МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПРИКАЗ

от 14 июня 2018 года N 247


Об утверждении Регламента взаимодействия структурных подразделений при организации закупки товаров, работ, услуг



В целях определения порядка взаимодействия структурных подразделений при организации закупки товаров, работ, услуг приказываю:


1. Утвердить Регламент взаимодействия структурных подразделений при организации закупки товаров, работ, услуг.


2. Сотрудникам Министерства руководствоваться в работе утвержденным Регламентом.


3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Министр
Л.Ш.ТАС-ООЛ



Утвержден
приказом Министерства труда
и социальной политики
Республики Тыва
от 14 июня 2018 г. N 247



РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПКИ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ НУЖД МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА



Раздел I


Общие положения



1. Настоящий Регламент устанавливает Порядок организации закупок товаров, работ, услуг конкурентными способами и порядок заключения, изменения, расторжения договоров Министерства труда и социальной политики Республики Тыва (далее - Министерство), заключаемых с единственным поставщиком в порядке п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".


2. Целями регулирования настоящего Регламента являются:


- предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере договорных отношений;


- создание условий для своевременного и полного обеспечения нужд Министерства продукцией, работами, услугами на наиболее выгодных условиях;


- определение порядка взаимодействия структурных подразделений Министерства в процессе организации закупок конкурентным способом и при заключении и исполнении контрактов (договоров).


3. Настоящий Регламент разработан в соответствии со следующими нормативными документами:


- Гражданским кодексом Российской Федерации;


- Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";


- иными федеральными законами и нормативными актами, регулирующими правоотношения в сфере заключения, исполнения, изменения и прекращения договорных обязательств.


4. Настоящий Регламент обязателен к исполнению всеми структурными подразделениями и сотрудниками Министерства.


5. Право подписи договоров от имени Министерства, утверждения документов, подтверждающих выполнение обязательств по договорам, предоставлено министру труда и социальной политики Республики Тыва, а также иным лицам в соответствии с выданными Министерством доверенностями.



Раздел II


Организация заключения договоров



6. Договоры, заключаемые Министерством, должны соответствовать обязательным требованиям и правилам, установленным законами и иными нормативно-правовыми актами, действующими на момент заключения договора.


7. Министерством могут быть рассмотрены проекты договоров, предложенные контрагентами. Проекты, предложенные контрагентами, проходят предварительную процедуру рассмотрения юридической службой Министерства на предмет соответствия требованиям законодательства и отсутствия юридических рисков для Министерства.


8. В договорах, заключаемых Министерством, в обязательном порядке должны отражаться следующие условия:


- предмет договора;


- права и обязанности сторон;


- цена договора;


- ответственность сторон;


- срок действия договора.


9. Договор в обязательном порядке должен содержать:


- полные фирменные наименования контрагентов, под которыми они зарегистрированы в Едином государственном реестре юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), либо Ф.И.О. физического лица;


- должности, фамилии, имена и отчества лиц, подписывающих договор, указания на их полномочия по подписанию договора (например, Устав, доверенность);


- реквизиты сторон (наименование, почтовые (юридические) адреса, банковские реквизиты);


- подписи сторон;


- печати сторон.


10. Договор составляется в двух или более экземплярах.


11. Процедура согласования договора - это рассмотрение договора уполномоченными согласующими подразделениями Министерства и выражение мнения согласующего лица относительно положений договора в рамках своей компетенции.


Для всех структурных подразделений, должностных лиц Министерства устанавливается следующий порядок согласования договоров:


- согласование проекта договора осуществляется структурным подразделением, инициирующим заключение договора;


- руководитель структурного подразделения назначает исполнителя - лицо, ответственное за прохождение согласования договора и процедуру заключения договора (далее - исполнитель);


- исполнитель оформляет лист согласования (образец листа согласования в приложении N 1) к проекту договора.


12. Проект договора с листом согласования предоставляется юридической службе Министерства для юридического заключения на проект договора.


13. После юридического заключения договор направляется на визирование и регистрацию в отдел государственных закупок.


14. После регистрации договора ответственный исполнитель за процедуру заключения договора передает на подпись министру (иному должностному лицу, уполномоченному Министерством).


15. Подписанный и зарегистрированный договор (экземпляр Министерства) передается на хранение в бухгалтерию Министерства.


16. В случае если договор подписан только со стороны Министерства, ответственный исполнитель передает договор для подписания уполномоченным лицом контрагента. После подписания договора контрагентом ответственный исполнитель возвращает договор в бухгалтерию Министерства.


17. Ответственный исполнитель обеспечивает передачу контрагенту второго экземпляра договора.


18. Контроль исполнения договора осуществляется в следующем порядке:


- условия договора реализуются под непосредственным контролем ответственного исполнителя, который контролирует фактическое исполнение условий договора, своевременность предоставления Министерству пакета документов на оплату (счетов, счетов-фактур, товарных накладных, актов приемки и прочих документов, подписанных с обеих сторон), соблюдение сроков окончания договора;


- расчеты по договору осуществляются в соответствии с условиями, изложенными в нем. Бухгалтерия производит своевременную оплату в соответствии с условиями договора, при производстве расчетов проверяет представленный пакет документов для оплаты;


- исправления в актах и товарной накладной не допускаются. Экземпляр акта и/или товарной накладной Министерства в обязательном порядке визируется начальником структурного подразделения, по заявке которого (в интересах которого) поставлялись товары.


19. Оплата за исполненный договор производится только при соблюдении порядка согласования договоров.


20. Изменения условий договора по взаимному соглашению сторон и их досрочное расторжение оформляются в виде дополнительных соглашений (соглашений о расторжении), которые подлежат обязательной регистрации у контрактного управляющего и являются неотъемлемой частью договора.


21. Оригиналы дополнительных соглашений и соглашений о расторжении хранятся вместе с договорами в бухгалтерии Министерства.



Раздел III


Организация закупки товаров, работ,

услуг конкурентными способами



22. Для организации процедуры закупки товаров, работ, услуг (далее - закупка) составляется заявка в соответствии с п. 23 настоящего Регламента.


23. Заявка должна содержать следующую информацию:


- наименование и характеристику предполагаемой закупки. В случае закупки у которых нет эквивалентов на рынке, в заявке должно быть отражено обоснование уникальности данной закупки;


- указание количественных характеристик предполагаемой закупки;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»