МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13 марта 2019 года N 22


О внесении изменения в приказ Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 21 июля 2011 года N 40



Приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения" к приказу Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 21 июля 2011 года N 40 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.



Министр
И.А.Лобов



Приложение
к приказу Министерства природных ресурсов
и экологии Омской области
от 13 марта 2019 г. N 22



"Приложение
к приказу Министерства природных ресурсов
и экологии Омской области
от 21 июля 2011 г. N 40



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
 предоставления государственной услуги "Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения"



Раздел I. Общие положения



Подраздел 1. Предмет регулирования настоящего Регламента


1. Настоящий Регламент регулирует вопросы предоставления Министерством природных ресурсов и экологии Омской области (далее - Министерство) государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения (далее - экспертиза запасов полезных ископаемых).



Подраздел 2. Круг заявителей при предоставлении государственной услуги


2. Получателями государственной услуги являются субъекты предпринимательской деятельности, в том числе участники простого товарищества, иностранные граждане, юридические лица, если иное не установлено федеральным или областным законодательством (далее - заявители).


От имени заявителя могут выступать лица, действующие в соответствии с учредительными документами юридического лица без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности, выданной на представление интересов заявителя в Министерстве, связанных с получением права пользования недрами.



Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на официальном сайте Министерства (далее - официальный сайт) по адресу www.mpr.omskportal.ru, на информационных стендах в помещении Министерства размещаются:


1) справочная информация о месте нахождения и графике работы Министерства, справочные телефоны управления недропользования и водных ресурсов Министерства, адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства в сети "Интернет";


2) текст настоящего Регламента;


3) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;


4) форма заявки, предусмотренная приложением N 1 к настоящему Регламенту.


4. Заявители могут получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги путем обращения (письменного обращения, посредством электронной почты, официального сайта, телефонной связи или личного обращения) в Министерство.


5. При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты управления недропользования и водных ресурсов Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим вопросам.


При невозможности самостоятельно ответить на вопросы заявителей специалист управления недропользования и водных ресурсов Министерства, принявший телефонный звонок, должен переадресовать (перевести) телефонный звонок на начальника управления недропользования и водных ресурсов Министерства или сообщить обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


6. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист управления недропользования и водных ресурсов Министерства, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю направить в Министерство письменное обращение по данному вопросу либо назначает другое удобное время для устного информирования.


7. Ответ на письменное обращение дается Министерством в порядке, установленном федеральным законом.



Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги



Подраздел 1. Наименование государственной услуги


8. Наименование государственной услуги - проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения (далее - государственная услуга).



Подраздел 2. Органы, участвующие в предоставлении государственной услуги


9. Государственную услугу предоставляет Министерство.


10. При предоставлении государственной услуги Министерством не осуществляется межведомственное взаимодействие с иными органами.


Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством.



Подраздел 3. Результат предоставления государственной услуги


11. Результатом предоставления государственной услуги является:


1) заключение по результатам проведения экспертизы запасов полезных ископаемых;


2) отказ заявителю в предоставлении государственной услуги в случае предоставления заявителем неполного перечня документов.



Подраздел 4. Срок предоставления государственной услуги


12. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 40 календарных дней со дня регистрации заявки о проведении экспертизы запасов полезных ископаемых (далее - заявка).


13. Результат государственной услуги подлежит выдаче непосредственно заявителю, его уполномоченному представителю или направляется заявителю почтовым отправлением не позднее 40 календарных дней со дня регистрации заявки.



Подраздел 5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги


14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на официальном сайте.



Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем


15. Для проведения экспертизы запасов полезных ископаемых заявитель должен предоставить:


1) заявку в соответствии с приложением N 1 к настоящему Регламенту;


2) геологический отчет.


Документы предоставляются в 2 экземплярах на бумажном носителе и в 1 экземпляре на электронном носителе.


16. На официальном сайте размещается форма заявки и обеспечивается доступ для ее копирования.



Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении государственной услуги


17. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.


18. Запрещается требовать от заявителя:


1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления Омской области организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"), в соответствии с федеральным и областным законодательством;


3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:


- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявки;


- наличие ошибок в заявке и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;


- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью Министра природных ресурсов и экологии Омской области (далее - Министр), либо лица, его замещающего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.



Подраздел 8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


19. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.



Подраздел 9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги


20. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.


21. Министерство отказывает заявителю в предоставлении государственной услуги в случае предоставления заявителем неполного перечня документов, указанных в пункте 15 настоящего Регламента.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»