ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 октября 2018 года N 705/35

Об утверждении Методики расчета норматива расходов бюджетов муниципальных образований Московской области на реализацию комплекса мероприятий по борьбе с борщевиком Сосновского, применяемого при расчетах межбюджетных трансфертов

(с изменениями на 29 декабря 2023 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Московской области от 17 июня 2019 года N 334/18 (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 17.06.2019) (применяется к правоотношениям, возникающим в связи с формированием бюджета Московской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов);

постановлением Правительства Московской области от 28 августа 2019 года N 556/28 (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 28.08.2019) (применяется к правоотношениям, возникшим в связи с формированием бюджета Московской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов);

постановлением Правительства Московской области от 8 сентября 2020 года N 613/29 (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 22.09.2020) (применяется к правоотношениям, возникшим в связи с подготовкой и формированием бюджета Московской области, а также бюджетов городских округов Московской области, начиная с 2021 года и на плановый период 2022 и 2023 годов);

постановлением Правительства Московской области от 17 февраля 2022 года N 130/5 (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 17.02.2022);

постановлением Правительства Московской области от 15 сентября 2022 года N 966/32 (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 07.10.2022) (применяется к правоотношениям, возникающим при составлении проекта бюджета Московской области, начиная с бюджета Московской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов);

постановлением Правительства Московской области от 29 декабря 2023 года N 1354-ПП (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 11.01.2024).

____________________________________________________________________

В целях обеспечения разработки проекта закона Московской области о бюджете Московской области и составления прогноза консолидированного бюджета Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период Правительство Московской области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемую Методику расчета норматива расходов бюджетов муниципальных образований Московской области на реализацию комплекса мероприятий по борьбе с борщевиком Сосновского, применяемого при расчетах межбюджетных трансфертов.

2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", "Информационном вестнике Правительства Московской области", размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим в связи с подготовкой и формированием бюджета Московской области, а также бюджетов муниципальных образований Московской области, начиная с 2019 года и на плановый период 2020 и 2021 годов.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области - министра сельского хозяйства и продовольствия Московской области Мурашова В.С.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 12 января 2024 года постановлением Правительства Московской области от 29 декабря 2023 года N 1354-ПП. - См. предыдущую редакцию)

Губернатор

Московской области

А.Ю.Воробьев

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Московской области

от 5 октября 2018 года N 705/35
(В редакции, введенной в действие
 с 23 сентября 2020 года
 постановлением Правительства
 Московской области
 от 8 сентября 2020 года N 613/29
. -
 См. предыдущую редакцию)

 

Методика расчета норматива расходов бюджетов муниципальных образований Московской области на реализацию комплекса мероприятий по борьбе с борщевиком Сосновского, применяемого при расчетах межбюджетных трансфертов

(с изменениями на 15 сентября 2022 года)


I. Предмет и сфера регулирования

     

1. Настоящая Методика разработана в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области для расчета норматива расходов бюджетов городских округов Московской области на реализацию комплекса мероприятий по борьбе с борщевиком Сосновского, применяемого при расчетах межбюджетных трансфертов (далее - норматив расходов).

2. Норматив расходов применяется при расчете межбюджетных трансфертов для разработки проекта закона Московской области о бюджете Московской области и составления прогноза консолидированного бюджета Московской области на соответствующий финансовый год и плановый период.

3. Под межбюджетными трансфертами в целях настоящей Методики понимаются дотации бюджетам городских округов на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов из бюджета Московской области.

II. Перечень нормативов расходов

4. Нормативом расходов в целях настоящей Методики считается:

норматив расходов, рассчитываемый в рублях на один гектар площади земель сельскохозяйственного назначения, земель населенных пунктов, земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности, иного специального назначения (в части земель промышленности), земель запаса и земель, категория которых не установлена, находящихся в собственности городских округов и государственная собственность на которые не разграничена, а также находящихся в собственности Московской области и переданных в пользование городским округам, пораженной борщевиком Сосновского.

III. Центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, ответственный за расчет норматива расходов

5. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области (далее - Министерство) является центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, ответственным за расчет норматива расходов бюджетов городских округов Московской области на реализацию комплекса мероприятий по борьбе с борщевиком Сосновского, применяемого при расчетах межбюджетных трансфертов.

IV. Направления расходов местных бюджетов, которые учитываются в составе норматива расходов

6. Норматив расходов включает расходы бюджетов городских округов Московской области на выполнение следующих видов работ:

6.1. удаление борщевика Сосновского химическим способом (механизированное опрыскивание очагов произрастания гербицидами и (или) арборицидами);

6.2. удаление борщевика Сосновского химическим способом (ручное опрыскивание очагов произрастания гербицидами и (или) арборицидами);

6.3. удаление борщевика Сосновского механическим способом (механизированное выкашивание, уборка сухих растений);

6.4. удаление борщевика Сосновского механическим способом (выкашивание вручную, уборка сухих растений).

7. Расходы бюджетов городских округов Московской области на выполнение работ, указанных в подпункте 6.1 пункта 6, учитывают затраты на оплату труда работников организаций, выполняющих мероприятия по удалению борщевика Сосновского, включая начисления по оплате труда, затраты на содержание и эксплуатацию машин и оборудования, используемых для выполнения мероприятий по удалению борщевика Сосновского механизированным опрыскиванием, затраты на приобретение гербицидов и (или) арборицидов, применяемых при опрыскивании борщевика Сосновского, а также накладные расходы и сметную прибыль организаций.

8. Расходы бюджетов городских округов Московской области на выполнение работ, указанных в подпункте 6.2 пункта 6, учитывают затраты на оплату труда работников организаций, выполняющих мероприятия по удалению борщевика Сосновского, включая начисления по оплате труда, затраты на приобретение гербицидов и (или) арборицидов, применяемых при опрыскивании борщевика Сосновского, а также накладные расходы и сметную прибыль организаций.

9. Расходы бюджетов городских округов Московской области на выполнение работ, указанных в подпункте 6.3 пункта 6, учитывают затраты на оплату труда работников организаций, выполняющих мероприятия по удалению и уборке борщевика Сосновского, включая начисления по оплате труда, затраты на содержание и эксплуатацию машин и оборудования, используемых для выполнения мероприятий по удалению борщевика Сосновского механизированным выкашиванием, а также накладные расходы и сметную прибыль организаций.

10. Расходы бюджетов городских округов Московской области на выполнение работ, указанных в подпункте 6.4 пункта 6, учитывают затраты на оплату труда работников организаций, выполняющих мероприятия по удалению и уборке борщевика Сосновского, включая начисления по оплате труда, а также накладные расходы и сметную прибыль организаций.

11. Накладные расходы и сметная прибыль организаций, выполняющих мероприятия по удалению борщевика Сосновского, устанавливаются в размере 50 процентов и 10 процентов соответственно от расходов на оплату труда работников, выполняющих работы по удалению и уборке борщевика Сосновского, включая начисления на выплаты по оплате труда.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 8 октября 2022 года постановлением Правительства Московской области от 15 сентября 2022 года N 966/32, применяется к правоотношениям, возникающим при составлении проекта бюджета Московской области, начиная с бюджета Московской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов. - См. предыдущую редакцию)

V. Перечень источников данных для получения сведений (информации), необходимых для расчета норматива расходов

     

12. В качестве исходной информации о стоимости работ на выполнение мероприятий по удалению борщевика Сосновского принимаются данные из Территориальной сметно-нормативной базы для Московской области (ТСНБ-2001 в редакции 2014 г.), данные из Федеральной сметно-нормативной базы (ФНСБ-2001) с учетом стоимости расценок на выполнение работ, материалов и затрат - в ценах на 1 мая текущего финансового года (шифры расценки и коды ресурсов 47-02-083-2, 47-02-089-2, 47-02-094-1, 47-02-094-3, 47-02-094-4; 114-0081, 114-0079).

13. Для расчета коэффициентов детерминации, применяемых при определении норматива расходов, используются сведения о фактических площадях, на которых за три года, предшествующих текущему финансовому году, проведены мероприятия по удалению борщевика Сосновского химическим и механическим способами, внесенные городскими округами Московской области в Региональную географическую информационную систему Московской области (РГИС).

При расчете норматива расходов на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов, информация о фактических площадях за 2019 и 2020 годы, определяется на основании данных, представленных городскими округами Московской области в государственное казенное учреждение Московской области "Центр агропромышленного развития".

(Пункт в редакции, введенной в действие с 8 октября 2022 года постановлением Правительства Московской области от 15 сентября 2022 года N 966/32, применяется к правоотношениям, возникающим при составлении проекта бюджета Московской области, начиная с бюджета Московской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов. - См. предыдущую редакцию)

VI. Алгоритм расчета норматива расходов

     

14. Норматив расходов определяется в рублях на один гектар площади земель сельскохозяйственного назначения, земель населенных пунктов, земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности, иного специального назначения (в части земель промышленности), земель запаса и земель, категория которых не установлена, находящихся в собственности городских округов и государственная собственность на которые не разграничена, а также находящихся в собственности Московской области и переданных в пользование городским округам, пораженной борщевиком Сосновского, на территории городских округов Московской области в год (с учетом НДС), с учетом изменения уровня цен в прогнозируемом периоде.

15. Расчет норматива расходов на очередной финансовый год осуществляется по следующей формуле:

,


где:

- норматив расходов на очередной финансовый год, руб./га, в год;

- стоимость работ по удалению борщевика Сосновского химическим способом (механизированное опрыскивание очагов произрастания гербицидами и (или) арборицидами), руб./га, в год;

- стоимость работ по удалению борщевика Сосновского химическим способом (ручное опрыскивание очагов произрастания гербицидами и (или) арборицидами), руб./га, в год;

- стоимость работ по удалению борщевика Сосновского механическим способом (механизированное выкашивание, уборка сухих растений), руб./га, в год;

- стоимость работ по удалению борщевика Сосновского механическим способом (выкашивание вручную, уборка сухих растений), руб./га, в год;

- коэффициент детерминации, учитывающий долю площади проведения мероприятий по удалению борщевика Сосновского химическим способом (механизированное опрыскивание очагов произрастания гербицидами и (или) арборицидами);

- коэффициент детерминации, учитывающий долю площади проведения мероприятий по удалению борщевика Сосновского химическим способом (ручное опрыскивание очагов произрастания гербицидами и (или) арборицидами);

- коэффициент детерминации, учитывающий долю площади проведения мероприятий по удалению борщевика Сосновского механическим способом (механизированное выкашивание, уборка сухих растений);

- коэффициент детерминации, учитывающий долю площади проведения мероприятий по удалению борщевика Сосновского механическим способом (выкашивание вручную, уборка сухих растений).

Коэффициент детерминации рассчитывается как среднее арифметическое долей площади земельных участков, на которых проведены мероприятия по удалению борщевика Сосновского соответствующим способом, за три года, предшествующих текущему финансовому году.

Доля площади каждого способа удаления борщевика Сосновского определяется как отношение площади, на которой проведены мероприятия по удалению борщевика Сосновского механическим или химическим способом, к общей площади, на которой проведены мероприятия по удалению борщевика Сосновского, в соответствии с данными, внесенными городскими округами Московской области в Региональную географическую информационную систему Московской области (РГИС).

- коэффициент кратности обработки, принимаемый равным 2.

Расчет норматива расходов на реализацию комплекса мероприятий по борьбе с борщевиком Сосновского на первый год планового периода осуществляется по следующей формуле:

,


где:

- норматив расходов на реализацию комплекса мероприятий по борьбе с борщевиком Сосновского на первый год планового периода, руб./га, в год;

- индекс-дефлятор на первый год планового периода по виду экономической деятельности "Сельское хозяйство" по отрасли "растениеводство" (базовый вариант).

Расчет норматива расходов на реализацию комплекса мероприятий по борьбе с борщевиком Сосновского на второй год планового периода осуществляется по следующей формуле:

,


где:

- норматив расходов на реализацию комплекса мероприятий по борьбе с борщевиком Сосновского на второй год планового периода, руб./га, в год;

- индекс-дефлятор на второй год планового периода по виду экономической деятельности "Сельское хозяйство" по отрасли "растениеводство" (базовый вариант).

При расчете нормативов на плановый период 2024 и 2025 годов применяется индекс-дефлятор объема платных услуг населению (базовый вариант).

Индексы-дефляторы применяются в соответствии со сценарными условиями прогноза социально экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, разработанного Министерством экономического развития Российской Федерации   

(Пункт в редакции, введенной в действие с 8 октября 2022 года постановлением Правительства Московской области от 15 сентября 2022 года N 966/32, применяется к правоотношениям, возникающим при составлении проекта бюджета Московской области, начиная с бюджета Московской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов. - См. предыдущую редакцию)



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»