Недействующий


ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 20 февраля 2019 года N 24


О внесении изменений в Административный регламент государственной жилищной инспекции Воронежской области по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного жилищного надзора"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2022 на основании приказа Госжилинспекции Воронежской области от 25.10.2021 N 138.
____________________________________________________________________



В целях приведения нормативных правовых актов государственной жилищной инспекции Воронежской области в соответствие действующему законодательству приказываю:


1. Внести в Административный регламент государственной жилищной инспекции Воронежской области по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного жилищного надзора", утвержденный приказом государственной жилищной инспекции Воронежской области от 14.05.2014 N 13 "Об утверждении Административного регламента государственной жилищной инспекции Воронежской области по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного жилищного надзора" (в редакции приказов от 08.12.2014 N 39, от 24.03.2015 N 9, от 13.05.2016 N 33, от 08.11.2016 N 85, от 20.12.2016 N 98, от 28.04.2017 N 51, от 21.09.2017 N 118, от 21.12.2017 N 172, от 26.02.2018 N 96, от 13.04.2018 N 178, от 18.06.2018 N 226, от 15.10.2018 N 307), следующие изменения:


1.1. Пункт 1.3 раздела 1 после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:


"Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2018 года N 1680 "Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28.12.2018);".


1.2. Абзац первый пункта 1.4 раздела 1 после слов "общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах," дополнить словами "порядку осуществления перепланировки и (или) переустройства помещений в многоквартирном доме,".


1.3. Раздел 1 дополнить пунктами 1.4.1 - 1.4.3 следующего содержания:


"1.4.1. При организации регионального государственного жилищного надзора на территории Воронежской области применяется риск-ориентированный подход с учетом установленных критериев отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, к определенным категориям риска.


1.4.2. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категориям риска осуществляется исходя из следующих критериев:

Категория риска

Критерии отнесения к категориям риска

Высокая

Наличие более двух вступивших в законную силу постановлений о привлечении к административной ответственности, предусмотренной статьей 19.4.1 КоАП РФ, и (или) более пяти вступивших в законную силу постановлений о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ, в календарном году, предшествующем году, в котором принимается решение об отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к категории риска, вынесенных по составленным инспекцией протоколам об административных правонарушениях

Средняя

Наличие более двух, но менее пяти вступивших в законную силу постановлений о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ, и (или) более семи вступивших в законную силу иных постановлений о привлечении к административной ответственности в календарном году, предшествующем году, в котором принимается решение об отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к категории риска, вынесенных по составленным инспекцией протоколам об административных правонарушениях

Умеренная

Наличие более двух, но менее семи вступивших в законную силу постановлений о привлечении к административной ответственности, за исключением случаев привлечения к административной ответственности, предусмотренной статьей 19.4.1, частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ, в календарном году, предшествующем году, в котором принимается решение об отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к категории риска, вынесенных по составленным инспекцией протоколам об административных правонарушениях

Низкая

Отсутствие или наличие не более двух постановлений о привлечении к административной ответственности, за исключением случаев привлечения к административной ответственности, предусмотренной статьей 19.4.1, частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ, в календарном году, предшествующем году, в котором принимается решение об отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к категории риска, вынесенных по составленным инспекцией протоколам об административных правонарушениях


1.4.3. Отнесение деятельности, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, к категориям риска и пересмотр решения о ее отнесении к одной из категорий риска осуществляется решением руководителя (заместителя руководителя) инспекции.


При отсутствии решения об отнесении деятельности, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, к определенной категории риска, деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей считается отнесенной к категории низкого риска.


Инспекция ведет перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельности которых присвоены категории риска (далее - Перечень).


Включение в Перечень осуществляется на основании решения руководителя (заместителя руководителя) инспекции об отнесении деятельности, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, к соответствующим категориям риска в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения.


Перечень содержит следующую информацию:


а) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, деятельности которого присвоена категория риска;


б) основной государственный регистрационный номер;


в) индивидуальный номер налогоплательщика;


г) место нахождения;


д) реквизиты решения о присвоении деятельности категории риска, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых было принято указанное решение.


Инспекция размещает на своем официальном сайте и поддерживает в актуальном состоянии следующую информацию из Перечня:


а) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;


б) основной государственный регистрационный номер;


в) индивидуальный номер налогоплательщика;


г) место нахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя;


д) указание на категорию риска, дата принятия решения об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя в области связи к категории риска.


Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе подать заявление об изменении ранее присвоенной категории риска в инспекцию, в порядке, установленном Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".


Инспекция ежегодно в срок до 1 сентября текущего года осуществляет пересмотр категории риска, ранее присвоенной деятельности, осуществляемой юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.".


1.4. Подпункт 3 подпункта 1.5.1 пункта 1.5 раздела 1 слова "с согласия собственников помещений в многоквартирном доме посещать жилые помещения и проводить их обследования" заменить словами "с согласия собственников помещений в многоквартирном доме, нанимателей жилых помещений по договорам социального найма, нанимателей жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования посещать такие помещения в многоквартирном доме и проводить их обследования".


1.5. В пункте 2.1 раздела 2:


1.5.1. В абзаце четвертом слова "housing@comch.ru," исключить, слова "на официальном портале Воронежской области в сети Интернет: www.govvrn.ru" заменить словами "в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет".


1.5.2. В абзаце девятом слова "на официальном портале Воронежской области в сети Интернет: www.govvrn.ru" заменить словами "в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет".


1.6. Абзац восьмой подпункта 2 пункта 3.1 раздела 3 после слов "общего имущества в данном доме," дополнить словами "о фактах нарушения требований порядка осуществления перепланировки и (или) переустройства помещений в многоквартирном доме,".


1.7. Подпункт 3.3.1.1 пункта 3.3 раздела 3 после абзаца шестнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:


"При применении риск-ориентированного подхода к организации регионального государственного жилищного надзора на территории Воронежской области периодичность проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, определяется в зависимости от отнесения деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к соответствующей категории риска:

Категория риска

Периодичность плановых проверок

Высокая

Плановая проверка проводится один раз в год

Средняя

Плановая проверка проводится не чаще одного раза в два года

Умеренная

Плановая проверка проводится не чаще одного раза в три года

Низкая

Плановые проверки не проводятся

".


1.8. Подпункт 2.1 подпункта 3.4.1.1 пункта 3.4.1 раздела 3 после слов "общего имущества в данном доме," дополнить словами "о фактах нарушения требований порядка осуществления перепланировки и (или) переустройства помещений в многоквартирном доме,".


1.9. Подпункт 3 пункта 3.7.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:


"3) наблюдение за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, которая предоставляется такими лицами (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) в инспекцию в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или может быть получена (в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия) инспекцией без возложения на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обязанностей, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;".


2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.



Руководитель инспекции
Д.И.ГОНЧАРОВА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»