• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте

Министерство финансов Российской Федерации

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

ПИСЬМО

от 18 декабря 2018 года N БА-4-1/24624

О направлении Основных положений о порядке составления, передачи и контроля достоверности данных СНО

Федеральная налоговая служба направляет для руководства в работе "Основные положения о порядке составления, передачи и контроля достоверности отчетов, представленных по формам статистической налоговой отчетности, утвержденным приказами ФНС России" (далее - Основные положения).

Указанные Основные положения действуют, начиная с 01.01.2019.

А.Н.Батуркин

Основные положения о порядке составления, передачи и контроля достоверности отчетов, представленных по формам статистической налоговой отчетности, утвержденным приказами ФНС России

1. Общие положения организации работы по составлению статистической налоговой отчетности в 2019 году

1.1. Данные Основные положения о порядке составления, передачи и контроля достоверности данных статистической налоговой отчетности распространяются на следующие формы отчетности, утвержденные приказами ФНС России: NN 1-НМ, 1-МР, 1-НТК, 1-НОМ, 1-НДС, 1-ОНС, 1-ОСВ, 2-ЕМ, 2-НДС, 2-НК, 2-МРИ, 2-СК, 4-НМ, 4-НОМ, 5-АЛ, 5-АМ, 5-ВБР, 5-ВН, 5-ЖМ, 5-ЕНВД, 5-ЕСХН, 5-ИБ, 5-МН, 5-НДПИ, 5-НИО, 5-НП, 5-П, 5-ПМ 5-ПВ, 5-ТИ, 5-ТН, 5-ТС, 5-УСН, 8-СВ, 8-ФРСВ, 1-Байконур, 4-Байконур, а также на формы NN 5-КГНМ, 5-ТСМ, отчеты по которым на федеральный уровень не передаются.

1.2. Обращаем внимание, что УФНС России отчет по субъекту Российской Федерации по форме N 2-ЕМ формирует в ПК "Регион", АИС РЦОД, а также расчет и утверждение отчетных данных на аналогичную дату производится в подсистеме "Отчетность" в АИС "Налог-3".

1.3. Расчет отчетов по формам NN 5-МН, 5-ТН, 8-ФРСВ производится в подсистеме "Отчетность" АИС "Налог-3" и после их утверждения всеми подведомственными ИФНС УФНС России запускают расчет, контролируют данные и производят утверждение сводного Отчета в целом по субъекту Российской Федерации.

1.4 Межрегиональные инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам (далее - МИ ФНС России по КН) формируют отчетность на основании собственных информационных ресурсов и информации, полученной от УФНС России.

Кроме того, для формирования сведений по формам NN 1-МР и 2-МРИ УФНС России направляют в МИ ФНС России по КН "Справку о перечислении поступлений в бюджеты" (приложение N 20 к Порядку учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденному приказом Минфина России от 18.12.2013 N 125н учетом изменений и дополнений) (далее - Справка УФК N 20).

1.5 Обязанности по составлению и представлению отчетности, а также обеспечение контроля достоверности содержащихся в них данных возлагаются приказом руководителя УФНС России (исполняющим обязанности руководителя), начальника МИ ФНС России по КН на соответствующие структурные подразделения Управления (МИ ФНС России по КН), к предмету деятельности которых относится эта отчетность.

УФНС России обеспечивают контроль качества и достоверности информационных ресурсов и отчетности, переданных нижестоящими налоговыми органами.

1.6 В налоговых органах должно быть обеспечено надлежащее хранение отчетов (отчетов с учетом корректировок к ним), представляемых в вышестоящий орган с подписью руководителя налогового органа на бумажных носителях. Указанные материалы должны храниться в отдельных папках. Ответственность за их сохранность несет структурное подразделение УФНС России (МИ ФНС России по КН), к предмету деятельности которого относится эта отчетность. Также в налоговых органах необходимо вести электронный архив переданных файлов (электронных копий отчетов) (Приказ ФНС России от 15.02.2012 N ММВ-7-10/88@ с учетом изменений и дополнений).

2. Общие положения по представлению форм статистической налоговой отчетности

2.1 В отчетность включаются данные по всем налогоплательщикам, имеющим обязательства по уплате налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей, администрируемых налоговыми органами (с учетом письма ФНС России от 17.05.2018 N БА-5-1/1069дсп@).

2.2 Порядок и сроки представления отчетности УФНС России и МИ ФНС России по КН установлены в методических указаниях о порядке формирования отчетности, а также на титульных листах форм, утвержденных приказами ФНС России.

2.2.1 МИ ФНС России по КН передают отчетность в адрес УФНС России для формирования сводных данных в целом по субъекту Российской Федерации по формам NN 1-НДС, 2-НДС, 2-НК, 4-НМ, 4-НОМ, 5-АЛ, 5-АМ, 5-ВН, 5-НИО, 5-НДПИ, 5-НП, 5-П, 5-ПМ, 5-ПВ, 5-ТИ, 5-ПМ, 5-КГНМ.

При этом МИ ФНС России по КН составляют отчеты отдельно по каждому субъекту Российской Федерации и направляют их в УФНС России по электронной почте за три рабочих дня до срока представления отчета УФНС России в ФНС России, кроме отчетов по формам NN 5-ПМ, 5-КГНМ, сроки представления которых указаны на титульных листах.

Отчеты по формам NN 1-МР, 1-ОНС, 1-НТК, 2-СК, 2-МРИ МИ ФНС России по КН передают в ФНС России.

Отчеты по формам NN 5-АЛ, 5-НП, 5-НИО, 5-НДПИ, 5-ПМ, 5-ПВ, 5-КГНМ МИ ФНС России по КН составляют и направляют в УФНС России в разрезе муниципальных образований.

Отчетность по формам NN 1-НМ, 1-НОМ, 1-ОСВ, 5-ИБ, 5-ЕНВД, 2-ЕМ, 5-ЕСХН, 5-УСН, 5-ТН, 5-ВБР, 5-ЖМ, 5-МН, 5-ТС, 5-ТСМ, 8-СВ, 8-ФРСВ МИ ФНС России по КН не составляют.

Передача информации в УФНС России осуществляется МИ ФНС России по КН в соответствии с форматами файлов, установленными ФНС России.

Порядок формирования и направления в ФНС России сводного отчета по субъекту Российской Федерации, отчетов по УФНС России и каждой МИ ФНС России по КН, налогоплательщики которой находятся на территории субъекта, установлен в методических указаниях по порядку составления форм отчетности, утвержденных приказами ФНС России.

2.3 Если срок представления отчетности приходится на выходной или праздничный день, данные представляются в первый рабочий день после выходного или праздничного дня.

При совпадении с нерабочими днями сроков представления информационного ресурса "Расчеты с бюджетом", установленных в методических указаниях по порядку составления отчета по формам NN 1-НМ, 1-Байконур, 4-НМ, 4-Байконур сроки представления в 2019 году в ФНС России отчетности доводятся письмами ФНС России.

Сроки представления отчетности нижестоящим налоговым органам УФНС России и МИ ФНС России по КН устанавливают таким образом, чтобы обеспечить представление отчетных данных УФНС России и МИ ФНС России по КН в срок, предусмотренный приказами ФНС России, либо письмами ФНС России.

2.4 Во всех формах отчетности, кроме форм NN 2-ЕМ, 1-ОНС, 1-ОСВ, 2-МРИ, данные приводятся нарастающим итогом с начала года.

Если значение какого-либо показателя (например, о поступлении налогов и сборов, итогах контрольной работы и др.) на текущую отчетную дату меньше, чем на предыдущую отчетную дату, одновременно с отчетом сообщаются необходимые пояснения (если иное не установлено в методических указаниях по порядку составления форм отчетности). Без пояснительной записки отчеты с такими данными к обработке не принимаются.

МИ ФНС России по КН одновременно с направлением ИР "Расчеты с бюджетом" должны сообщать в УФНС России по месту уплаты соответствующих налогов по плательщикам, состоящим на учете в данных инспекциях и нижестоящих межрайонных инспекциях, необходимые пояснения по имеющимся фактам уменьшения данных о суммах начислений по налогам и сборам для обобщения и направления в ФНС России в составе пояснительной записки к отчету по форме N 1-НМ.

Аналогичные пояснения направляются в ФНС России одновременно с отчетом по форме N 1-МР, сформированным по субъектам Российской Федерации в соответствии с порядком, установленным в методических указаниях по составлению данного отчета.

Если на отчетную дату произошло резкое (на 3 процента и более или в абсолютном выражении на 100 млн. рублей и более) снижение или увеличение размера задолженности по налогам и сборам по сравнению с ее размером на предыдущую отчетную дату, УФНС России и МИ ФНС России по КН, одновременно с отчетом по форме N 4-НМ (по данным строк 1010 и 1020 графы 1 раздела I), направляют пояснительную записку, в которой подтверждают данные, представленные на отчетную дату и сообщают причины уменьшения (увеличения) задолженности.

В случае, если МИ ФНС России по КН направлялся в УФНС России отчет по форме N 4-НМ по налогоплательщикам, состоящим на учете в инспекции и нижестоящих межрайонных инспекциях, а на последующие отчетные даты задолженность по налогам и сборам у данных налогоплательщиков отсутствует, в сроки, установленные для представления отчета в УФНС России, МИ ФНС России по КН передают в соответствующие УФНС России пояснительную записку о причинах данного факта.

По формам NN 5-АЛ, 5-АМ, 5-НП, 5-ПМ, 5-ПВ, 5-ТИ, 5-НДПИ, МИ ФНС России КН при выявлении снижения или увеличения показателей отчета, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года более чем на 10%, одновременно с отчетом направляют в УФНС России по соответствующим субъектам пояснительную записку с пояснением причин выявленных отклонений соответствующих показателей отчетности.

2.5 Стоимостные показатели в формах отчетности заполняются в тысячах рублей в целых числах, а все остальные показатели в соответствии с единицами измерения, приведенными на бланках форм.

2.6 Обращается внимание на необходимость обязательного заполнения контрольных сумм, предусмотренных в разделах всех форм. Контрольная сумма определяется как сумма значений показателей, отраженных по всем строкам формы в соответствующей графе.

2.7 Логические и арифметические увязки (контрольные соотношения) показателей отчетности приведены непосредственно в формах и в методических указаниях по порядку их составления. Перед отправкой в вышестоящую организацию данные отчета подлежат проверке на правильность составления и соблюдения контрольных соотношений исполнителем и начальником (заместителем начальника) отдела.

Начальник (заместители начальника) отдела несут персональную ответственность за представление в вышестоящую организацию отчетов с нарушением контрольных соотношений.

2.8 Отчеты на бумажном носителе по формам, утвержденным приказами ФНС России, подписываются руководителем УФНС России (исполняющим обязанности руководителя) (начальником инспекции ФНС России, межрайонной инспекции ФНС России), начальником МИ ФНС России по КН.

Руководители УФНС России (начальники инспекций ФНС России, межрайонных инспекций ФНС России), начальники МИ ФНС России по КН несут персональную ответственность за достоверность и соблюдение установленных сроков представляемых в ФНС России данных, а также определяют меры административного характера по нарушениям, допущенным начальниками отделов, специалистами, за которыми закреплено формирование отчетов по соответствующим формам отчетности.

2.9 Во избежание искажений отчетных данных, передаваемых по каналам связи, необходимо перед отправкой сформированного для передачи в вышестоящую организацию файла осуществлять визуальный контроль его экранной формы.

Файлы, сформированные с нарушением требований к форматам текстовых файлов, передаваемые по каналам связи, в обработку не принимаются.

2.10 Обращается внимание на необходимость осуществления обязательного контроля за наличием уведомления о получении и прочтении информации, а также протокола о результатах проверки контрольных соотношений в отчете, представленном УФНС России (МИ ФНС России по КН).

Учитывая оперативность и ограниченные сроки обработки мониторингов по формам NN 2-ЕМ, 1-ОНС, 1-ОСВ, 2-МРИ, исполнители не уходят с работы после отправки этих отчетов в ФНС России без наличия уведомления о получении и прочтении информации и протокола о результатах проверки соблюдения контрольных соотношений ФНС России.

В случае неполучения от ФНС России протокола о результатах проверки соблюдения/несоблюдения контрольных соотношений до установленного срока по московскому времени (для дальних регионов - до конца рабочего дня по местному времени) следует выяснить причины и в особых случаях, по согласованию с ответственным за формирование отчета исполнителем в Аналитическом управлении, передать отчет по Lotus Notus c приложением скан. образа с подписью Руководителя налогового органа.

2.11 Перед отправкой отчетности в вышестоящую организацию необходимо осуществить контроль данных по сопоставимым показателям соответствующих форм, в том числе формируемым разными структурными подразделениями УФНС России (ИФНС, МИ ФНС России по КН). Например, данных формы N 1-НОМ с данными формы N 1-НМ, соответственно, форм N 4-НОМ и N 4-НМ. В целях анализа правильности составления отчетных данных следует определить данные за последний отчетный месяц путем вычитания данных по каждому показателю формы на отчетный и предыдущий периоды.

По форме N 1-НМ данные по сопоставимым показателям за последний отчетный месяц необходимо сравнить с данными по форме N 2-ЕМ, по форме N 1-МР - соответственно с данными формы N 2-МРИ.

В случае отклонений данных за последний отчетный месяц от данных ежедневных мониторингов одновременно с отчетами направляется пояснительная записка с объяснением причины.

Отчеты, представленные с несоблюдением контрольных соотношений, без пояснительной записки в обработку не принимаются.

Пояснительные записки направляются по фактам отрицательных значений и несоблюдения по объективным причинам контрольных соотношений к отчетам на каждую отчетную дату, несмотря на то, что данные факты повторяются при составлении отчетов нарастающим итогом на последующие отчетные даты.

По отдельным вопросам, возникающим у специалистов Аналитического управления, ответственных за формирование сводных отчетов, а также специалистов структурных подразделений ЦА ФНС России при проведении оперативного анализа представленных отчетных данных, пояснительные записки (истребуемые документы) направляются по устному запросу указанных специалистов.

2.12 В целях обеспечения достоверности отчетных данных по формам NN 1-НОМ и 4-НОМ контроля на соответствие взаимоувязанных показателей отчетов по формам NN 1-НМ, 4-НМ, предусмотренных методическими указаниями по порядку составления отчета по форме N 1-НОМ, 4-НОМ, в ФНС России представляется в обязательном порядке пояснительная записка с причинами расхождений.

2.13 УФНС России при отсутствии данных (налогоплательщиков) для составления отчетов о налоговой базе и структуре начислений по отдельным видам налогов, например по формам NN 5-АЛ, 5-АМ, 5-ЖМ, 5-НП 5-ТИ, 5-ПВ, 5-ТС направляют в ФНС России пояснительную записку о невозможности представить отчеты по вышеуказанной причине. В случае представления отчета с нулевыми значениями направляется пояснительная записка с указанием причин.

Аналогично, МИ ФНС России по КН, в сроки, установленные для представления отчета в УФНС России, направляют письмо в соответствующие УФНС России об отсутствии данных (налогоплательщиков) для составления отчетов или причинах представления отчетов с нулевыми значениями.

УФНС России одновременно с передачей сводного отчета в целом по субъекту в пояснительной записке приводят соответствующие объяснения, включая объяснения, представленные МИ ФНС России по КН.

2.14 УФНС России обеспечивают представление данных статистической налоговой отчетности в соответствии с межведомственными соглашениями по информационному взаимодействию, заключенными как на федеральном, так и региональном уровне.

2.15 Представление информации, определенной постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2004 N 410, в финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований должно быть обеспечено налоговыми органами в сроки и в форматах, установленных приказом Минфина России и ФНС России от 30.06.2008 N 65н/ММВ-3-1/295@* учетом изменений и дополнений).
________________
* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать "N 65н/ММ-3-1/295@". - Примечание изготовителя базы данных.

2.16 Налоговые органы, передавшие в установленном порядке налогоплательщиков для постановки на налоговый учет в другие налоговые органы, в целях недопущения их "задвоения" в сводных отчетах, обеспечивают контроль данных, показанных в отчетах налоговых органов, осуществивших постановку на учет этих налогоплательщиков.

2.17 В целях сопоставимости данных о поступлении в федеральный бюджет доходов, администрируемых налоговыми органами, показанных в отчетности ФНС России и Федерального казначейства, ФНС России проводит сверку и осуществляет контроль соответствия указанных данных на основании отчетности Федерального казначейства по форме N 0503124 "Отчет о кассовом поступлении и выбытии средств бюджета" (раздел I Доходы), предоставленного на федеральном уровне.

В случае установления расхождений с отчетными данными по форме N 1-НМ Аналитическое управление направляет запросы в УФНС России по соответствующим субъектам Российской Федерации.

УФНС России анализирует представленные в отчете по форме N 1-НМ данные и при отсутствии фактов некорректного формирования показателей данного отчета сообщает в УФК по субъекту Российской Федерации о выявленных расхождениях с приложением копии письма ФНС России.

О результатах проведенной с УФК по субъекту Российской Федерации работы необходимо сообщить в ФНС России для урегулирования имеющихся расхождений с Федеральным казначейством в срок, установленный в запросе ФНС России.

2.18 МИ ФНС России по КН обеспечивают сверку данных, показанных в отчете по форме N 1-МР, с данными отчета по форме N 1-НМ, сформированного на уровне УФНС России.

МИ ФНС России по КН, на третий рабочий день после срока, установленного для представления отчета по форме N 1-МР в ФНС России, формируют Акты сверки по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Порядку, и направляют их для согласования и подписания в УФНС России по субъектам Российской Федерации, на территории которых находятся и осуществляют уплату налогов и сборов крупнейшие налогоплательщики, состоящие на учете в МИ ФНС России по КН и нижестоящих межрайонных инспекциях ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам (далее - МРИ ФНС России по КН).

УФНС России в течение трех рабочих дней с момента получения Акта сверки от МИ ФНС России по КН, проводят сверку данных на основании сумм поступлений, показанных в Справке УФК N 20, сформированной по ИНН/КПП соответствующей МИ ФНС России по КН и нижестоящих МРИ ФНС России по КН, при отсутствии расхождений и замечаний подписывают Акт сверки и направляют его в МИ ФНС России по КН.

Взаимодействие осуществляется по системе электронного документооборота с использованием электронно-цифровой подписи руководителей налоговых органов.

При наличии расхождений урегулирование осуществляется не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным.

3. Порядок внесения исправлений данных в случаях выявления искажений (ошибок) в формах налоговой отчетности

3.1 Корректировки отчетных данных в срок представления и обработки отчетных данных в ФНС России в текущем году считаются оперативными и принимаются в день представления отчетности в срок до 18-00 московского времени. Корректировки к отчетам, представленные на следующий день, в обработку не принимаются.

В целях осуществления Аналитическим управлением (далее - Управление) контроля за внесением в отчет оперативных корректировок с учетом времени их прохождения по каналам связи, о передаче корректировки необходимо в обязательном порядке сообщить по телефону исполнителю, ответственному за сбор отчетности в Управлении.

В связи с установленным в ФНС России порядком сводные данные отчетности о налоговой базе и структуре начислений по формам с индексом "5", а также по формам NN 1-НДС, 1-НТК, 2-НК, 2-НДС, 2-СК, 4-НМ, 4-НОМ, 4-Байконур, 8-СВ, и 8-ФРСВ утверждаются в ФНС России после проведения анализа управлениями центрального аппарата ФНС России, ответственными за методологию формирования данной отчетности, при условии отсутствия замечаний. Корректировки к данной отчетности передаются на основании направленных указанными управлениями ЦА ФНС (методологами форм) России в письменном виде запросов о приведении в соответствие отчетных данных в срок, установленный в письме.

3.2 Изменения на все предыдущие отчетные даты текущего года учитываются в отчетах, составляемых нарастающим итогом с начала года.

Для представления корректировок по всем основаниям УФНС России необходимо направить письменное обращение на имя Заместителя Руководителя ФНС России, координирующего деятельность Аналитического управления (далее - обращение), о внесении корректировки в ранее направленный отчет с указанием конкретных причин, которые привели к необходимости внесения корректировки в отчетные данные. Расчет величины отклонения от первоначальных данных приводится в табличном виде с указанием строки/графы по каждому показателю, подлежащему корректировке, в абсолютном выражении и процентном соотношении.

3.3 МИ ФНС России по КН при необходимости внесения изменений в отчеты, на основании которых в УФНС России формируются сводные отчеты по субъекту, направляют в УФНС России письмо о необходимости внесения изменений в ранее направленные отчеты и объяснение причин. По отчетам, представляемым в ФНС России (формы NN 1-МР, 1-НТК, 2-СК), обращение направляется в ФНС России для рассмотрения в установленном порядке.

УФНС России, в случае, если корректировка вносится по причине несоответствия, допущенного МИ ФНС России по КН, представляет обращение с приложением, в том числе объяснений, представленных МИ ФНС России по КН.

Корректировки направляются после принятия положительного решения руководством ФНС России с учетом заключения, представленного управлениями ЦА ФНС России, обеспечивающими методологическое сопровождение форм отчетности, о чем сообщается в УФНС России и МИ ФНС России по КН.

УФНС России представляет в ФНС России корректировки отдельно по отчету УФНС России, каждой МИ ФНС России по КН и сводный отчет в целом по субъекту РФ. В данном случае необходимо обеспечить контроль сумм в сводном отчете, которые должны равняться сумме данных в отчетах УФНС России и МИ ФНС России по КН по всем показателям.

Одновременно с корректировкой направляется пояснительная записка за подписью руководителя УФНС России (исполняющего обязанности руководителя), в которой сообщается дата и номер письма ФНС России о принятом положительном решении.

Все представленные корректировки учитываются и анализируются на предмет оценки качества и достоверности отчетности, составляемой управлениями ФНС России по субъектам Российской Федерации и МИ ФНС России по КН.

3.4 Изменения в ранее направленные отчеты по форме N 2-НК по результатам аудиторских проверок внутреннего аудита, проведенных как во исполнение плана аудиторских проверок, утверждаемого Приказами ФНС России, так и аудиторских проверок, проведенных управлениями по субъектам самостоятельно, представляются УФНС России с периодичностью раз в полгода: не позднее 1 июля 2019 года и не позднее 1 февраля

2020 года.

МИ ФНС России по КН данные корректировки представляют в установленном порядке.

В указанные сроки УФНС России и МИ ФНС России по КН представляются корректировки отчетных данных по итогам аудиторских проверок, завершенных по состоянию на отчетную дату за период не более 2-х лет, предшествующих дате начала аудиторской проверки (поквартально нарастающим итогом).

Например:

1) аудиторской проверкой, проведенной МИ ФНС России по ФО, завершенной по состоянию на 30.03.2019 года, выявлены искажения отчетных данных в управлении по субъекту за 2016, 2017, 2018 годы, скорректированный отчет по форме N 2-НК представляется за 2016 год по состоянию на 01.01.2017, каждый квартал 2017 и 2018 года нарастающим итогом с начала года;

2) аудиторскими проверками, проведенными самостоятельно УФНС России по субъектам в нижестоящих территориальных налоговых органах, в случае выявления искажений отчетных данных, корректировки отчета по форме N 2-НК представляются соответственно за отчетные периоды, в которых выявлены искажения за 2 года, предшествующих дате начала аудиторской проверки поквартально.

Одновременно с корректировкой в Аналитическое управление направляется официальное письмо (посредством системы электронного документооборота Lotus Notes) с указанием выявленных нарушений (откорректированных строк/граф) и отчетных периодов, за которые будут представлены уточненные отчеты.

3.5 При необходимости внесения изменений в годовые отчеты по формам NN 5-МН, 5-ТН, 8-ФРСВ, применяется порядок, приведенный в пункте 3.2 (по обращению). В случае принятия ФНС России положительного решения о корректировке отчетных данных, отчет разутверждается на всех уровнях (ФНС России - УФНС России - ИФНС России), в течение 5 рабочих дней осуществляется перерасчет данных и утверждение отчета.

3.6 В случае необходимости внесения изменений в ранее направленные годовые отчеты (в том числе за предшествующие годы) после их утверждения и размещения их на официальном сайте ФНС России в сети Интернет применяется порядок, приведенный в пункте 3.2.

Обращается внимание, что корректировки представляются на основании положительного решения ФНС России в течение текущего года, но не позднее 01.12.2019 года. Уточненные сводные отчеты, с учетом представленных в корректировок, будут сформированы до окончания 2019 года. В этой связи корректировки, представленные после установленного срока, не учитываются при формировании уточненных отчетов.

3.7 При внесении в отчет изменений по какой-либо строке/графе, вследствие которых значение какого-то показателя нужно обнулить, в файле корректировки по данной сроке/графе следует проставлять "0".

3.8 Порядок внесения корректировок в оперативную отчетность по формам NN 2-ЕМ, 2-МРИ, 1-ОНС, 1-ОСВ приведен в методических указаниях по порядку их составления.

3.9 Отчеты, корректировки и пояснительные записки передаются одновременно с отчетами или корректировками к ним на адрес электронной почты mns3001@nalog.ru

Необходимо осуществлять контроль за размещением информации статистической налоговой отчетности ФНС России на официальном Интернет-сайте ФНС России в соответствии со сроками и порядком, утвержденными приказом ФНС России от 06.10.2017 N ММВ-7-1/789@, как в целом по субъекту Российской Федерации, так и в разрезе муниципальных образований субъекта Российской Федерации.

Сводные отчеты, ранее размещенные на официальном сайте ФНС России в сети Интернет, заменяются уточненными отчетами.

Руководители налоговых органов несут персональную ответственность за достоверность отчетных данных, а также за соблюдение сроков размещения их на официальном Интернет-сайте.

При установлении искажения отчетных данных принимают меры к устранению подобных фактов с привлечением виновных должностных лиц к ответственности.

Аналитическое управление

Контактные телефоны:

Стриженко И.И.

913-01-76 ВТС (99) 17-91

Снежко В.М.

913-01-77 ВТС (99) 29-57

Приложение N 1. Порядок формирования Акта сверки данных Межрегиональной ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам о поступлении в бюджетную систему и возвратах с данными Управления ФНС России по субъектам Российской Федерации

Приложение N 1

по состоянию на

201

г

N п/п

Код бюджетной

Код строки

Федеральный бюджет

Консолидированный бюджет субъекта РФ

Местный бюджет

Примечание

классифика-

ции доходов бюджетов РФ

отчета по ф.N 1-МР

Дан-

ные МИ по КН

Дан-

ные УФНС Рос-

сии

Откло-

нение

(+ -)

Дан-

ные МИ по КН

Дан-

ные УФНС Рос-

сии

Откло-

нение

(+ -)

Дан-

ные МИ по КН

Дан-

ные УФНС Рос-

сии

Откло-

нение

(+ -)

А

В

1

2

3 = 2 - 1

4

5

6 = 5 - 4

7

8

9 = 8 - 7

10

Начальник отдела МИ ФНС России по КН

(подпись)

(Ф.И.О.)

Руководитель МИ ФНС России по КН N

(подпись)

(Ф.И.О.)

"

"

201

г.

Порядок формирования Акта сверки данных Межрегиональной ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам о поступлении в бюджетную систему и возвратах с данными Управления ФНС России по субъектам Российской Федерации

Данные МИ ФНС России по КН

Данные УФНС России

Акта

ф.N 1-МР*

Акт

ф.N 1-НМ*

Федеральный бюджет (по соответствующим КБК)

Графа 1

Строка 1000

Графа 2 Раздела 1,

Графа 2

Строка 1000

Графа 2

Раздела 1,

Консолидированный бюджет субъекта РФ (по соответствующим КБК)

Графа 4

Строка 1000

Графа 3 Раздела 1

Графа 5

Строка 1000

Графа 3

Раздела 1

Местный бюджет (по соответствующим КБК)

Графа 7

Строка 1000

Графа 4 Раздела 1

Графа

Строка 1000

Графа 4

Раздела 1

* Примечание: Данные о суммах поступлений от налогов и сборов, администрируемых налоговыми органами, формируются на основании разделов I и III Справки о перечислении поступлений в бюджеты (приложение N 20 к Порядку учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденному приказом Минфина России от 18.12.2013 N 125н).

Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

рассылка

О направлении Основных положений о порядке составления, передачи и контроля достоверности данных СНО

Название документа: О направлении Основных положений о порядке составления, передачи и контроля достоверности данных СНО

Номер документа: БА-4-1/24624

Вид документа: Письмо ФНС России

Принявший орган: ФНС России

Опубликован: Документ опубликован не был
Дата принятия: 18 декабря 2018