным билетам, в общем количестве перевезенных пассажиров, % | 20,0 | - | 28,0 | 25,0 | 15,0 | 15,0 | 15,0 | 15,0 | 15,0 | 15,0 | 15,0 | 15,0 | 15,0 | ДЕСПБ = КЕСПБ / Кпас x 100%, где: ДЕСПБ - доля пассажиров, перевезенных по ЕСПБ, в общем количестве перевезенных пассажиров; КЕСПБ - количество пассажиров, перевезенных по ЕСПБ; Кпас - общее количество перевезенных пассажиров предприятиями, осуществляющими перевозку по ЕСПБ. Источник данных: ведомственные данные |
2.2 | Доля граждан льготных категорий, перевезенных железнодорожным транспортом пригородного сообщения, в общем количестве пассажиров, перевезенных железнодорожным транспортом, % | 12,5 | 12,9 | 13,0 | 12,0 | 12,0 | 12,0 | 12,0 | 12,0 | 12,0 | 12,0 | 12,0 | 12,0 | 12,0 | Джд = Кльготжд / Кжд x 100%, где: Джд - доля граждан льготных категорий, перевезенных железнодорожным транспортом пригородного сообщения, в общем количестве пассажиров, перевезенных железнодорожным транспортом; Кльготжд - количество граждан льготных категорий, перевезенных железнодорожным транспортом пригородного сообщения; Кжд - общее количество пассажиров, перевезенных железнодорожным транспортом пригородного сообщения. Источник данных: ведомственные данные |
2.3 | Доля перевезенных пассажиров по регулируемым ценам (тарифам) в общем количестве перевезенных пассажиров автомобильным транспортом, % | 24,7 | 24,7 | 25,7 | 26,7 | 27,0 | 27,0 | 27,0 | 27,0 | 27,0 | 27,0 | 27,0 | 27,0 | 27,0 | Дрег.т = Крег.т / Кпас x 100%, где: Дрег.т - доля пассажиров, перевезенных по регулируемым ценам (тарифам), в общем количестве перевезенных пассажиров; Крег.т - количество пассажиров, перевезенных по регулируемым ценам (тарифам); Кпас - общее количество перевезенных пассажиров предприятиями, осуществляющими перевозку по регулируемым ценам (тарифам). Источник данных: ведомственные данные |
2.4 | Количество пассажиров, перевезенных воздушным транспортом, тыс. человек | 2218,47 | 2227,00 | 2237,0 | 2102,8 | 2341,7 | 2601,2 | 2743,2 | 2885,5 | 3028,1 | 3171,1 | 3314,4 | 3458,0 | 3602,0 | ОП = ОПо + ОПп + ОПт, где: ОП - количество пассажиров, перевезенных воздушным транспортом; ОПо - количество отправленных пассажиров; ОПп - количество принятых пассажиров; ОПт - количество транзитных пассажиров. Источник данных: ведомственные данные |
2.5 | Доля обучающихся, перевезенных пригородным железнодорожным транспортом, в общем количестве пассажиров, перевезенных железнодорожным транспортом, % | 9,3 | 9,6 | 9,7 | 9,0 | 9,0 | 9,0 | 9,0 | 9,0 | 9,0 | 9,0 | 9,0 | 9,0 | 9,0 | Дуч = Кучжд / Кжд x 100%, где: Дуч - доля обучающихся, перевезенных пригородным железнодорожным транспортом, в общем количестве пассажиров, перевезенных железнодорожным транспортом; Кучжд - количество обучающихся, перевезенных пригородным железнодорожным транспортом; Кжд - общее количество пассажиров, перевезенных пригородным железнодорожным транспортом. Источник данных: ведомственные данные |
2.6 | Степень удешевления проезда пригородным железнодорожным транспортом по государственным регулируемым тарифам (ценам), % | 56,7 | 54,8 | 53,1 | 53,0 | 53,0 | 53,0 | 53,0 | 53,0 | 53,0 | 53,0 | 53,0 | 53,0 | 53,0 | Сжд = 100% - Тутвжд / Тоб x 100%, где: Сжд - степень удешевления проезда пригородным железнодорожным транспортом по государственным регулируемым тарифам (ценам); Тутвжд - утвержденный тариф на железнодорожный транспорт пригородного сообщения; Тоб - экономически обоснованный уровень тарифа. Источник данных: ведомственные данные |
2.7 | Объем грузов, перевезенных воздушным транспортом, т | 3565,9 | 3750,0 | 3189,0 | 2710,7 | 2870,6 | 3037,1 | 3204,1 | 3373,9 | 3549,3 | 3726,8 | 3838,6 | 3953,8 | 4072,4 | ОГ = ОГо + ОГр, где: ОГ - объем грузов, перевезенных воздушным транспортом; ОГо - объем (вес) отгруженных грузов; ОГр - объем (вес) разгруженных грузов. Источник данных: ведомственные данные |
2.8 | Степень исполнения действующего государственного контракта, % | - | - | - | - | 90,0 | 90,0 | 100,0 | - | - | - | - | - | - | С = Эв / Эо x 100%, где: С - степень исполнения действующего государственного контракта; Эв - количество выполненных этапов действующего государственного контракта; Эо - общее количество этапов действующего государственного контракта. Источник данных: ведомственные данные |
2.9 | Количество пассажиров, перевезенных автомобильным и электрическим транспортом, тыс. чел. | - | - | - | - | - | 400946,4 | 400946,9 | 400947,4 | 400947,9 | 400948,4 | 400948,9 | 400949,4 | 400949,9 | Кпас = К1 + К2, где: Кпас - количество пассажиров, перевезенных автомобильным и электрическим транспортом; К1 - количество пассажиров, перевезенных автобусами автопредприятий; К2 - количество пассажиров, перевезенных электрическим транспортом муниципальных управлений электрического транспорта Республики Башкортостан. Источник данных: Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Башкортостан; ведомственные данные |
2.10 | Доля выданных разрешающих документов в общем количестве поступивших заявлений, % | - | - | - | - | - | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | Др.д. = Кд / Кобщ x 100%, где: Др.д. - доля выданных разрешающих документов в общем количестве поступивших заявлений; Кд - количество выданных разрешающих документов; Кобщ - общее количество поступивших заявлений. Источник данных: ведомственные данные |
2.11 | Доля выданных разрешений в общем количестве поступивших заявлений, % | - | - | - | - | - | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | Дразр. = Кразр / Кобщ x 100%, где: Дразр. - доля выданных разрешений в общем количестве поступивших заявлений; Кразр - количество выданных разрешений; Кобщ - общее количество поступивших заявлений. Источник данных: ведомственные данные |
2.12 | Доля жалоб на отсутствие транспортного сообщения в общем числе поступающих обращений граждан, % | - | - | - | - | - | 28 | 24 | 21 | - | - | - | - | - | Д = Кж / Ко6ш x 100%, где: Д - доля жалоб на отсутствие транспортного сообщения в общем числе поступающих обращений граждан; Кж - количество жалоб на отсутствие транспортного сообщения; Кобщ - общее число поступающих обращений граждан. Источник данных: ведомственные данные |
2.13 | Объем обслуженных взлетов-посадок воздушных судов, ед. | - | - | - | - | - | 15232,0 | 15965,0 | 16694,0 | 17420,0 | 18146,0 | 18856,0 | 19549,0 | 20343,0 | СВ = СВ1 + СВ2 + ... СВn, где: СВ - объем обслуженных взлетов-посадок воздушных судов; СВ1, СВ2,.. СВn - количество взлетов-посадок различных марок самолетов на отчетный год. Источник данных: ведомственные данные |
2.14 | Грузооборот железнодорожного транспорта Республики Башкортостан, млн. ткм | - | - | - | - | - | 43524,1 | 45219,0 | 46575,7 | 47460,6 | 48219,9 | 48668,2 | 49123,7 | 49586,6 | ГОжд = Мжд x S, где: ГОжд - грузооборот железнодорожного транспорта Республики Башкортостан; Мжд - масса перевезенных грузов; S - расстояние перевозок. Источник данных: ведомственные данные |
2.15 | Пассажирооборот железнодорожного транспорта Республики Башкортостан, млн. пасс.-км | - | - | - | - | - | 1259,0 | 1286,8 | 1309,9 | 1332,2 | 1352,2 | 1355,2 | 1358,2 | 1361,2 | ПОжд = Кпасжд x Sжд, где: ПОжд - пассажирооборот железнодорожного транспорта Республики Башкортостан; Кпасжд - количество пассажиров, перевезенных железнодорожным транспортом; Sжд - расстояние перевозок на железнодорожном транспорте в Республике Башкортостан. Источник данных: ведомственные данные |
2.16 | Грузооборот внутреннего водного транспорта Республики Башкортостан, млн. ткм | - | - | - | - | - | 1000,0 | 1000,0 | 1000,0 | 1000,0 | 1000,0 | 1000,0 | 1000,0 | 1000,0 | ГОвод = Мвод x S, где: ГОвод - грузооборот внутреннего водного транспорта Республики Башкортостан; Мвод - масса грузов, перевезенных внутренним водным транспортом; S - расстояние перевозки грузов на внутреннем водном транспорте. Источник данных: ведомственные данные |
2.17 | Пассажирооборот внутреннего водного транспорта Республики Башкортостан, млн. пасс.-км | - | - | - | - | - | 0,08 | 0,08 | 0,08 | 0,08 | 0,08 | 0,08 | 0,08 | 0,08 | ПОвод = Кпасвод x Sвод, где: ПОвод - пассажирооборот внутреннего водного транспорта Республики Башкортостан; Кпасвод - количество пассажиров, перевезенных внутренним водным транспортом; Sвод - расстояние перевозок на внутреннем водном транспорте. Источник данных: ведомственные данные |
3. Подпрограмма "Развитие железнодорожного транспорта Республики Башкортостан" | |||||||||||||||
3.1 | Грузооборот железнодорожного транспорта Республики Башкортостан, млн. ткм | 47761,0 | 49676,5 | 43165,6 | 39689,5 | 41693,8 | - | - | - | - | - | - | - | - | ГОжд = Мжд x S, где: ГОжд - грузооборот железнодорожного транспорта Республики Башкортостан; Мжд - масса перевезенных грузов; S - расстояние перевозок |
3.2 | Пассажирооборот железнодорожного транспорта Республики Башкортостан, млн. пасс.-км | 1488,6 | 1742,40 | 1302,0 | 1193,7 | 1228,3 | - | - | - | - | - | - | - | - | ПОжд = Кпасжд x Sжд, где: ПОжд - пассажирооборот железнодорожного транспорта Республики Башкортостан; Кпасжд - количество пассажиров, перевезенных железнодорожным транспортом; Sжд - расстояние перевозок на железнодорожном транспорте в Республике Башкортостан |
4. Подпрограмма "Развитие внутреннего водного транспорта Республики Башкортостан" | |||||||||||||||
4.1 | Пассажирооборот внутреннего водного транспорта Республики Башкортостан, млн. пасс.-км | 15,7 | 31,20 | 14,7 | 13,2 | 13,6 | - | - | - | - | - | - | - | - | ПОвод = Кпасвод x Sвод, где: ПОвод - пассажирооборот внутреннего водного транспорта Республики Башкортостан; Кпасвод - количество пассажиров, перевезенных внутренним водным транспортом; Sвод - расстояние перевозок на внутреннем водном транспорте |
4.2 | Грузооборот внутреннего водного транспорта Республики Башкортостан, млн. ткм | 5230,6 | 5885,3 | 4202,1 | 2941,5 | 3090,0 | - | - | - | - | - | - | - | - | ГОвод = Мвод x S, где: ГОвод - грузооборот внутреннего водного транспорта Республики Башкортостан; Мвод - масса грузов, перевезенных внутренним водным транспортом; S - расстояние перевозки грузов на внутреннем водном транспорте |
5. Подпрограмма "Развитие рынка газомоторного топлива в Республике Башкортостан" | |||||||||||||||
5.1 | Доля приобретенных автобусов большой вместимости, работающих на газомоторном топливе, в общем количестве автобусов большой вместимости, % | 2,7 | - | 1,98 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | Дагмт = Кагмт / Ка x 100%, где: Дагмт - доля приобретенных автобусов большой вместимости, работающих на газомоторном топливе, в общем количестве автобусов большой вместимости; Кагмт - количество приобретенных автобусов большой вместимости, работающих на газомоторном топливе; Ка - общее количество автобусов большой вместимости |
5.2 | Доля приобретенных коммунальной техники и колесных тракторов, работающих на газомоторном топливе, в общем количестве коммунальной техники и колесных тракторов, % | - | - | 27,8 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | Дтгмт = Ктгмт / Кт x 100%, где: Дтгмт - доля приобретенных коммунальной техники и колесных тракторов, работающих на газомоторном топливе, в общем количестве коммунальной техники и колесных тракторов; Ктгмт - количество приобретенных коммунальной техники и колесных тракторов, работающих на газомоторном топливе; Кт - общее количество коммунальной техники и колесных тракторов |
5.3 | Доля введенных в эксплуатацию автомобильных газонаполнительных компрессорных станций в общем количестве газонаполнительных компрессорных станций, % | - | - | 9,1 | 16,7 | - | 13,3 | - | 58,8 | - | - | - | - | - | Дгнкс = Кв / Ко x 100%, где: Дгнкс - доля введенных в эксплуатацию автомобильных газонаполнительных компрессорных станций в общем количестве газонаполнительных компрессорных станций; Кв - количество введенных в эксплуатацию автомобильных газонаполнительных компрессорных станций в текущем году; Ко - общее количество автомобильных газонаполнительных компрессорных станций. Источник данных: ведомственные данные |
6. Подпрограмма "Развитие автомобильных дорог на территории Республики Башкортостан" | |||||||||||||||
6.1 | Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, % к предыдущему году | 3,77 | 2,90 | 2,8 | 122,0 | 0,50 | 0,50 | 0,50 | 0,50 | 0,50 | 0,50 | 0,50 | 0,50 | 0,50 | - прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям; LN(норм)i - протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям в отчетном году; L(N-1)(норм)i - протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям в предыдущем году (N - отчетный год; N-1 - год, предыдущий отчетному). Источник данных: отчетные формы 1ДГ (мо) |
6.2 | Процент технической готовности автомобильной дороги общего пользования регионального значения Республики Башкортостан "Стерлитамак - Кага - Магнитогорск" по состоянию на конец отчетного года, % | - | - | - | - | - | - | 3,6 | 22,5 | 44,7 | 70,8 | 93,1 | 100,0 | - | Го = Кф / Ссо x 100%, где: Го - процент технической готовности автомобильной дороги общего пользования регионального значения Республики Башкортостан "Стерлитамак - Кага - Магнитогорск"; Кф - фактически использованный объем капитальных вложений; Ссо - стоимость строительства объекта. Источник данных: ведомственные данные |
6.3 | Процент технической готовности нового выезда из города Уфы на автомобильную дорогу федерального значения М-5 "Урал" ("Восточный выезд") | - | - | - | - | 1,13 | 3 | 36 | 70 | 100 | - | - | - | - | Го = Кф / Ссо x 100%, где: Го - процент технической готовности нового выезда из города Уфы на автомобильную дорогу федерального значения М-5 "Урал" ("Восточный выезд"); Кф - фактически использованный объем капитальных вложений; Ссо - стоимость строительства объекта. Источник данных: ведомственные данные |
6.4 | Объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, км - всего, в том числе: | 22,29 | 38,52 | 119,72 | 100,17 | 82,47 | 64,14 | 39,6 | 16,6 | 30,25 | 45,8 | 52,8 | 55,96 | 84,09 | Lс + р (рег + мест) = Lс + р (рег) + Lс + р (мест), где: Lс + р (рег + мест) - объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения. Источник данных: отчетные формы 1ДГ (мо), 3 ДГ(мо) |
6.4.1 | объем ввода в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения | 1,03 | 20,02 | 79,69 | 12,15 | 19,09 | 25,28 | 20,4 | 0 | 20,25 | 40,65 | 51,4 | 54,83 | 83,19 | Lс+р(рег) - объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения |
6.4.2 | объем ввода в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования местного значения | 21,26 | 16,54 | 40,03 | 88,02 | 63,38 | 38,86 | 19,28 | 16,6 | 10,0 | 5,15 | 1,4 | 1,13 | 0,9 | Lс + р (мест) - объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения |
6.5 | Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на территории Республики Башкортостан в результате строительства новых автомобильных дорог, км - всего, в том числе: | 21,26 | 34,52 | 116,72 | 78,27 | 71,05 | 53,85 | 34,18 | 10,2 | 10,0 | 0,39 | 11,63 | 36,66 | 74,09 | Lс(рег + мест) = Lс(рег) + Lс(мест), где: Lс(рег + мест) - прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на территории Республики Башкортостан в результате строительства новых автомобильных дорог. Источник данных: отчетные формы 1ДГ (мо), 3 ДГ(мо) |
6.5.1 | прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения | - | 16,02 | 76,69 | 1,15 | 19,09 | 18,08 | 14,90 | - | - | - | 10,23 | 35,53 | 73,19 | Lс(рег) - прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в результате строительства новых автомобильных дорог |
6.5.2 | прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения | 21,26 | 18,50 | 40,03 | 77,12 | 51,96 | 35,77 | 19,28 | 10,20 | 10,00 | 0,39 | 1,40 | 1,13 | 0,90 | Lс(мест) - прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог |
6.6 | Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на территории Республики Башкортостан, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог, км - всего, в том числе: | 1,03 | 4,00 | 3,00 | 21,9 | 11,42 | 10,29 | 5,50 | 6,40 | 20,25 | 45,41 | 41,17 | 19,3 | 10,00 | Lр(рег + мест) = Lр(рег) + Lр(мест), где: Lр(рег + мест) - прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на территории Республики Башкортостан, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог. Источник данных: отчетные формы 1ДГ (мо), 3 ДГ(мо) |
6.6.1 | прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог | 1,03 | 4,00 | 3,00 | 11,00 | - | 7,20 | 5,50 | - | 20,25 | 40,65 | 41,17 | 19,3 | 10,00 | Lр(рег) - прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог |
6.6.2 | прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог | - | - | - | 10,90 | 11,42 | 3,09 | - | 6,40 | - | 4,76 | - | - | - | Lр(мест) - прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог |
6.7 | Доля протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на территории Республики Башкортостан по состоянию на 31 декабря отчетного года, % - всего, в том числе: | 47,5 | 53,3 | 45,1 | 54,5 | 55 | 57,3 | 57,8 | 57,9 | 58,7 | 59,2 | 59,6 | 60,1 | 60,5 | Dнорм = Lнорм(рег + мест) / Lрег + мест x 100%, где: Dнорм - доля протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на территории Республики Башкортостан по состоянию на 31 декабря отчетного года; Lнорм(рег + мест) - протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, по состоянию на 31 декабря отчетного года; Lрег + мест - протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на территории Республики Башкортостан по состоянию на 31 декабря отчетного года. Источник данных: отчетные формы 1ДГ (мо), 3 ДГ(мо) |
6.7.1 | доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения | 22,5 | 23,5 | 24,1 | 53,5 | 54,0 | 54,5 | 55,0 | 55,3 | 55,6 | 55,9 | 56,2 | 56,5 | 56,8 | Dнорм(рег) = Lнорм(рег) / Lрег x 100%, где: Dнорм(рег) - доля протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения на территории Республики Башкортостан, по состоянию на 31 декабря отчетного года; Lнорм(рег) - протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, по состоянию на 31 декабря отчетного года; Lрег - общая протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения на территории Республики Башкортостан по состоянию на 31 декабря отчетного года |
6.7.2 | доля протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения | 64,9 | 68,0 | 53,8 | 54,9 | 55,4 | 58,5 | 59,0 | 59,5 | 60,0 | 60,5 | 61,0 | 61,5 | 62,0 | Dнорм(мест) = Lнорм(мест) / Lмест x 100%, где: Dнорм(мест) - доля протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Республики Башкортостан по состоянию на 31 декабря отчетного года; Lнорм(мест) - протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, по состоянию на 31 декабря отчетного года; Lмест - общая протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Республики Башкортостан по состоянию на 31 декабря отчетного года |
6.8 | Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на территории Республики Башкортостан, км - всего, в том числе: | 32275,0 | 41037,0 | 46475,7 | 46981,2 | 47052,25 | 47202,35 | 47236,53 | 47246,73 | 47256,73 | 47257,12 | 47268,75 | 47305,41 | 47379,50 | Lрег + мест = Lрег + Lмест, где: Lрег + мест - протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на территории Республики Башкортостан; Lрег - протяженность сети автомобильных дорог по отчету N 1-ДГ; Lмест - протяженность сети автомобильных дорог по отчету N 3-ДГ(мо). Источник данных: отчетные формы 1ДГ (мо), 3 ДГ(мо) |
6.8.1 | протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения | 13812,0 | 13529,0 | 13590,0 | 13599,0 | 13618,09 | 13616,78 | 13631,68 | 13361,68 | 13631,68 | 13631,68 | 13641,91 | 13677,44 | 13750,63 | Lрег - протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения по отчету 1-ДГ |
6.8.2 | протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения | 18463,0 | 27508,0 | 32885,7 | 33382,2 | 33434,16 | 33585,57 | 33604,85 | 33615,05 | 33625,05 | 33625,44 | 33626,84 | 33627,97 | 33628,87 | Lмест - протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения по отчету N 3-ДГ (мо) |
6.9 | Общая протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, по состоянию на 31 декабря отчетного года, км - всего, в том числе: | 14882,0 | 21884,0 | 20959,1 | 25595 | 25876 | 27068 | 27324 | 27390 | 27754,2 | 27963,1 | 28178,8 | 28408,8 | 28660,4 | Lнорм = Lнорм(рег) + Lнорм(мест), где: Lнорм - общая протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, по состоянию на 31 декабря отчетного года; Lнорм(рег) - протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, по состоянию на 31 декабря отчетного года; Lнорм(мест) - протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, по состоянию на 31 декабря отчетного года. Источник данных: отчетные формы 1ДГ (мо), 3 ДГ (мо) |
6.9.1 | протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, по состоянию на 31 декабря отчетного года | 3095,0 | 3185,3 | 3275,0 | 7277,0 | 7354 | 7421 | 7497 | 7389,0 | 7579,2 | 7620,1 | 7666,8 | 7727,8 | 7810,4 | Lнорм(рег) - протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, по состоянию на 31 декабря отчетного года |
6.9.2 | протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, по состоянию на 31 декабря отчетного года | 11787 | 18705 | 17684,1 | 18318,0 | 18522,0 | 19647 | 19827 | 20001 | 20175 | 20343 | 20512 | 20681 | 20850 | Lнорм(мест) - протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, по состоянию на 31 декабря отчетного года |
6.10 | Плотность сети автомобильных дорог общего пользования (кроме дорог федерального значения), отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, км путей на 1000 кв. км территории | - | - | - | - | - | 1892,9 | 1910,8 | 1927,7 | 1944,6 | 1961,2 | 1978,2 | 1996,2 | 2015,7 | Pн = Lнорм / SРБ x 10000 Lнорм - общая протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, по состоянию на 31 декабря отчетного года; SРБ - площадь Республики Башкортостан. Источник данных: отчетные формы 1 ДГ (мо), 3 ДГ (мо) |
6.1 1 | Доля мостов и мостовых переходов на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения, отвечающих нормативным требованиям в общей протяженности мостов и мостовых переходов на сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения на территории Республики Башкортостан, % | 52,8 | - | - | - | - | - | 65,7 | 66,4 | 66,6 | 67,0 | 67,3 | 67,6 | 68,0 | Dнорм мост (рег) = Lнорм мост (рег) / Lмост рег x 100%, где: Dнорм мост (рег) - доля протяженности мостов и мостовых переходов на сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности мостов и мостовых переходов на сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения на территории Республики Башкортостан, по состоянию на 31 декабря отчетного года; Lнорм мост (рег) - протяженность мостов и мостовых переходов на сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, по состоянию на 31 декабря отчетного года; Lмост рег - общая протяженность мостов и мостовых переходов на сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения на территории Республики Башкортостан по состоянию на 31 декабря отчетного года. Источник данных: отчетные формы 1ДГ (мо) |
6.12 | Доля профилактических мероприятий на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения, осуществляемых в автоматическом режиме с целью выявления превышения допустимого веса груза, тыс. ед. | - | - | - | - | - | - | - | 32,0 | 51,0 | 60,5 | 70,0 | 70,0 | 70,0 | Dпм = Kапм / Kпм x 100%, где: Dпм - доля профилактических мероприятий на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения, осуществляемых в автоматическом режиме с целью выявления превышения допустимого веса груза; Kапм - доля профилактических мероприятий на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения, осуществляемых в автоматическом режиме; Kпм - доля профилактических мероприятий на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения, осуществляемых в автоматическом режиме с целью выявления превышения допустимого веса груза; Kапм - доля профилактических мероприятий на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения. Источник данных: ведомственные данные |
6.13 | Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на территории Республики Башкортостан, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, км - всего, в том числе: | 662 | 692 | 552 | 910 | 920 | 875 | 940 | 950 | 960 | 970 | 980 | 990 | 1000 | Lкапрем + рем(рег + мест) = Lкапрем + рем(рег) + Lкапрем + рем(мест), где: Lкапрем + рем(рег + мест) - прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на территории Республики Башкортостан, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог. Источник данных: 1ДГ (мо), 3 ДГ (мо) |
6.13.1 | прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог | 322 | 295 | 201 | 409,5 | 415 | 365 | 425 | 430 | 435 | 440 | 445 | 450 | 455 | Lкапрем + рем(рег) - прирост протяженности дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог |
6.13.2 | прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог | 340 | 383 | 351 | 500,5 | 505 | 510 | 515 | 520 | 525 | 530 | 535 | 540 | 545 | Lкапрем + рем(мест) - прирост протяженности дорог общего пользования местного значения в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог |
6.14 | Доля сельских населенных пунктов, имеющих связь по дорогам с твердым покрытием с сетью автомобильных дорог общего пользования, в общем количестве сельских населенных пунктов, % | 92,3 | 92,3 | 92,7 | 92,9 | 93,1 | 93,3 | 93,5 | 93,7 | 93,9 | 94,1 | 94,3 | 94,5 | 94,7 | DСП =СПд / СП x 100%, где: DСП - доля сельских населенных пунктов, имеющих связь по дорогам с твердым покрытием с сетью автомобильных дорог общего пользования, в общем количестве сельских населенных пунктов; СПд - количество сельских населенных пунктов, имеющих связь по дорогам с твердым покрытием с сетью автомобильных дорог общего пользования; СП - общее количество сельских населенных пунктов. Источник данных: 2ДГ (МО) |
7. Подпрограмма "Безопасность дорожного движения в Республике Башкортостан" | |||||||||||||||
7.1 | Доля исправных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения по отношению к количеству используемых камер, % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Дкам = Кисп / Кобщ x 100%, где: Дкам - доля исправных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения по отношению к количеству используемых камер; Кисп - количество исправных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения; Кобщ - общее количество камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения. Источник данных: ведомственные данные |
7.2 | Число лиц, погибших в результате ДТП, человек | - | - | - | 669 | 616 | 575 | 475 | 442 | - | - | - | - | - | прямой подсчет количества погибших в результате ДТП за отчетный год. Источник данных: ведомственные данные |
7.3 | Число детей, погибших в результате ДТП, человек | - | - | - | 21 | 21 | 20 | 20 | 19 | - | - | - | - | - | прямой подсчет количества детей, погибших в ДТП, за отчетный год. Источник данных: ведомственные данные |
7.4 | Социальный риск (число лиц, погибших в ДТП, на 100 тыс. населения Республики Башкортостан) | - | - | - | 16,4 | 15,1 | 14,1 | 11,7 | 10,9 | - | - | - | - | - | СР = ПДТП / Ккж x 100000, где: СР - социальный риск; ПДТП - количество погибших в ДТП за отчетный год; Ккж - общее количество жителей в Республике Башкортостан. Источник данных: ведомственные данные |
8. Республиканская целевая программа "Развитие воздушного транспорта на территории Республики Башкортостан на 2009 - 2020 годы" | |||||||||||||||
8.1 | Объем обслуженных взлетов-посадок воздушных судов | 14551,0 | 15200,0 | 15600,0 | 16068,0 | 14202,0 | - | - | - | - | - | - | - | - | СВ = СВ1 + СВ2 + ... СВn, где: СВ - объем обслуженных взлетов-посадок воздушных судов; СВ1, СВ2,.. СВn - количество взлетов-посадок различных марок самолетов на отчетный год |
9. Республиканская целевая программа "Внедрение спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС в интересах социально-экономического развития Республики Башкортостан" на 2012 - 2015 годы | |||||||||||||||
9.1 | Степень готовности региональной навигационно-информационной системы Республики Башкортостан, введенной в промышленную эксплуатацию, % | 75 | 100 | 100 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | Сг = Пэксп/ Пплан x 100%, где: Сг - степень готовности РНИС РБ, введенной в промышленную эксплуатацию; Пэксп - количество подсистем РНИС РБ, введенных в эксплуатацию; Пплан - количество запланированных подсистем РНИС РБ |
9.2 | Доля автотранспортных средств, осуществляющих пассажирские перевозки свыше 8 человек на территории Республики Башкортостан, оснащенных навигационно-связным оборудованием, в общем количестве таких автотранспортных средств, % | 60 | 100 | 100 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | Дпас = ТСпасоснащ / ТСпасобщ x 100%, где: Дпас - доля автотранспортных средств, осуществляющих пассажирские перевозки свыше 8 человек на территории Республики Башкортостан, оснащенных навигационно-связным оборудованием, в общем количестве таких автотранспортных средств; ТСпасоснащ - количество автотранспортных средств, осуществляющих пассажирские перевозки свыше 8 человек на территории Республики Башкортостан и оснащенных навигационно-связным оборудованием; ТСпасобщ - общее количество автотранспортных средств, осуществляющих пассажирские перевозки свыше 8 человек на территории Республики Башкортостан |
9.3 | Доля автотранспортных средств, занятых в перевозках учащихся на территории Республики Башкортостан, оснащенных навигационно-связным оборудованием, в общем количестве таких автотранспортных средств, % | 50 | 100 | 100 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | Ду = ОТСу / ТСу x 100%, где: Ду - доля автотранспортных средств, занятых в перевозках учащихся на территории Республики Башкортостан, оснащенных навигационно-связным оборудованием, в общем количестве таких автотранспортных средств; ОТСу - количество транспортных средств, занятых в перевозках учащихся, оснащенных навигационно-связным оборудованием; ТСу - общее количество автотранспортных средств, занятых в перевозках учащихся на территории Республики Башкортостан |
9.4 | Доля автотранспортных средств, используемых при оказании жилищно-коммунальных услуг на территории Республики Башкортостан, оснащенных навигационно-связным оборудованием, в общем количестве таких автотранспортных средств, % | 60 | 100 | 100 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | Джкх = ТСжкхоснащ / ТСжкхобщ x 100%, где: Джкх - доля автотранспортных средств, используемых при оказании жилищно-коммунальных услуг на территории Республики Башкортостан, оснащенных навигационно-связным оборудованием, в общем количестве таких автотранспортных средств; ТСжкхоснащ - количество автотранспортных средств, используемых при оказании жилищно-коммунальных услуг на территории Республики Башкортостан, оснащенных навигационно-связным оборудованием; ТСжкхобщ - общее количество автотранспортных средств, используемых при оказании жилищно-коммунальных услуг на территории Республики Башкортостан |
9.5 | Доля автотранспортных средств территориального центра медицины катастроф, скорой и неотложной медицинской помощи на территории Республики Башкортостан, оснащенных навигационно-связным оборудованием, в общем количестве таких автотранспортных средств, % | 90 | 100 | 100 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | Дмед = ТСмедоснащ / ТСмедобщ x 100%, где: Дмед - доля автотранспортных средств территориального центра медицины катастроф, скорой и неотложной медицинской помощи на территории Республики Башкортостан, оснащенных навигационно-связным оборудованием, в общем количестве таких автотранспортных средств; ТСмедоснащ - количество автотранспортных средств территориального центра медицины катастроф, скорой и неотложной медицинской помощи на территории Республики Башкортостан, оснащенных навигационно-связным оборудованием; ТСмедобщ - общее количество автотранспортных средств территориального центра медицины катастроф, скорой и неотложной медицинской помощи на территории Республики Башкортостан |
9.6 | Доля транспортных средств, перевозящих опасные и специальные, тяжеловесные и крупногабаритные грузы по территории Республики Башкортостан, оснащенных навигационно-связным оборудованием, в общем количестве таких автотранспортных средств, % | 45 | 100 | 100 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | Дг = ОТСг / ТСг x 100%, где: Дг - доля транспортных средств, перевозящих опасные и специальные, тяжеловесные и крупногабаритные грузы по территории Республики Башкортостан, оснащенных навигационно-связным оборудованием, в общем количестве таких автотранспортных средств; ОТСг - транспортные средства, перевозящие опасные и специальные, тяжеловесные и крупногабаритные грузы по территории Республики Башкортостан, оснащенные навигационно-связным оборудованием; ТСг - общее количество транспортных средств, перевозящих грузы |
9.7 | Доля транспортных средств органов исполнительной власти Республики Башкортостан, оборудованных системой ГЛОНАСС и оснащенных навигационно-связным оборудованием, в общем количестве таких автотранспортных средств, % | 85 | 90 | 90 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | Доив = ТСоивоснащ / ТСоивобщ x 100%, где: Доив - доля транспортных средств органов исполнительной власти Республики Башкортостан, оборудованных системой ГЛОНАСС и оснащенных навигационно-связным оборудованием, в общем количестве таких автотранспортных средств; ТСоивоснащ - количество автотранспортных средств органов исполнительной власти Республики Башкортостан, оборудованных системой ГЛОНАСС и оснащенных навигационно-связным оборудованием; ТСоивобщ - общее количество автотранспортных средств органов исполнительной власти Республики Башкортостан |
9.8 | Сокращение времени прибытия служб экстренного реагирования, оборудованных системой ГЛОНАСС, к месту происшествия на территории Республики Башкортостан, % | 4 | 6 | 7 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | t = 100% - t2ср / t1ср x 100%, где: t - сокращение времени прибытия служб экстренного реагирования, оборудованных системой ГЛОНАСС, к месту происшествия на территории Республики Башкортостан; t1ср - среднее время прибытия служб экстренного реагирования на место происшествия на территории Республики Башкортостан до оборудования их транспортных средств системой ГЛОНАСС; t2ср - среднее время прибытия служб экстренного реагирования на место происшествия на территории Республики Башкортостан после оборудования их транспортных средств системой ГЛОНАСС и подключения к навигационно-информационной системе мониторинга |
9.9 | Доля транспортных средств, используемых для нужд сельского хозяйства на территории Республики Башкортостан, оснащенных навигационно-связным оборудованием, в общем количестве таких автотранспортных средств, % | 40 | 60 | 80 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | Дсх = ТСсхоснащ / ТСсхобщ x 100%, где: Дсх - доля автотранспортных средств, используемых для нужд сельского хозяйства на территории Республики Башкортостан, оснащенных навигационно-связным оборудованием, в общем количестве таких автотранспортных средств; ТСсхоснащ - количество автотранспортных средств, используемых для нужд сельского хозяйства на территории Республики Башкортостан и оснащенных навигационно-связным оборудованием; ТСсхобщ - общее количество автотранспортных средств, используемых для нужд сельского хозяйства на территории Республики Башкортостан |
9.10 | Количество государственных и муниципальных служащих, работников организаций, прошедших обучение в области использования навигационно-информационных систем и технологий ГЛОНАСС в рамках реализации государственной программы, чел. | - | 150 | 200 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | Кобщ = К1 + К2 + ... Кn, где: Кобщ - количество государственных и муниципальных служащих, работников организаций, прошедших обучение в области использования навигационно-информационных систем и технологий ГЛОНАСС в рамках реализации государственной программы; К1 - количество государственных служащих, прошедших указанное обучение; К2 - количество муниципальных служащих, прошедших указанное обучение; Кn - количество служащих n-й организации, прошедших указанное обучение |
9.11 | Количество комплексов автоматизированной системы управления дорожным движением, установленных на участках региональных дорог общего пользования Республики Башкортостан, - до 24 ед. | - | 20 | 24 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | Кобщ = Кб + Ку, где: Кобщ - количество комплексов автоматизированной системы управления дорожным движением, установленных на участках региональных дорог общего пользования Республики Башкортостан; Кб - общее количество комплексов автоматизированной системы управления дорожным движением, установленных на участках региональных дорог общего пользования Республики Башкортостан, в предыдущем году; Ку - количество комплексов автоматизированной системы управления дорожным движением, установленных на участках региональных дорог общего пользования Республики Башкортостан, в текущем году |
10. Республиканская целевая программа "Безопасность дорожного движения" на 2013 - 2015 годы | |||||||||||||||
10.1 | Число лиц, погибших в результате ДТП, по сравнению с 2010 годом, человек | 709 | 617 | 597 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | прямой подсчет количества погибших в результате ДТП |
10.2 | Число детей, погибших в результате ДТП, человек | 22 | 19 | 20 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | прямой подсчет количества детей, погибших в ДТП |
10.3 | Социальный риск (по сравнению с 2010 годом, погибшие на 100 тыс. населения республики) | 17,49 | 16,4 | 15,9 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | СР = ПДТП / 100000, где: СР - социальный риск; ПДТП _ количество погибших в результате ДТП |
10.4 | Транспортный риск (по сравнению с 2010 годом, погибшие на 10 тыс. транспортных средств, зарегистрированных в республике) | 5,14 | 4,6 | 4,2 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ТР = ПДТП / 10000, где: ТР - транспортный риск; ПДТП - количество погибших в результате ДТП |
11. Республиканская целевая программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в Республике Башкортостан на 2014 год | |||||||||||||||
11 | Процент снижения числа совершаемых в общественных местах преступлений, связанных с угрозой жизни, здоровью и имуществу граждан, % | - | 2 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | П = Ктек / Кфакт x 100% - 100%, где: П - процент снижения числа совершаемых в общественных местах преступлений, связанных с угрозой жизни, здоровью и имуществу граждан; Ктек - количество совершаемых в общественных местах преступлений, связанных с угрозой жизни, здоровью и имуществу граждан, в текущем году; Кфакт - количество совершенных в общественных местах преступлений, связанных с угрозой жизни, здоровью и имуществу граждан, в предшествующем году |