КОЛЛЕГИЯ ЕВРАЗИЙСКОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КОМИССИИ

РЕШЕНИЕ

от 24 июля 2018 года N 120

О классификации самолета в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза

(с изменениями на 29 ноября 2021 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

решением Коллегии ЕЭК от 29 ноября 2021 года N 160 (Официальный сайт Евразийского экономического союза www.eaeunion.org, 30.11.2021).

____________________________________________________________________

В соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 22 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза Коллегия Евразийской экономической комиссии

решила:

1. Самолет, пилотируемый экипажем, находящимся на борту данного самолета, предназначенный производителем для перевозки не более 50 пассажиров, с массой пустого снаряженного аппарата более 2000 кг, но не более 15000 кг, с установленным в его салоне вместо нескольких пассажирских кресел специальным оборудованием, предназначенным для проведения летных проверок наземного оборудования аэропортов и облета воздушных трасс, в соответствии с Основными правилами интерпретации Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности 1 и 6 классифицируется в подсубпозиции 8802 30 000 2 единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2022 года решением Коллегии ЕЭК от 29 ноября 2021 года N 160. - См. предыдущую редакцию)

2. Настоящее Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования.

Председатель

Коллегии Евразийской

экономической комиссии

Т.Саркисян



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»