Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 12 марта 2019 года N 22-19


О внесении изменений в приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29.06.2012 N 61-12

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения ЯО от 17.10.2019 N 70-19, вступившего в силу через 10 дней после официального опубликования.
____________________________________________________________________


Зарегистрировано в правовом управлении Правительства Ярославской области 12 марта 2019 г. N 09-8896



ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:


1. Внести в приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29.06.2012 N 61-12 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации предоставления гражданам пособия по беременности и родам" следующие изменения:


1.1. В пункте 2 фамилию и инициалы "Кравчук И.Н." в соответствующем падеже заменить фамилией и инициалами "Шабалин А.Г." в соответствующем падеже.


1.2. В Административный регламент предоставления государственной услуги по организации предоставления гражданам пособия по беременности и родам, утвержденный приказом, внести изменения согласно приложению.


2. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.



Директор департамента
Л.М.АНДРЕЕВА



Приложение
к приказу
департамента
труда и социальной
поддержки населения
Ярославской области
от 12.03.2019 N 22-19



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ ПОСОБИЯ ПО БЕРЕМЕННОСТИ И РОДАМ


1. Из абзацев пятого и седьмого пункта 1.3.1 подраздела 1.3 раздела 1 слово "официальном" исключить.


2. В разделе 2:


2.1. В абзаце втором подраздела 2.4 слово "ведомостей" заменить словом "поручений".


2.2. В подразделе 2.7:


- пункт 2.7.2 после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:


"При выборе кредитной организации в качестве места получения государственной услуги представляются сведения о реквизитах организации (наименование организации, в которую должно быть перечислено пособие, банковский идентификационный код (БИК), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и код причины постановки на учет (КПП), присвоенные при постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения организации, номер расчетного счета кредитной организации и номер лицевого счета заявителя).";


- пункт 2.7.4 изложить в следующей редакции:


"2.7.4. Органы социальной защиты населения, МФЦ не вправе требовать от заявителя:


- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Ярославской области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органами исполнительной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 06.06.2011 N 422-п "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти области";


- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:


изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления;


наличие ошибок в заявлении и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;


выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного или муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".


2.3. После подраздела 2.9 дополнить подразделом 2.9<1> следующего содержания:


"2.9<1>. Основания для приостановления предоставления

государственной услуги



Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.".


3. В разделе 3:


3.1. Пункт 3.1.4 подраздела 3.1 изложить в следующей редакции:


"3.1.4. Государственная услуга в электронной форме предоставляется только пользователям, зарегистрированным на Едином портале.


Электронная форма заявления размещена на Едином портале.


При подаче заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала сканированные копии документов прикрепляются к нему в виде электронных файлов с соблюдением следующих требований:


- электронная копия документа может быть получена посредством сканирования и должна представлять собой файл в одном из следующих форматов: PDF, DOC, DOCX, TIF, TIFF, JPG, JPEG, XLS, XLSX, содержащий образ соответствующего бумажного документа, либо комплект таких документов в электронном архиве в формате ZIP или RAR;


- сведения в электронном документе должны быть читаемы, может быть прикреплен электронный документ, полученный в соответствующем ведомстве;


- максимальный размер прикрепляемых файлов в сумме не должен превышать 5 Мб.


При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю предоставляется возможность получать информацию о ходе предоставления государственной услуги в личном кабинете на Едином портале.


Основанием для регистрации электронного заявления, направленного посредством Единого портала, является его поступление к специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за работу с Единым порталом (далее - специалист по электронному взаимодействию).


Специалист по электронному взаимодействию в течение 1 рабочего дня со дня поступления электронного заявления распечатывает заявление и представленные электронные копии документов, заверяет документы подписью и печатью, формирует личное дело заявителя и передает его специалисту, осуществляющему проверку документов.


Скан-копия результата предоставления государственной услуги, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале.


При направлении результата предоставления государственной услуги в электронной форме в личный кабинет заявителя допускается архивирование файлов в форматы ZIP, RAR.


Получение результата предоставления государственной услуги в электронной форме не лишает заявителя права получить указанный результат на бумажном носителе.


В случае если к заявлению, поданному через Единый портал, приобщены документы, не заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса, и результат рассмотрения документов положительный, специалист по электронному взаимодействию направляет заявителю уведомление о возможности предоставления государственной услуги и необходимости явиться в определенные дату, место и время с подлинниками необходимых документов.


В течение 1 рабочего дня после завершения каждой административной процедуры заявителю направляются следующие уведомления о ходе предоставления государственной услуги:


- "Документы приняты и зарегистрированы органом социальной защиты населения";


- "В рамках оказания государственной услуги совершен межведомственный запрос";


- "Сведения в рамках межведомственного взаимодействия получены/не получены";


- "Результат рассмотрения документов и сведений: положительный/предоставление государственной услуги с отрицательным результатом (с указанием причины)";


- "Процесс предоставления государственной услуги завершен".".


3.2. В абзаце втором подраздела 3.3 слово "ведомости" заменить словом "поручения".


4. Раздел 5 изложить в следующей редакции:


"5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений

и действий (бездействия) органа социальной защиты населения,

должностных лиц органа социальной защиты населения либо

государственного или муниципального служащего, МФЦ,

работника МФЦ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»