МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

от 23 января 2019 года N П-09-11


О внесении изменений в Административный регламент предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) государственной услуги "Предоставление информации о зданиях, строениях, сооружениях и нежилых помещениях, находящихся в собственности Республики Саха (Якутия) и предназначенных для сдачи в аренду", утвержденный приказом Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 02.05.2012 N П-09-66


     Зарегистрировано в Администрации Главы РС(Я) и Правительства РС(Я) 8 февраля 2019 г. N RU140142019230



В целях приведения Административного регламента предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) государственной услуги "Предоставление информации о зданиях, строениях, сооружениях и нежилых помещениях, находящихся в собственности Республики Саха (Якутия) и предназначенных для сдачи в аренду", утвержденного приказом Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 02.05.2012 N П-09-66 (государственная регистрация от 28.05.2012 N RU140132012185), в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:


1. Внести в Административный регламент предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) государственной услуги "Предоставление информации о зданиях, строениях, сооружениях и нежилых помещениях, находящихся в собственности Республики Саха (Якутия) и предназначенных для сдачи в аренду", утвержденный приказом Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 02.05.2012 N П-09-66 (государственная регистрация от 28.05.2012 N RU140132012185), следующие изменения:


1.1. Пункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:


"1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства, справочные телефоны структурных подразделений Министерства для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги, размещена на официальном сайте Министерства https://minimush.sakha.gov.ru и на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) http://www.e-yakutia.ru.


Сведения о ходе предоставления государственной услуги на сайтах, указанных в настоящем пункте, не размещаются.


Административные процедуры по предоставлению государственной услуги осуществляют:


Департамент реестра, разграничения собственности и договорных отношений (далее - Департамент).


Отдел государственной гражданской службы, административного обеспечения и внутреннего контроля (далее - Канцелярия)";


1.2. Пункт 1.3.2 исключить;


1.3. Абзацы первый и второй пункта 1.3.3 исключить;


1.4. По тексту Административного регламента слова "специалист Министерства" в соответствующем падеже заменить словами "должностное лицо Министерства" в соответствующем падеже;


1.5. В абзаце пятнадцатом пункта 1.3.4 слова "указанным в пункте 1.3.2" заменить словами "указанным в пункте 1.3.1";


1.6. Пункт 1.3.5 изложить в следующей редакции:


"1.3.5. На официальном сайте Министерства, на Портале, в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия) (далее - Реестр) и информационном стенде Департамента размещается следующая информация:


- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;


- регламент предоставления государственной услуги с приложениями (полная версия и алгоритм прохождения административной процедуры (блок-схема в соответствии с приложением N 4 к настоящему Административному регламенту));


- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;


- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


- месторасположение, график работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;


- режим приема заявителей;


- основания прекращения и отказа в предоставлении государственной услуги;


- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;


- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную услугу.";


1.7. Абзац четвертый пункта 2.4 исключить;


1.8. Пункт 2.5 дополнить подпунктом 2.5.1 следующего содержания:


"2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на официальном сайте Министерства и в Реестре.";


1.9. В пункте 2.6:


1.9.1. В абзаце третьем слова "излагает суть предложения, заявления или жалобы," исключить;


1.9.2. Абзацы седьмой, восьмой, девятый и десятый исключить;


1.9.3. Дополнить подпунктом 2.6.1 следующего содержания:


"2.6.1. Должностное лицо Министерства не вправе требовать:


- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, его территориальных органов, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), за исключением документов, включенных в перечень документов, установленный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления государственной услуги. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Министерство по собственной инициативе;


- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;


- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:


а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;


г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";


1.10. Пункт 2.14.5 дополнить абзацем вторым следующего содержания:


"Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.";


1.11. В пункте 2.15:


1.11.1. Подпункт 2.15.3 дополнять абзацем пятым следующего содержания:


"Количество взаимодействий заявителя со специалистом Департамента, ответственным за выполнение административной процедуры, при получении государственной услуги - не более двух раз.";


1.11.2. Дополнить подпунктами 2.15.4 - 2.15.5 следующего содержания:


"2.15.4. Показателями качества предоставления государственной услуги являются срок предоставления государственной услуги, отсутствие жалоб на действия (бездействие) Министерства и организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников.


Соблюдение сроков предоставления государственной услуги определяется как отношение количества заявлений о предоставлении государственной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.


Жалобы заявителей по вопросам предоставления государственной услуги определяются как количество обоснованных жалоб на качество и доступность государственной услуги, поступивших за отчетный период.".


2.15.5. Получение государственной услуги в любом территориальном подразделении Министерства по выбору заявителя ввиду отсутствия таких подразделений невозможно.";


1.12. В пункте 2.16:


1.12.1. Подпункт 2.16.1 изложить в следующей редакции:


"2.16.1. Государственная услуга не предоставляется через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг";


1.12.2. Подпункт 2.16.2 исключить;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»