Недействующий

Об утверждении Положения о классификации гостиниц (с изменениями на 23 ноября 2020 года) (утратило силу с 01.01.2021 на основании постановления Правительства Российской Федерации от 23.06.2020 N 911)

          Приложение N 10
к Положению о классификации
гостиниц

     

Критерии балльной оценки гостиниц, находящихся в зданиях, являющихся объектами культурного наследия или находящихся на территории исторического поселения


Требование к гостинице

Количество баллов

1.

Расположение средства размещения в здании, являющемся объектом культурного наследия

6

2.

Расположение средства размещения в здании, находящемся в районе исторической застройки

4

3.

Расположение средства размещения на территории объектов культурного наследия, религиозно-культовых объектов, заповедников, географических достопримечательностей

3

4.

Здания и общественные помещения

4.1.

Внешний вид - качество и состояние фасада, балконов, лоджий, окон, ставней

от 1 до 3*

________________

     * Оценка производится по 3-балльной шкале: 3 балла - "отлично", 2 балла - "хорошо", 1 балл - "удовлетворительно" (баллы не присваиваются, если состояние неудовлетворительное).

4.2.

Наличие гостевых лифтов

3

4.3.

Наличие гостиных (салонов)

2

4.4.

Наличие отдельного входа с улицы в ресторан, кафе или бар

3

4.5.

Качество и состояние интерьера холлов, салонов и других общественных помещений и их оборудования

4.5.1.

Напольное покрытие

от 1 до 3*

4.5.2.

Стены, потолок, окна, двери

от 1 до 3*

4.5.3.

Занавеси

от 1 до 3*

4.5.4.

Освещение

от 1 до 3*

4.5.5.

Мебель

от 1 до 3*

________________

     * Оценка производится по 3-балльной шкале: 3 балла - "отлично", 2 балла - "хорошо", 1 балл - "удовлетворительно" (баллы не присваиваются, если состояние неудовлетворительное).

5.

Качество и состояние оборудования и оснащения номерного фонда (100 процентов номеров)

5.1.

Напольное покрытие

от 1 до 3*

5.2.

Мебель

от 1 до 3*

5.3.

Занавеси

от 1 до 3*

5.4.

Постельные принадлежности, полотенца

от 1 до 3*

5.5.

Стены, потолок, окна, двери

от 1 до 3*

5.6.

Освещение

от 1 до 3*

________________

     * Оценка производится по 3-балльной шкале: 3 балла - "отлично", 2 балла - "хорошо", 1 балл - "удовлетворительно" (баллы не присваиваются, если состояние неудовлетворительное).

6.

Телевидение в номерах (телевизор с кабельным или спутниковым каналом для внутреннего показа фильмов или аренда мультимедийного оборудования) (100 процентов номеров)

2

6.1.

Трансляция телевизионных каналов, специализирующихся на показе аудиовизуальных материалов об истории и культуре народов Российской Федерации

2

7.

Качество и состояние оборудования и оснащения ванных комнат

7.1.

Стены, пол, потолок

от 1 до 3*

7.2.

Сантехническое оборудование

от 1 до 3*

7.3.

Краны

от 1 до 3*

________________

     * Оценка производится по 3-балльной шкале: 3 балла - "отлично", 2 балла - "хорошо", 1 балл - "удовлетворительно" (баллы не присваиваются, если состояние неудовлетворительное).

7.4.

Наличие табурета или стульчика в ванной комнате

1

7.5.

Наличие в ванне специального покрытия, предохраняющего от падения при скольжении

2

7.6.

Подогрев пола в ванной комнате

3

7.7.

Наличие банного халата (100 процентов номеров)

2

7.8.

Наличие биде (гигиенического душа) не менее 50 процентов номеров (ванных комнат)

2

7.9.

Наличие фена в ванной комнате (100 процентов номеров)

1

8.

Дополнительные услуги

8.1.

Наличие доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":

2

в общественных помещениях

3

в номерах

через интернет-терминал для гостей

2

8.2.

Наличие факсимильной связи

2

8.3.

Транспортное обслуживание (собственным или арендуемым транспортом) - доставка проживающих и багажа

6

8.4.

Время работы предприятий питания не менее:

14 часов в сутки

6

12 часов в сутки

4

8 часов в сутки

2

8.5.

Время работы баров не менее:

14 часов в сутки

6

12 часов в сутки

4

8 часов в сутки

2

8.6.

Охраняемая автостоянка с неограниченным временем парковки с количеством мест:

50 процентов количества мест в средстве размещения в закрытом или открытом паркинге на расстоянии до 100 м от средства размещения

6

50 процентов количества мест в средстве размещения в паркинге на расстоянии до 200 м от средства размещения в районах (кварталах, местах) без автомобильного движения

4

30 процентов количества мест в средстве размещения

2

место для парковки автомобилей инвалидов-колясочников

1

8.7.

Наличие оборудования для обслуживания людей с ограниченными возможностями:

наклонный пандус, широкие двери лифта

2

туалет в общественной зоне с необходимыми приспособлениями

2

ширина дверного проема, номер и ванная комната с необходимыми приспособлениями

6

8.8.

Наличие прочих услуг (информационные услуги, экскурсионные услуги, услуги переводчика, обмен валюты и другие услуги)

по 1 баллу за
услугу, но не
более 4 баллов

8.9.

Наличие зала для фитнеса площадью не менее 30 кв.м с не менее 6 гимнастическими снарядами или тренажерами

2