(с изменениями на 14 января 2020 года)
(в ред. Приказа Министерства финансов Республики Адыгея от 14.01.2020 N 5-А)
В соответствии с подпунктом "б" пункта 16 Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 N 821, подпунктом 2 пункта 16 Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Адыгея и урегулированию конфликта интересов, утвержденного Указом Президента Республики Адыгея от 15.10.2010 N 108, приказываю:
(в ред. Приказа Министерства финансов Республики Адыгея от 14.01.2020 N 5-А)
1. Утвердить прилагаемый Порядок поступления в Министерство финансов Республики Адыгея обращений, заявлений и уведомлений, являющихся основаниями для проведения заседаний Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства финансов Республики Адыгея и урегулированию конфликта интересов.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр
Д.З.ДОЛЕВ
ПОРЯДОК ПОСТУПЛЕНИЯ В МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ОБРАЩЕНИЙ, ЗАЯВЛЕНИЙ И УВЕДОМЛЕНИЙ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ОСНОВАНИЯМИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру поступления в отдел правовой и кадровой политики Министерства финансов Республики Адыгея (далее - отдел правовой и кадровой политики), на который возложены функции по профилактике коррупционных и иных правонарушений:
а) обращений граждан, замещавших в Министерстве финансов Республики Адыгея должности государственной гражданской службы Республики Адыгея (далее - государственная служба) (за исключением должностей государственной службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется Главой Республики Адыгея и Кабинетом Министров Республики Адыгея), включенные в Перечень должностей государственной гражданской службы Республики Адыгея, при замещении которых государственные гражданские служащие Республики Адыгея обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный Указом Президента Республики Адыгея от 31.08.2009 N 100, и Перечень должностей государственной гражданской службы Республики Адыгея в Министерстве финансов Республики Адыгея, при замещении которых государственные гражданские служащие Министерства финансов Республики Адыгея обязаны предоставлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный приказом Приказ Министерства финансов Республики Адыгея от 13.01.2016 N 6-А (далее - Перечни должностей), о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного гражданского служащего, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы (далее - обращение гражданина);
б) обращений государственных гражданских служащих Министерства финансов Республики Адыгея (далее - гражданские служащие), планирующих свое увольнение с государственной службы, замещающих должности государственной службы (за исключением должностей государственной службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется Главой Республики Адыгея и Кабинетом Министров Республики Адыгея), включенные в Перечни должностей, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входят в должностные (служебные) обязанности гражданского служащего (далее - обращение гражданского служащего);
в) заявлений от гражданских служащих, замещающих должности, включенные в Перечни должностей, руководителя подведомственной организации о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление о невозможности представить сведения);
г) заявлений гражданских служащих о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ);
д) уведомлений гражданских служащих, руководителя подведомственной организации о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомления гражданского служащего, руководителя подведомственной организации).
2. Обращение гражданина, обращение гражданского служащего, заявление о невозможности представить сведения, заявление о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ, уведомления гражданского служащего, руководителя подведомственной организации составляются в произвольной форме или по рекомендуемым образцам согласно приложениям N 1 - 5 к настоящему Порядку и подаются гражданами и гражданскими служащими, замещающими должности государственной службы, руководителем подведомственной организации - в отдел правовой и кадровой политики.
3. В случае если обращение гражданина, обращение гражданского служащего, заявление о невозможности представить сведения, заявление о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ, уведомления гражданского служащего, руководителя подведомственной организации не могут быть переданы гражданином, гражданским служащим, руководителя подведомственной организации или работником лично, оно направляется в отдел правовой и кадровой политики по каналам факсимильной связи или по почте с уведомлением о вручении.
4. К обращению гражданина, обращению гражданского служащего, заявлению о невозможности представить сведения, заявлению о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ, уведомления гражданского служащего, руководителя подведомственной организации могут прилагаться имеющиеся у гражданина (гражданского служащего, работника) дополнительные материалы.
5. В обращении гражданина, в обращении гражданского служащего указываются: фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина (гражданского служащего), дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы (гражданскому служащему - до дня составления обращения), наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином (гражданским служащим) во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).
6. Обращение гражданина, обращение гражданского служащего, заявление о невозможности представить сведения, заявление о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ, уведомления гражданского служащего, руководителя подведомственной организации регистрируются отделом правовой и кадровой политики в день их поступления в соответствующих журналах регистрации (приложения N 5 и N 6 к настоящему Порядку).
7. Отделом правовой и кадровой политики обращение гражданского служащего, заявление о невозможности представить сведения, заявление о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ, уведомления гражданского служащего, руководителя подведомственной организации представляются председателю Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства финансов Республики Адыгея и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) в порядке, предусмотренном Положением о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства финансов Республики Адыгея и урегулированию конфликта интересов, утвержденным приказом Министерства финансов Республики Адыгея от 12.11.2014 N 208-А (далее - Положение).
8. Дальнейшее рассмотрение обращения гражданина, обращения гражданского служащего, заявления о невозможности представить сведения, заявления о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ, уведомления гражданского служащего, руководителя подведомственной организации осуществляется Комиссией в порядке, предусмотренном Положением.
Рекомендуемый образец
В
-----------------------------------
___________________________________
(наименование Комиссии)
от
-----------------------------------
(Ф.И.О., дата рождения, адрес места
жительства, телефон)
___________________________________
___________________________________
ОБРАЩЕНИЕ
о даче согласия на замещение должности в коммерческой
или некоммерческой организации (выполнение работы на условиях
гражданско-правового договора в коммерческой
или некоммерческой организации)
Я, ___________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
замещающий(ая)/замещавший(ая) до _____________, в _________________________
(дата (наименование
увольнения) государственного органа)
должность государственной гражданской службы _____________________________
__________________________________________________________________________,
(наименование должности с указанием структурного подразделения)
при замещении которой в мои должностные обязанности входило (входит):
___________________________________________________________________________
(перечислить какие)
__________________________________________________________________________,
включенную (включенные) в перечень, установленный нормативными правовыми
актами Республики Адыгея, в соответствии с частью 3.1 статьи 17
Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной
гражданской службе", статьей 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г.
N 273 "О противодействии коррупции" прошу дать мне согласие на замещение на
условиях трудового договора должности/заключение гражданско-правового
договора (нужное подчеркнуть) _____________________________________________
___________________________________________________________________________
(планируемая должность (в случае заключения трудового договора),
___________________________________________________________________________
планируемое выполнение работ (в случае заключения гражданско-правового
договора) наименование и местонахождение организации, характер ее
деятельности)
При замещении должности (должностей) ______________________________________
___________________________________________________________________________
(замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения
с государственной службы)
___________________________________________________________________________
я осуществлял(а) следующие функции государственного управления в отношении
этой организации:
1) ___________________________________________________________________,
(указать какие)
2) ___________________________________________________________________,
3) ___________________________________________________________________.
В мои должностные обязанности будет входить (выполняемая мною работа
будет включать):
1) ____________________________________________________________________
(краткое описание должностных обязанностей, характер выполняемой
__________________________________________________________________________;
работы в случае заключения трудового или гражданско-правового договора)
2) ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Предполагаемый срок действия трудового (гражданско-правового) договора
__________________________________________________________________________.
Предполагаемая сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ
(услуг) __________________________________________________________________.
Указанный вопрос о даче согласия на замещение должности прошу
рассмотреть на заседании комиссии без моего присутствия (указывается при
желании заявителя).
Информацию о принятом решении прошу направить на мое имя по адресу:
___________________________________________________________________________
(указывается адрес для направления решения по почте)
__________________ ___________________________________
(дата) (подпись, инициалы и фамилия)
Рекомендуемый образец
В
-----------------------------------
___________________________________