АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 февраля 2019 года N 20-пк


О внесении изменений в постановления Администрации города Тюмени от 16.05.2016 N 148-пк



Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:


1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 16.05.2016 N 148-пк "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 13.08.2018 N 437-пк, от 15.10.2018 N 560-пк) следующие изменения:


а) пункт 14 приложения к постановлению дополнить подпунктом "в" следующего содержания:


"в) справочная информация, к которой относится:


место нахождения и график работы уполномоченного органа, а также МФЦ (в случае, если предоставление муниципальной услуги частично или в полном объеме возложено на МФЦ);


справочные телефоны структурных подразделений уполномоченного органа, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора (при его наличии).


Справочная информация не приводится в тексте регламента и подлежит обязательному размещению на официальном сайте Администрации города Тюмени и в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области", о чем указывается в тексте регламента.";


б) подпункт "д" пункта 15 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"д) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги. Перечень не приводится в тексте регламента и подлежит обязательному размещению на официальном сайте Администрации города Тюмени и в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области", о чем указывается в тексте регламента;";


в) подпункт "к" пункта 15 приложения к постановлению исключить;


г) подпункт "м" пункта 15 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"м) перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и оказываются подведомственными Администрации города Тюмени организациями;";


д) подпункт "т" пункта 15 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"т) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. При определении особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме указываются виды электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, в том числе с учетом права заявителя - физического лица использовать простую электронную подпись в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";";


е) приложение к постановлению дополнить пунктом 15.1 следующего содержания:


"15.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, предусмотренная пунктом 15 настоящих Правил, может излагаться уполномоченным органом в виде таблиц, схем, а также любым другим способом, обеспечивающим изложение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в наиболее доступном для заявителей виде.


Размещение информации о муниципальной услуге, в том числе сведений, указанных в подпункте "в" пункта 14, подпункте "д" пункта 15 настоящих Правил, на официальном сайте Администрации города Тюмени осуществляется путем размещения ссылки на раздел Портала услуг Тюменской области (http://uslugi.admtyumen.ru), содержащего информацию о данной услуге.";


ж) пункт 16 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"16. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, должен содержать перечень административных процедур и сроков их исполнения с кратким описанием порядка выполнения каждой административной процедуры, в том числе:


а) порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала услуг Тюменской области, административных действий в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также предусматривать возможность записи на прием в МФЦ для получения результата муниципальной услуги при подаче заявления и документов, необходимых для ее предоставления, в электронном виде посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала услуг Тюменской области в случае, если результат муниципальной услуги может быть выдан заявителю в соответствии с законодательством Российской Федерации исключительно на бумажном носителе или заявитель выразил желание получить результат предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе, даже если в соответствии с законодательством Российской Федерации имеется возможность предоставить его в электронном виде;


б) порядок выполнения МФЦ административных действий, в частности:


информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ;


прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


осуществление межведомственного информационного взаимодействия, необходимого для предоставления муниципальной услуги (в случае, если данная процедура передана для выполнения в МФЦ);


иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.


Порядок выполнения МФЦ административных действий, переданных Администрацией города Тюмени для выполнения в МФЦ, указывается в отношении муниципальных услуг, включенных в перечни муниципальных услуг в соответствии с подпунктом 3 части 6 статьи 15 Федерального закона;


в) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также иные вопросы, учитывающие особенности административных процедур при предоставлении муниципальных услуг.";


з) пункты 17, 18 приложения к постановлению исключить.


2. Органам Администрации города Тюмени (муниципальным казенным учреждениям), осуществляющим предоставление муниципальных услуг, обеспечить приведение административных регламентов предоставления муниципальных услуг в соответствие с требованиями настоящего постановления при внесении в них очередных изменений.


3. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации, в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".



Глава города Тюмени
Р.Н.КУХАРУК

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»