ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 10 января 2019 года N 1

Об утверждении Регламента Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации

В соответствии с Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст.305; N 47, ст.4933; 2007, N 43, ст.5202; 2008, N 9, ст.852; N 14, ст.1413; 2009, N 12, ст.1429; N 25, ст.3060; N 41, ст.4790; N 49, ст.5970; 2010, N 22, ст.2776; N 40, ст.5072; 2011, N 34, ст.4986; N 35, ст.5092; 2012, N 37, ст.4996; N 38, ст.5102; 2015, N 2, ст.461; N 6, ст.965; N 15, ст.2281; 2017, N 29, ст.4374; 2018, N 25, ст.3696), и Типовым регламентом внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст.3233; 2007, N 43, ст.5202; 2008, N 9, ст.852; N 14, ст.1413; N 46, ст.5337; 2009, N 12, ст.1443; N 19, ст.2346; N 25, ст.3060; N 47, ст.5675; N 49, ст.5970; 2010, N 9, ст.964; N 22, ст.2776; N 40, ст.5072; 2011, N 15, ст.2131; N 34, ст.4986; N 35, ст.5092; 2012, N 37, ст.4996; N 38, ст.5102; N 53, ст.7958; 2013, N 13, ст.1575; 2015, N 6, ст.965; N 12, ст.1758; N 15, ст.2281; N 30, ст.4604; N 36, ст.5037; 2017, N 8, ст.1254; N 9, ст.1357; N 29, ст.4374),

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Регламент Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации.

2. Признать утратившими силу приказы Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации:

от 24 августа 2012 г. N 67 "Об утверждении Регламента Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 5 декабря 2012 г., регистрационный N 26011);

от 19 декабря 2012 г. N 99 "О внесении изменений в Регламент Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 февраля 2013 г., регистрационный N 26842);

от 2 апреля 2014 г. N 20 "О внесении изменений в приказ Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации от 24 августа 2012 г. N 67 "Об утверждении Регламента Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации" и в Регламент Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации, утвержденный этим приказом" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 14 мая 2014 г., регистрационный N 32260);

от 23 июня 2017 г. N 46 "О внесении изменений в Регламент Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации, утвержденный приказом Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации от 24 августа 2012 г. N 67" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 июля 2017 г., регистрационный N 47379).

Начальник

Главного управления

А.Л.Линец

Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

6 марта 2019 года,

регистрационный N 53967

     

     

УТВЕРЖДЕН
приказом Главного управления
специальных программ Президента
Российской Федерации
от 10 января 2019 года N 1

     

Регламент Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 1, ст.1, ст.2; 2014, N 6, ст.548; N 30, ст.4202; N 31, ст.4398), Федеральным конституционным законом от 17 декабря 1997 г. N 2-ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 51, ст.5712; 1998, N 1, ст.1; 2004, N 25, ст.2478; N 45, ст.4376; 2005, N 23, ст.2197; 2007, N 6, ст.680; N 10, ст.1147; 2008, N 52, ст.6206; 2009, N 1, ст.3; 2010, N 5, ст.458; N 30, ст.3984; 2011, N 1, ст.1; 2012, N 50, ст.6938; 2013, N 19, ст.2293, ст.2294; 2014, N 11, ст.1088; 2015, N 21, ст.2979; N 51, ст.7228; 2016, N 27, ст.4153, ст.4155; 2017, N 1, ст.3), иными федеральными конституционными законами и федеральными законами, Положением о Главном управлении специальных программ Президента Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2017 г. N 651 "Вопросы Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 1, ст.324; N 53, ст.8608), иными актами Президента Российской Федерации, Регламентом Правительства Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260 "О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 23, ст.2313; 2006, N 23, ст.2514; N 29, ст.3251; 2007, N 32, ст.4150; 2008, N 14, ст.1413; N 21, ст.2459; N 49, ст.5833; 2009, N 11, ст.1302; N 12, ст.1443; N 19, ст.2346; N 36, ст.4358; N 49, ст.5970, 5971; N 52, ст.6609; 2010, N 9, ст.964; N 21, ст.2602; 2011, N 9, ст.1251; N 28, ст.4219; N 41, ст.5743; N 47, ст.6663; 2012, N 19, ст.2419; N 34, ст.4736; N 38, ст.5102; N 39, ст.5286; N 41, ст.5635; N 42, ст.5716; N 52, ст.7491; 2013, N 17, ст.2180; N 24, ст.3013; N 38, ст.4831; N 49, ст.6440; 2014, N 8, ст.816; N 18, ст.2176; N 28, ст.4067; N 32, ст.4505; N 50, ст.7124; 2015, N 6, ст.965; N 12, ст.1758; N 31, ст.4692; N 50, ст.7183; 2016, N 2, ст.350; N 7, ст.983; N 20, ст.2832; N 22, ст.3225; N 31, ст.5025; N 35, ст.5348, ст.5353; N 37, ст.5499; 2017, N 6, ст.945; N 9, ст.1367; N 13, ст.1946; N 21, ст.3018; N 29, ст.4374; N 42, ст.6167; 2018, N 40, ст.6142; N 45, ст.6947), Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти", Типовым регламентом внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти", Положением о законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 389 "О мерах по совершенствованию законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 19, ст.2346; 2010, N 9, ст.964; 2011, N 22, ст.3178; N 29, ст.4465; 2012, N 42, ст.5716; 2013, N 12, ст.1575; N 38, ст.4831; 2015, N 6, ст.965; N 12, ст.1758; N 31, ст.4692; 2017; N 6, ст.945; 2018, N 35, ст.5548), и иными актами Правительства Российской Федерации.

________________

Далее - Положение о ГУСПе.

Далее - Регламент Правительства Российской Федерации.

Далее - Типовой регламент взаимодействия федеральных органов исполнительной власти.

2. Настоящий Регламент устанавливает общие правила организации деятельности ГУСПа по реализации своих полномочий в установленной сфере деятельности, в том числе общие правила внутренней организации ГУСПа и взаимодействия ГУСПа с иными федеральными органами исполнительной власти и подведомственными ГУСПу организациями.

Структура и штат ГУСПа

3. Структура и штат ГУСПа утверждаются начальником ГУСПа в пределах штатной численности военнослужащих и гражданского персонала (федеральных государственных гражданских служащих и работников) ГУСПа, установленной Президентом Российской Федерации.

________________

Далее - сотрудники, если не оговорено особо.

4. Задачи и полномочия структурных подразделений ГУСПа определяются в положениях о структурных подразделениях, утверждаемых начальником ГУСПа.

Полномочия начальника ГУСПа и его заместителей

5. Начальник ГУСПа организует работу ГУСПа и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на ГУСП задач и полномочий, а также за реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности, организацию и осуществление внутреннего финансового аудита в ГУСПе, представляет ГУСП в отношениях с другими органами государственной власти, гражданами и организациями, подписывает от имени ГУСПа договоры и другие документы гражданско-правового характера, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации.

6. Заместители начальника ГУСПа представляют ГУСП по отдельным вопросам сфер его деятельности, организуют и координируют осуществление задач и полномочий ГУСПа в соответствии с Положением о ГУСПе, настоящим Регламентом, распределением обязанностей между заместителями начальника ГУСПа (далее - распределение обязанностей), иными правовыми актами ГУСПа, а также поручениями начальника ГУСПа.

7. В приказе ГУСПа о распределении обязанностей указываются:

а) полномочия каждого заместителя начальника ГУСПа;

б) исключительные полномочия начальника ГУСПа;

в) структурные подразделения ГУСПа и подведомственные ГУСПу организации, координацию и контроль деятельности которых осуществляет соответствующий заместитель начальника ГУСПа;

г) схема временного исполнения обязанностей начальника ГУСПа и заместителей начальника ГУСПа на время отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой.

8. Заместитель начальника ГУСПа по решению начальника ГУСПа в соответствии с распределением обязанностей:

а) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями, а также подразделениями Аппарата Правительства Российской Федерации и Администрации Президента Российской Федерации;

б) координирует и контролирует работу структурных подразделений ГУСПа, дает поручения их руководителям;

в) взаимодействует с подведомственными ГУСПу организациями, в том числе дает им поручения;

г) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;

д) рассматривает поступившие в ГУСП обращения, документы и материалы;

е) рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на подпись начальнику ГУСПа;

ж) согласовывает проекты актов и другие документы;

з) на основании выданных начальником ГУСПа (лицом, исполняющим его обязанности) доверенностей подписывает от имени ГУСПа договоры и другие документы гражданско-правового характера;

и) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, настоящим Регламентом и правовыми актами ГУСПа.

9. На период временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой начальника ГУСПа временно исполняющим его обязанности приказом ГУСПа назначается один из заместителей начальника ГУСПа.

Полномочия руководителей структурных подразделений ГУСПа

10. Руководитель структурного подразделения ГУСПа представляет ГУСП в соответствии с полномочиями, определенными в настоящем Регламенте, положении о структурном подразделении, должностном регламенте, а также на основании отдельных письменных поручений начальника ГУСПа и заместителей начальника ГУСПа.

11. Руководитель структурного подразделения ГУСПа:

а) осуществляет непосредственное руководство структурным подразделением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на структурное подразделение задач и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины;

б) взаимодействует с иными структурными подразделениями ГУСПа;

в) взаимодействует (в том числе в установленных начальником ГУСПа случаях ведет переписку) со структурными подразделениями других органов исполнительной власти, а также подведомственными ГУСПу организациями;

г) обеспечивает подготовку проектов правовых актов и других документов ГУСПа;

д) обеспечивает подготовку для внесения Президенту Российской Федерации и в Правительство Российской Федерации проектов федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также проектов других документов, по которым требуется решение Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации;

е) обеспечивает рассмотрение поступивших в ГУСП обращений, проектов правовых актов и других документов, а также подготовку заключений на них. Руководитель структурного подразделения ГУСПа не вправе подписывать письма о согласовании проектов актов, а также о направлении замечаний и предложений на них;

ж) обеспечивает в пределах компетенции структурного подразделения своевременное и полное рассмотрение индивидуальных и коллективных обращений граждан и организаций и запросов информации о деятельности ГУСПа, в установленных начальником ГУСПа случаях подписывает ответы на них;

з) рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на подпись начальнику ГУСПа и заместителям начальника ГУСПа;

и) распределяет обязанности между своими заместителями, разрабатывает и представляет начальнику ГУСПа должностные регламенты сотрудников подчиненного структурного подразделения из числа федеральных государственных гражданских служащих, утверждает должностные обязанности подчиненных сотрудников из числа военнослужащих;

к) обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением федеральной государственной гражданской и военной службы, в том числе представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о повышении квалификации, поощрении военнослужащих и гражданского персонала и наложении на них взысканий;

л) вносит начальнику ГУСПа предложения о привлечении для проработки вопросов, отнесенных к сферам деятельности ГУСПа, научных и иных организаций, ученых и специалистов;

м) на основании выданных начальником ГУСПа (лицом, исполняющим его обязанности) доверенностей подписывает от имени ГУСПа договоры и другие документы гражданско-правового характера;

н) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций по отнесенным к компетенции структурного подразделения вопросам;

о) осуществляет иные полномочия, установленные положением о структурном подразделении и поручениями начальника ГУСПа и заместителей начальника ГУСПа.

Административные регламенты осуществления государственного контроля (надзора) и предоставления государственных услуг

12. ГУСП организует разработку административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и предоставления государственных услуг, которые определяют административные процедуры, обеспечивающие осуществление полномочий ГУСПа, эффективную работу его структурных подразделений и должностных лиц, реализацию прав граждан.

ГУСП разрабатывает и утверждает в соответствии с Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти перечни предоставляемых государственных услуг, а также обеспечивает их опубликование.

13. Предоставление государственных услуг осуществляется на основе стандартов государственных услуг, устанавливающих необходимый уровень их качества и доступности. До утверждения стандарта государственной услуги ее предоставление осуществляется на основе требований, установленных законодательством Российской Федерации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»