Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13 февраля 2019 года N 53-37/19-мпр


О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Установление опеки или попечительства над гражданами, признанными судом недееспособными, гражданами, ограниченными судом в дееспособности, и назначение опекуна или попечителя"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.05.2023 N 53-58-мпр.
____________________________________________________________________



В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, распоряжением Губернатора Иркутской области от 14 января 2019 года N 14-рк "О Макарове А.С.", Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:


1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Установление опеки или попечительства над гражданами, признанными судом недееспособными, гражданами, ограниченными судом в дееспособности, и назначение опекуна или попечителя", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 5 апреля 2012 года N 43-мпр, следующие изменения:


1) в пункте 8 слова "Должностное лицо управления министерства, министерства" заменить словами "Должностное лицо, государственные гражданские служащие управления министерства, министерства (далее - должностное лицо управления министерства, министерства)";


2) подпункт "з" пункта 9 изложить в следующей редакции:


"з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также должностных лиц управления министерства, работников";


3) подпункт "з" пункта 16 изложить в следующей редакции:


"з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также должностных лиц управления министерства, работников";


4) пункты 17, 19, 19(1), 20, 21 признать утратившими силу;


5) дополнить пунктом 21(2) следующего содержания:


"21(2). На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства, на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://society.irkobl.ru; а также в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (http://38.gosuslugi.ru) размещается следующая справочная информация:


место нахождения и графики работы министерства, управлений министерства, предоставляющих государственную услугу, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;


справочные телефоны министерства, управлений министерства, предоставляющих государственную услугу, в том числе номер телефона-автоинформатора; адреса официального сайта, а также электронной почты, управлений министерства, предоставляющих государственную услугу, на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


6) пункт 26 изложить в следующей редакции:


"26. При предоставлении государственной услуги управление министерства не вправе требовать от граждан, выразивших желание стать опекунами (попечителями), осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области";


7) наименование главы 8 изложить в следующей редакции:


"Глава 8. НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ";



8) пункт 34 изложить в следующей редакции:


"34. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещаются на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://society.irkobl.ru; в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru";


9) в пункте 35 слова "к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 августа 2011 года N 891н (далее - заявление)" заменить словами "к приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 августа 2011 года N 891н "О реализации пункта 17 Правил подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2010 г. N 927" (далее - соответственно Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 августа 2011 года N 891н, заявление)";


10) пункт 42 дополнить подпунктом "в" следующего содержания:


"в) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:


изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных гражданином, выразившим желание стать опекуном (попечителем), после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;


выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица управления министерства, государственного гражданского служащего Иркутской области, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, руководителя многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется гражданин, выразивший желание стать опекуном (попечителем), а также приносятся извинения за доставленные неудобства";


11) в пункте 63 слова "Места ожидания должны" заменить словами "Зал ожидания должен";


12) пункт 64 изложить в следующей редакции:


"64. Зал ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуется стульями, кресельными секциями, скамьями";


13) пункт 65 дополнить абзацами вторым, третьим следующего содержания:


"На информационных стендах размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами";


14) пункт 67 после слов "муниципальных услуг" дополнить словами ", посредством комплексного запроса";


15) пункт 68 дополнить абзацами седьмым, восьмым следующего содержания:


"В полном объеме возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.


Возможность получения государственной услуги в любом управлении министерства, предоставляющем государственную услугу, по выбору гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем) (экстерриториальный принцип), отсутствует";


16) главу 19(1) изложить в следующей редакции:


"Глава 19(1). ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ

ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ



68(1). Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р, и планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп, и предусматривает пять этапов:


а) I этап - возможность получения информации о государственной услуге посредством региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru (далее в настоящей главе - Портал);


б) II этап - возможность копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенных на Портале;


в) III этап - возможность в целях получения государственной услуги представления документов в электронном виде с использованием Портала;


г) IV этап - возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием Портала;


д) V этап - возможность получения результата предоставления государственной услуги на Портале.


68(2). При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме гражданин использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством. Перечень видов электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, в том числе с учетом права гражданина - физического лица использовать простую электронную подпись в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634";


17) дополнить пунктами 69(1) - 69(4) следующего содержания:


"69(1). Предоставление государственной услуги организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми министерство заключило в соответствии с законодательством соглашения о взаимодействии.


69(2). При предоставлении государственной услуги работниками многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляются следующие административные действия в рамках оказания государственной услуги, а также иных государственных услуг, включенных в комплексный запрос, в соответствии с требованиями статьи 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ:


а) информирование гражданина о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»