АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 апреля 2019 года N 886


О дополнительных мерах по профилактике коррупционных и иных правонарушений и о внесении изменений в некоторые постановления Администрации города Салехарда в сфере противодействия коррупции

(с изменениями на 31 января 2022 года)

(в ред. постановлений Администрации МО город Салехард от 15.05.2020 N 1148, от 03.08.2021 N 2269, от 31.01.2022 N 150)



В соответствии со статьей 13.3 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и в целях принятия дополнительных мер, направленных на исполнение руководителями муниципальных учреждений муниципального образования города Салехард обязанностей, установленных муниципальными правовыми актами, руководствуясь статьей 68 Устава муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:


1. Утвердить:


1.1. Положение о комиссии по соблюдению руководителями муниципальных учреждений муниципального образования город Салехард ограничений, запретов и обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции" (далее - Положение о комиссии), в соответствии с приложением N 1 к настоящему постановлению.


1.2. Состав комиссии по соблюдению руководителями муниципальных учреждений муниципального образования город Салехард ограничений, запретов и обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции" (далее - Положение о комиссии), в соответствии с приложением N 2 к настоящему постановлению.


1.3. Изменения, которые вносятся в некоторые постановления Администрации города Салехарда в сфере противодействия коррупции, в соответствии с приложением N 3 к настоящему постановлению.


2. Руководителям муниципальных учреждений муниципального образования город Салехард обеспечить исполнение ограничений, запретов и обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", в соответствии с пунктом 1 настоящего постановления.


3. Руководителям структурных подразделений Администрации муниципального образования город Салехард, обладающих правами юридического лица и осуществляющих функции учредителя от имени Администрации города Салехарда в пределах переданных полномочий в отношении руководителей муниципальных учреждений:


(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 15.05.2020 N 1148)


3.1. руководствоваться настоящим постановлением при создании соответствующей комиссии;


3.2. обеспечить ознакомление под подпись руководителей муниципальных учреждений в 10-дневный срок со дня принятия настоящего постановления.


(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 03.08.2021 N 2269)


4. Отделу кадрового обеспечения и муниципальной службы управления делами Администрации города Салехарда ознакомить руководителей муниципальных учреждений, функции представителя нанимателя (работодателя) в отношении которых осуществляются Главой города Салехарда, с настоящим постановлением под подпись в 10-дневный срок со дня его принятия.


(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 15.05.2020 N 1148)


5. Признать утратившим силу постановление Администрации города Салехарда от 27 апреля 2018 года N 1029 "Об утверждении порядка уведомления руководителями муниципальных учреждений и предприятий муниципального образования город Салехард работодателя о возникновении либо возможности возникновения личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов".


6. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".


7. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Салехард.


(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 03.08.2021 N 2269)



Глава Администрации города
И.Л.КОНОНЕНКО



Утверждено
приложением N 1
к постановлению Администрации
города Салехарда
от 12 апреля 2019 года N 886



ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ РУКОВОДИТЕЛЯМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД ОГРАНИЧЕНИЙ, ЗАПРЕТОВ И ОБЯЗАННОСТЕЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ "О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ"

(в ред. постановлений Администрации МО город Салехард от 15.05.2020 N 1148, от 03.08.2021 N 2269, от 31.01.2022 N 150)



1. Настоящее Положение о комиссии по соблюдению руководителями муниципальных учреждений муниципального образования город Салехард ограничений, запретов и обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции" (далее - Положение), разработано в соответствии со статьей 13.3 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Федеральный закон "О противодействии коррупции") и в целях принятия дополнительных мер, направленных на исполнение руководителями муниципальных учреждений муниципального образования города Салехард ограничений, запретов и обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции".


2. Положение определяет порядок работы комиссии по соблюдению руководителями муниципальных учреждений муниципального образования город Салехард ограничений, запретов и обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции" (далее - комиссия), образуемой в Администрации муниципального образования город Салехард (далее - Администрация города).


3. Комиссия рассматривает вопросы в отношении руководителей муниципальных учреждений муниципального образования город Салехард.


(п. 3 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 03.08.2021 N 2269)


4. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.


5. Основными задачами комиссии является:


а) содействие в обеспечении соблюдения руководителями муниципальных учреждений ограничений, запретов и обязанностей, а также требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции", другими правовыми актами (далее - требования об урегулировании конфликта интересов);


б) осуществление в муниципальных учреждениях мер по предупреждению коррупции.


(п. 5 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 03.08.2021 N 2269)


6. Комиссия образуется муниципальным правовым актом Администрации города, которым утверждается и ее состав.


7. Комиссия состоит из председателя комиссии, его заместителя, секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.


8. В состав комиссии входят:


а) заместитель Главы Администрации города Салехарда (председатель комиссии), заместитель Главы Администрации города, курирующий деятельность муниципального учреждения, в отношении руководителя которого комиссией рассматривается вопрос (заместитель председателя комиссии), должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Администрации города (секретарь комиссии), представители структурных подразделений Администрации города и (или) муниципальных учреждений по вопросам кадров, юридическим (правовым) и финансовым вопросам;


(в ред. постановлений Администрации МО город Салехард от 03.08.2021 N 2269, от 31.01.2022 N 150)


б) представитель (руководитель) структурного подразделения Администрации города, которому подведомственно муниципальное учреждение, в отношении руководителя которого комиссией рассматривается вопрос (по согласованию);


в) иные члены комиссии по решению председателя комиссии.


9. В случае временного отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии. В случае временного отсутствия председателя комиссии и заместителя председателя комиссии обязанности председателя комиссии осуществляет иное должностное лицо, на которое соответствующим правовым актом возложено исполнение обязанности по замещаемой им должности, если это не повлечет за собой конфликт интересов.


В случае временного отсутствия секретаря или иного члена комиссии их полномочия осуществляют должностные лица, на которые соответствующим правовым актом возложены обязанности по замещаемым ими должностям.


10. Глава города Салехарда может принять решение о включении в состав комиссии представителя общественной организации, представителя профсоюзной организации, образованных и действующих при Администрации города Салехарда.


(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 15.05.2020 N 1148)


11. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.


12. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:


а) муниципальные служащие, иные работники, которые могут дать пояснения по вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица органов местного самоуправления, представители заинтересованных организаций;


б) представитель руководителя муниципального учреждения, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства руководителя муниципального учреждения, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.


13. Состав комиссии не должен превышать 10 человек. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседания с участием только членов комиссии, замещающих должности в Администрации города, недопустимо.


14. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания комиссии заявить об этом с обоснованием возможного конфликта интересов. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участие в рассмотрении указанного вопроса.


15. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:


а) представление работодателем документов, свидетельствующих о несоблюдении руководителем муниципального учреждения требований об урегулировании конфликта интересов;


б) уведомление руководителя муниципального учреждения организации о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;


в) представление работодателя или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения руководителем муниципального учреждения требований об урегулировании конфликта интересов;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»