МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 19 марта 2019 года N 37-А


О Порядке поступления в Министерство финансов Республики Адыгея обращений, заявлений и уведомлений, являющихся основаниями для проведения заседаний Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства финансов Республики Адыгея и урегулированию конфликта интересов

(с изменениями на 14 января 2020 года)

(в ред. Приказа Министерства финансов Республики Адыгея от 14.01.2020 N 5-А)




В соответствии с подпунктом "б" пункта 16 Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 N 821, подпунктом 2 пункта 16 Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Адыгея и урегулированию конфликта интересов, утвержденного Указом Президента Республики Адыгея от 15.10.2010 N 108, приказываю:


(в ред. Приказа Министерства финансов Республики Адыгея от 14.01.2020 N 5-А)


1. Утвердить прилагаемый Порядок поступления в Министерство финансов Республики Адыгея обращений, заявлений и уведомлений, являющихся основаниями для проведения заседаний Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства финансов Республики Адыгея и урегулированию конфликта интересов.


2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.



Министр
Д.З.ДОЛЕВ



Приложение
к Приказу
Министерства финансов
Республики Адыгея
от 19 марта 2019 г. N 37-А



ПОРЯДОК ПОСТУПЛЕНИЯ В МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ОБРАЩЕНИЙ, ЗАЯВЛЕНИЙ И УВЕДОМЛЕНИЙ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ОСНОВАНИЯМИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ


1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру поступления в отдел правовой и кадровой политики Министерства финансов Республики Адыгея (далее - отдел правовой и кадровой политики), на который возложены функции по профилактике коррупционных и иных правонарушений:


а) обращений граждан, замещавших в Министерстве финансов Республики Адыгея должности государственной гражданской службы Республики Адыгея (далее - государственная служба) (за исключением должностей государственной службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется Главой Республики Адыгея и Кабинетом Министров Республики Адыгея), включенные в Перечень должностей государственной гражданской службы Республики Адыгея, при замещении которых государственные гражданские служащие Республики Адыгея обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный Указом Президента Республики Адыгея от 31.08.2009 N 100, и Перечень должностей государственной гражданской службы Республики Адыгея в Министерстве финансов Республики Адыгея, при замещении которых государственные гражданские служащие Министерства финансов Республики Адыгея обязаны предоставлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный приказом Приказ Министерства финансов Республики Адыгея от 13.01.2016 N 6-А (далее - Перечни должностей), о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного гражданского служащего, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы (далее - обращение гражданина);


б) обращений государственных гражданских служащих Министерства финансов Республики Адыгея (далее - гражданские служащие), планирующих свое увольнение с государственной службы, замещающих должности государственной службы (за исключением должностей государственной службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется Главой Республики Адыгея и Кабинетом Министров Республики Адыгея), включенные в Перечни должностей, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входят в должностные (служебные) обязанности гражданского служащего (далее - обращение гражданского служащего);


в) заявлений от гражданских служащих, замещающих должности, включенные в Перечни должностей, руководителя подведомственной организации о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление о невозможности представить сведения);


г) заявлений гражданских служащих о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ);


д) уведомлений гражданских служащих, руководителя подведомственной организации о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомления гражданского служащего, руководителя подведомственной организации).


2. Обращение гражданина, обращение гражданского служащего, заявление о невозможности представить сведения, заявление о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ, уведомления гражданского служащего, руководителя подведомственной организации составляются в произвольной форме или по рекомендуемым образцам согласно приложениям N 1 - 5 к настоящему Порядку и подаются гражданами и гражданскими служащими, замещающими должности государственной службы, руководителем подведомственной организации - в отдел правовой и кадровой политики.


3. В случае если обращение гражданина, обращение гражданского служащего, заявление о невозможности представить сведения, заявление о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ, уведомления гражданского служащего, руководителя подведомственной организации не могут быть переданы гражданином, гражданским служащим, руководителя подведомственной организации или работником лично, оно направляется в отдел правовой и кадровой политики по каналам факсимильной связи или по почте с уведомлением о вручении.


4. К обращению гражданина, обращению гражданского служащего, заявлению о невозможности представить сведения, заявлению о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ, уведомления гражданского служащего, руководителя подведомственной организации могут прилагаться имеющиеся у гражданина (гражданского служащего, работника) дополнительные материалы.


5. В обращении гражданина, в обращении гражданского служащего указываются: фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина (гражданского служащего), дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы (гражданскому служащему - до дня составления обращения), наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином (гражданским служащим) во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).


6. Обращение гражданина, обращение гражданского служащего, заявление о невозможности представить сведения, заявление о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ, уведомления гражданского служащего, руководителя подведомственной организации регистрируются отделом правовой и кадровой политики в день их поступления в соответствующих журналах регистрации (приложения N 5 и N 6 к настоящему Порядку).


7. Отделом правовой и кадровой политики обращение гражданского служащего, заявление о невозможности представить сведения, заявление о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ, уведомления гражданского служащего, руководителя подведомственной организации представляются председателю Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства финансов Республики Адыгея и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) в порядке, предусмотренном Положением о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства финансов Республики Адыгея и урегулированию конфликта интересов, утвержденным приказом Министерства финансов Республики Адыгея от 12.11.2014 N 208-А (далее - Положение).


8. Дальнейшее рассмотрение обращения гражданина, обращения гражданского служащего, заявления о невозможности представить сведения, заявления о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ, уведомления гражданского служащего, руководителя подведомственной организации осуществляется Комиссией в порядке, предусмотренном Положением.



Приложение N 1



Рекомендуемый образец


                                        В

                                        -----------------------------------

                                        ___________________________________

                                             (наименование Комиссии)


                                        от

                                        -----------------------------------

                                        (Ф.И.О., дата рождения, адрес места

                                                жительства, телефон)

                                        ___________________________________

                                        ___________________________________


                                 ОБРАЩЕНИЕ

           о даче согласия на замещение должности в коммерческой

       или некоммерческой организации (выполнение работы на условиях

               гражданско-правового договора в коммерческой

                      или некоммерческой организации)


    Я, ___________________________________________________________________,

                                 (Ф.И.О.)

замещающий(ая)/замещавший(ая) до _____________, в _________________________

                                    (дата              (наименование

                                  увольнения)     государственного органа)

должность государственной гражданской службы _____________________________

__________________________________________________________________________,

      (наименование должности с указанием структурного подразделения)

при замещении которой в мои должностные обязанности входило (входит):

___________________________________________________________________________

                            (перечислить какие)

__________________________________________________________________________,

включенную  (включенные)  в  перечень, установленный нормативными правовыми

актами   Республики   Адыгея,   в  соответствии  с  частью  3.1  статьи  17

Федерального   закона   от  27  июля  2004  г.  N  79-ФЗ "О государственной

гражданской  службе",  статьей 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г.

N 273 "О противодействии коррупции" прошу дать мне согласие на замещение на

условиях   трудового   договора  должности/заключение  гражданско-правового

договора (нужное подчеркнуть) _____________________________________________

___________________________________________________________________________

     (планируемая должность (в случае заключения трудового договора),

___________________________________________________________________________

  планируемое выполнение работ (в случае заключения гражданско-правового

     договора) наименование и местонахождение организации, характер ее

                               деятельности)

При замещении должности (должностей) ______________________________________

___________________________________________________________________________

   (замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения

                         с государственной службы)

___________________________________________________________________________

я  осуществлял(а) следующие функции государственного управления в отношении

этой организации:

    1) ___________________________________________________________________,

                              (указать какие)

    2) ___________________________________________________________________,

    3) ___________________________________________________________________.

    В  мои  должностные  обязанности будет входить (выполняемая мною работа

будет включать):

    1) ____________________________________________________________________

     (краткое описание должностных обязанностей, характер выполняемой

__________________________________________________________________________;

  работы в случае заключения трудового или гражданско-правового договора)

    2) ____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    Предполагаемый  срок действия трудового (гражданско-правового) договора

__________________________________________________________________________.

    Предполагаемая  сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ

(услуг) __________________________________________________________________.

    Указанный   вопрос   о  даче  согласия  на  замещение  должности  прошу

рассмотреть  на  заседании  комиссии без моего присутствия (указывается при

желании заявителя).

    Информацию о принятом решении прошу направить на мое имя по адресу:

___________________________________________________________________________

           (указывается адрес для направления решения по почте)


__________________                      ___________________________________

      (дата)                               (подпись, инициалы и фамилия)



Приложение N 2



Рекомендуемый образец


                                        В

                                        -----------------------------------

                                        ___________________________________

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»