Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 февраля 2019 года N 66


О внесении изменений и дополнений в Постановление правительства Тульской области от 29.06.2012 N 356

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Тульской области от 13.10.2023 N 629.
____________________________________________________________________



В соответствии со статьей 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области постановляет:


1. Утвердить изменения и дополнения, которые вносятся в Постановление правительства Тульской области от 29.06.2012 N 356 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции", согласно приложению.


2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.



Первый заместитель Губернатора
Тульской области - председатель
правительства Тульской области
В.В.ШЕРИН



Приложение
к Постановлению правительства
Тульской области
от 25.02.2019 N 66



ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.06.2012 N 356 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ"


1. В абзаце 4 пункта 4 приложения к Постановлению текст "с момента" заменить текстом "со дня".


2. Пункт 19 приложения к Постановлению дополнить абзацами 12 - 17 следующего содержания:


"осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");


представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:


а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;


г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица комитета, государственного гражданского служащего комитета при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя комитета при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".


3. Пункт 31 приложения к Постановлению изложить в новой редакции:


"31. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:


а) доступность государственной услуги:


ПД = КП / (КП + КН) x 100, где


КП - количество оказанных комитетом государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом;


КН - количество жалоб на неисполнение государственной услуги;


б) своевременность оказания государственной услуги:


ПК = К1 / (К1 + К2 + К3) x 100, где


К1 - количество своевременно оказанных комитетом государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом;


К2 - количество оказанных комитетом государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом с нарушением установленного срока;


К3 - количество необоснованных отказов в оказании государственной услуги комитетом в соответствии с настоящим Административным регламентом;


в) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность:


выдача лицензии - 2 взаимодействия (подача документов - 15 минут, выдача лицензии - 10 минут);


продление срока действия лицензии - 2 взаимодействия (подача документов - 15 минут, выдача лицензии - 10 минут);


переоформление лицензии - 2 взаимодействия (подача документов - 15 минут, выдача лицензии - 10 минут);


прекращение действия лицензии - 1 взаимодействие (подача документов - 15 минут).


Возможность получения государственной услуги посредством обращения в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.".


4. Пункт 35 приложения к Постановлению изложить в новой редакции:


"35. Комитет при предоставлении государственной услуги не осуществляет взаимодействие с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг.".


5. Пункт 36 приложения к Постановлению исключить, соответственно изменив нумерацию пунктов.


6. В пункте 71 приложения к Постановлению текст "указанное в пункте 69" заменить текстом "указанное в пункте 68".


7. В пункте 72 приложения к Постановлению текст "в соответствии с пунктами 69, 70" заменить текстом "в соответствии с пунктами 68, 69".


8. Раздел V приложения к Постановлению изложить в новой редакции:


"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) комитета, его должностных лиц,

государственных гражданских служащих комитета



82. Жалоба подается в комитет в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронном виде.


Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя комитета подаются заместителю председателя правительства Тульской области - министру сельского хозяйства Тульской области.


83. Прием жалоб в письменной форме осуществляется комитетом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).


Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.


Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.


В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


84. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:


а) официального сайта комитета (http://business.tularegion.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);


в) государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области" (далее - Портал Тульской области);


г) портала федеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


85. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 89 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.


86. В случае если жалоба подана заявителем в комитет, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы она направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, предоставляющий государственные услуги.


При этом комитет, перенаправивший жалобу, в письменной форме информирует о перенаправлении жалобы заявителя в течение 3 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы.


Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации такой жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе, предоставляющем государственные услуги.


В случае если в отношении поступившей жалобы федеральным законом установлен иной порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб, положения настоящего Административного регламента не применяются, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы заявитель уведомляется о том, что его жалоба будет рассмотрена в порядке и сроки, предусмотренные федеральным законом.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»