Действующий

Об утверждении Положения о проведении оценки эффективности реализации индивидуальных программ предоставления социальных услуг в рамках системы долговременного ухода (с изменениями на 25 апреля 2022 года)



3. Проведение мероприятий по оценке эффективности реализации индивидуальных программ


3.1. Перед посещением получателя социальных услуг с целью проведения оценки эффективности реализации его индивидуальной программы специалист Центра анализирует информацию о социальном обслуживании и объеме фактически предоставляемых ему социальных услуг на основании сведений, содержащихся в информационной системе "Регистр получателей социальных услуг 442-ФЗ".


3.2. При организации посещения получателя социальных услуг на дому специалист Центра предварительно уведомляет его удобным способом (по телефону, электронной почте, лично), о планируемом выезде, согласовывает время и дату и осуществляет выезд к нему на дом. При необходимости, выезд осуществляется совместно с социальным работником.


При организации посещения получателя социальных услуг в стационарной форме или в полустационарной форме в отделениях дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов и организациях социального обслуживания лиц без определенного места жительства и занятий (при круглосуточном пребывании) даты посещения предварительно согласовываются с поставщиком социальных услуг.


(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 25.04.2022 N 828)


Во время посещения получателя социальных услуг специалист Центра:


осуществляет мероприятия предусмотренные подпунктами 3 - 6 пункта 1.5 Положения;


(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 05.03.2021 N 391)


заполняет бланк определения индивидуальной потребности в уходе, проводимого при оценке эффективности реализации индивидуальных программ по форме согласно приложению N 3 к Положению;


(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 25.04.2022 N 828)


беседует с получателем социальных услуг с целью выяснения наличия замечаний по обслуживанию, полноты, своевременности предоставления социальных услуг, потребности в новых социальных услугах и иных потребностях;


выясняет причины частичного предоставления или непредоставления отдельных видов социальных услуг;


проводит анкетирование получателя социальных услуг (согласно разделу "Анкетирование" в ИС "Регистр получателей социальных услуг").


3.3. Полученные в ходе посещения получателя социальных услуг сведения подлежат сверке с информацией, отраженной поставщиком социальных услуг в документах получателя социальных услуг, предоставленных поставщиком социальных услуг в течение 1 рабочего дня со дня посещения получателя.