МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРОТОКОЛ

заочного заседания Общественного совета при Министерстве финансов Российской Федерации

от 20 июня 2018 года N 18

[О плане-графике нормативно-правовой работы Минфина России на среднесрочную и долгосрочную перспективу]

Председательствующий - Кадочников П.А.

Ответственный секретарь - Колычев В.В.

Участвовали:

Члены Общественного совета:

Беляков С.Ю., Вьюгин О.В., Гурвич Е.Т., Добринов Н.И., Заботкин А.Б., Зверев С.А., Златкис Б.И., Кадочников П.А., Калинин А.С., Климанов В.В., Косарев И.Б., Костин А.Л., Курляндская Г.В., Лисин В.С., Мальцев М.С., Мурычев А.В., Синельников-Мурылёв С.Г., Трофимова Е.В., Хоружий Л.И., Эскиндаров М.А., Юргенс И.Ю., Ясин Е.Г.

В период с 13 по 20 июня 2018 года проводилось заочное заседание Общественного совета при Министерстве финансов Российской Федерации (далее - Общественный совет).

Из 24 членов Общественного совета в голосовании приняли участие (к установленному сроку представили секретарю Общественного совета соответствующую информацию) 22 члена.

Кворум имеется.

ПОВЕСТКА:

1. О Плане-графике нормативно-правовой работы Минфина России на среднесрочную и долгосрочную перспективу.

ВОПРОС, ПОСТАВЛЕННЫЙ НА ГОЛОСОВАНИЕ:

Одобряете ли вы План-график нормативно-правовой работы Минфина России на среднесрочную и долгосрочную перспективу?

ИТОГИ ГОЛОСОВАНИЯ:

     "за"

22 (Двадцать два)

     

     "против"

0 (Ноль)

     

     "воздержался"

0 (Ноль)

ПРИНЯТОЕ РЕШЕНИЕ:

Одобрить План-график нормативно-правовой работы Минфина России на среднесрочную и долгосрочную перспективу.

Особое мнение членов Общественного совета представлено в приложении.

Председатель

Общественного совета

П.А.Кадочников

Ответственный секретарь

Общественного совета

В.В.Колычев

Приложение

к Протоколу N 18

заочного заседания

Общественного совета

при Министерстве финансов

Российской Федерации

13-20 июня 2018 года

Особое мнение членов Общественного совета в отношении Плана-графика нормативно-правовой работы Минфина России на среднесрочную и долгосрочную перспективу

Мурычев А.В.:

Полагаем, что в План-график должны быть внесены следующие проекты нормативных правовых актов:

- проект федерального закона, предусматривающий включение в Налоговый кодекс Российской Федерации неналоговых платежей, имеющих квазиналоговый характер, проработав вопросы внесения изменений в отдельные федеральные законы, которыми были установлены такие неналоговые платежи, а также установления переходных положений в отношении мер ответственности за неуплату (неполную уплату) платежей, включаемых в Налоговый кодекс Российской Федерации, обеспечив баланс частных и публичных интересов;

- проект НПА, касающийся оптимизации количества неналоговых платежей, исходя из необходимости обеспечения баланса интересов хозяйствующих субъектов и финансирования деятельности бюджетных учреждений в отношении платежей, функции администратора которых осуществляют такие бюджетные учреждения; подходов к нормативно-правовому регулированию неналоговых платежей, не отнесённых к категории квазиналоговых, в том числе по перечню элементов таких платежей, которые подлежат регулированию на федеральном уровне и т.д.

Также учитывая отсутствие в настоящее время проекта Основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики, после его представления, возможно, потребуется уточнение Плана-графика.

Вызывает вопросы целесообразность включения в План-график проекта федерального закона "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации в части установления уголовной ответственности за подписание и раскрытие заведомо ложного аудиторского заключения".

Зверев С.А.:

В связи с последними инициативами Правительства было бы целесообразно включить в План-график законопроекты, касающиеся реформы пенсионной системы.

Мальцев М.С.:

Прошу добавить в блок Законодательство о налогах и сборах и законодательство Российской Федерации о таможенном деле пункт о разработке изменений в НК РФ в части установления возможности применения дифференцированной ставки НДС на товары вывезенные в таможенной процедуре экспорта, а также товары, помещенные под таможенную процедуру свободной таможенной зоны.

Проект закона и пояснительная записка прилагаются.

"Проект

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменения в статью 164 части первой Налогового кодекса Российской Федерации*

________________

* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать "части второй Налогового кодекса Российской Федерации". - Примечание изготовителя базы данных.

 

Статья 1

Подпункт 1 пункта 1 статьи 164 части первой Налогового кодекса Российской Федерации* изложить в следующей редакции:

________________

* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать "части второй Налогового кодекса Российской Федерации". - Примечание изготовителя базы данных.

1. Налогообложение производится по налоговой ставке 0 процентов при реализации:

1) товаров, вывезенных в таможенной процедуре экспорта, а также товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, при условии представления в налоговые органы документов, предусмотренных статьей 165 настоящего Кодекса;

Положения настоящего подпункта не распространяются на товары, включенные в "Перечень товаров, вывезенных в таможенной процедуре экспорта, а также товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, в отношении которых не применяется налоговая ставка 0 процентов", определенный Правительством Российской Федерации. При экспорте таких товаров применяются налоговые ставки, указанные в пунктах 2 и 3 настоящей статьи, умноженные на понижающие коэффициенты указанные в таком перечне.

Статья 2

Настоящий Федеральный закон вступает в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования настоящего Федерального закона и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу.

Президент

Российской Федерации"

"Пояснительная записка к проекту федерального закона "О внесении изменения в статью 164 части первой Налогового кодекса Российской Федерации"

Проектом закона предусматривается возможность применения дифференцированной ставки НДС к товарам, вывезенным в таможенной процедуре экспорта, а также товарам, помещенным под таможенную процедуру свободной таможенной зоны.

Данная возможность должна стать универсальным инструментом для Правительства РФ, позволяющим решать не только вопрос адресного стимулирования/дестимулирования экспорта по видам продукции, но и вопрос выравнивания условий ведения экономической деятельности производителей продукции разных переделов в интересах загрузки отечественной перерабатывающей промышленности. Так же, данный механизм может быть использован в ряде отраслей для изъятия сверхдоходов в федеральный бюджет.

В классической практике указанные выше вопросы решаются путем введения пошлин, экспортных субсидий или налогов, но, в связи с вступлением РФ в ВТО, классические инструменты по ряду товаров, а некоторые и вовсе, стали недоступны, в связи с чем данный инструмент является единственным механизмом таможенно-тарифного и нетарифного регулирования не противоречащим нормам ВТО.

Существует положительная международная практика использования предлагаемого механизма. Так, в Китае более 10 лет существует система дифференцированных ставок НДС, созданная в целях стимулирования экспорта переработанной продукции. Особенностью этой системы является то, что в противовес ранее действовавшей классической льготной ставке НДС 0% на все товары реализованные на экспорт, на разные виды товаров реализованные на экспорт устанавливается разная льготная ставка НДС. Т.е. если ставка НДС на товар "Х" составляет 17%, то при реализации данного товара на экспорт льготная ставка НДС может быть установлена в диапазоне от 17% до 0%. Ставка налога устанавливается Государственным советом КНР и может быть пересмотрена в любое время. Подход китайских властей заключается в том, что льготная ставка НДС - это вид субсидирования экспорта, т.е., снижая или увеличивая объем этих субсидий, государство может влиять на активность экспорта того или иного товара в соответствии с выбранной стратегией экспорта.".

По состоянию на 13.06.2018

Министр финансов

Российской Федерации

А.Г.Силуанов

"___" ____________ 2018 г.

План-график нормативно-правовой работы Минфина России на среднесрочную и долгосрочную перспективу

N п/п

Наименование

Ответственный Департамент

Статус

Бюджетное законодательство

1.

Проект федерального закона "Об исполнении федерального бюджета за 2018 год"

Департамент организации составления и исполнения федерального бюджета

Срок внесения в Правительство Российской Федерации - май 2019 года

Срок внесения в Государственную Думу - июль 2019 года

2.

Проект федерального закона "О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов"

Департамент организации составления и исполнения федерального бюджета

Срок внесения в Правительство Российской Федерации - сентябрь 2019 года

Срок внесения в Государственную Думу - 1 октября 2019 года

3.

Проект федерального закона "Об исполнении федерального бюджета за 2019 год"

Департамент организации составления и исполнения федерального бюджета

Срок внесения в Правительство Российской Федерации - май 2020 года

Срок внесения в Государственную Думу - июль 2020 года

4.

Проект федерального закона "О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов"

Департамент организации составления и исполнения федерального бюджета

Срок внесения в Правительство Российской Федерации - сентябрь 2020 года

Срок внесения в Государственную Думу - 1 октября 2020 года

5.

Проект постановления Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 995"

В целях реализации этапов внедрения механизма единого администратора доходов бюджетов по денежным взысканиям (штрафам), налагаемым решениями судов

Департамент доходов

Находится в разработке

Срок реализации - после внесения соответствующих изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации

6.

Приказы Минфина России в целях реализации ведомственного проекта "Определение порядка формирования и ведения реестра расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на основе обоснований бюджетных ассигнований"

Департамент бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе

Срок реализации - 2019-2020 годы

7.

Приказ Минфина России "О внесении изменений в Порядок применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 ноября 2017 г. N 209н"

Департамент бюджет-ной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе

Срок реализации - декабрь 2019 года

8.

Разработка специальных стандартов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля (проекты постановлений Правительства Российской Федерации, регулирующие особенности осуществления контрольных мероприятий в зависимости от направлений контрольной деятельности)

Департамент бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе

Срок реализации - 2019 год

В соответствии с планом-графиком разработки специальных стандартов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации

9.

Разработка методических рекомендаций по внутреннему государственному (муниципальному) финансовому контролю (приказы Минфина России, разъясняющие отдельные положения специальных стандартов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля)

Департамент бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе

Срок реализации - 2019 год

В соответствии с планом-графиком разработки специальных стандартов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации

10.

Приказ Минфина России "Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета и отчетности для организаций государственного сектора "Сведения о показателях бухгалтерской (финансовой) отчетности по сегментам"

Департамент бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе

30.11.2016 - 10.04.2017 - проведено публичное обсуждение на официальном сайте Минфина России

Проведена экспертиза Комиссии по стандартам бухгалтерского учета для организаций государственного сектора (Протокол N 3 от 29.08.2017)

Срок реализации - март 2019 года

11.

Приказ Минфина России "Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета и отчетности для организаций государственного сектора "Выплаты персоналу"

Департамент бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе

13.06.2017 - 13.09.2017 - проведено публичное обсуждение на официальном сайте Минфина России

22.06.2017 - 24.06.2017 - публичное обсуждение проекта приказа в рамках "Круглого стола" с представителями референтной группы

24.08.2017 - проведено публичное обсуждение проекта на круглом столе в г.Екатеринбурге

13.12.2017 - направлен в Совет по стандартам бухгалтерского учета

Срок реализации - апрель 2019 года

12.

Приказ Минфина России "Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета и отчетности для организаций государственного сектора "Затраты по заимствованиям"

Департамент бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе

24.08.2017 - 26.08.2017 - проведено публичное обсуждение проекта приказа в рамках "Круглого стола" с представителями референтной группы

03.08.2017 - 13.12.2017 - проведено публичное обсуждение на официальном сайте Минфина России

В настоящее время подготовлен к направлению в Комиссию по стандартам бухгалтерского учета для организаций государственного сектора

Срок реализации - июнь 2019 года

13.

Приказ Минфина России "Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета и отчетности для организаций государственного сектора "Биологические активы"

Департамент бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе

15.09.2016 - 17.09.2016 - публичное обсуждение проекта приказа в рамках "Круглого стола" с представителями референтной группы

29.08.2016 - 30.11.2016 - проведено публичное обсуждение проекта на официальном сайте Минфина России

Проведена экспертиза Комиссии по стандартам бухгалтерского учета для организаций государственного сектора (Протокол N 2 от 23.12.2016)

Срок реализации - апрель 2019 года

14.

Приказ Минфина России "Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета и отчетности для организаций государственного сектора "Финансовые инструменты"

Департамент бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе

24.08.2017 - 26.08.2017 - проведено публичное обсуждение проекта приказа в рамках "Круглого стола" с представителями референтной группы

03.08.2017 - 13.12.2017 - проведено публичное обсуждение на официальном сайте Минфина России

В настоящее время находится на экспертизе в Совете по стандартам бухгалтерского учета

Срок реализации - июнь 2019 года

15.

Приказ Минфина России "Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета и отчетности для организаций государственного сектора "Консолидированная бухгалтерская (финансовая) отчетность"

Департамент бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе

18.01.2017 - 19.05.2017 - проведено публичное обсуждение на официальном сайте Минфина России

23.03.2017 - 25.03.2017 - проведено публичное обсуждение проекта приказа в рамках "Круглого стола" с представителями референтной группы

Проведена экспертиза Комиссии по стандартам бухгалтерского учета для организаций государственного сектора (Протокол N 5 от 07.02.2018)

Срок реализации - март 2019 года

16.

Приказ Минфина России "Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета и отчетности для организаций государственного сектора "Метод долевого участия"

Департамент бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе

06.02.2017 - 19.05.2017 - проведено публичное обсуждение на официальном сайте Минфина России

23.03.2017 - 25.03.2017 - проведено публичное обсуждение проекта приказа в рамках "Круглого стола" с представителями референтной группы

Проведена экспертиза Комиссии по стандартам бухгалтерского учета для организаций государственного сектора (Протокол N 5 от 07.02.2018)

Срок реализации - май 2019 года

17.

Приказ Минфина России "Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета и отчетности для организаций государственного сектора "Подходы к формированию бухгалтерской (финансовой) отчетности сектора государственного управления и информации по статистике государственных финансов"

Департамент бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе

24.08.2017 - проведено публичное обсуждение проекта на круглом столе в г.Екатеринбурге

03.08.2017 -13.12.2017 - проведено публичное обсуждение на официальном сайте Минфина России

В настоящее время находится на экспертизе в Совете по стандартам бухгалтерского учета

Срок реализации - май 2019 года

18.

Приказ Минфина России "Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета и отчетности для организаций государственного сектора "Нематериальные активы"

Департамент бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе

23.03.2017 - 25.03.2017 - публичное обсуждение проекта приказа в рамках "Круглого стола" с представителями референтной группы

13.03.2017 - 14.07.2017 - проведено публичное обсуждение на официальном сайте Минфина России

Проведена экспертиза Комиссии по стандартам бухгалтерского учета для организаций государственного сектора (Протокол N 5 от 7.02.2018)

Срок реализации - февраль 2019 года

19.

Приказ Минфина России "О внесении изменений в приказ Минфина России от 18.10.2017 N 153н "О перечнях видов деятельности, в соответствии с которыми федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос" формируются общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и федеральные перечни (классификаторы) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации"

Департамент правового регулирования бюджетных отношений

Срок реализации - сентябрь 2018 года

Межбюджетные отношения

20.

Приказ Минфина России "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 31 мая 2017 г. N 82н "Об утверждении Порядка представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации, сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации"

Департамент межбюджетных отношений

Находится в разработке

Срок реализации - 2019 год

Законодательство о налогах и сборах и законодательство Российской Федерации о таможенном деле

21.

Проект федерального закона, направленный на завершение налогового маневра в нефтяной отрасли

Департамент налоговой и таможенной политики

Разработка законопроекта предполагается в 2019 году

Финансовая сфера

22.

Проект федерального закона "О внесении изменения в статью 43 части первой Налогового кодекса Российской Федерации"

Направлен на уточнение определения понятия доходов в виде дивидендов в целях налогообложения

Департамент финансовой политики

29.12.2014 - внесен в Правительство Российской Федерации (письмами Минфина России N 01-02-01/05-68241 и N 01-02-01/05-68243)

20.01.2015 - письмом Аппарата Правительства Российской Федерации N П13-1699 возвращен в Минфин России на доработку

20.02.2015 - в Правительство Российской Федерации направлен доклад о ходе доработки законопроекта (письмом Минфина России N 01-02-01/05-8373)

11.06.2015 - в Правительство Российской Федерации направлен доклад о целесообразности доработки законопроекта после выработки согласованной позиции ведомств по проекту федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об акционерных обществах" и признании утратившим силу Федерального закона "О внесении изменения в статью 42 Федерального закона "Об акционерных обществах"

Срок внесения в Правительство Российской Федерации - после выработки согласованной позиции ведомств по проекту федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об акционерных обществах" и признании утратившим силу Федерального закона "О внесении изменения в статью 42 Федерального закона "Об акционерных обществах" (новое название - "О внесении изменений в Федеральный закон "Об акционерных обществах" (в части порядка выплаты дивидендов акционерным обществом)

23.

Проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об обществах с ограниченной ответственностью"

В части порядка распределения прибыли общества

Направлен на совершенствование процедур выплаты части прибыли участникам обществ с ограниченной ответственностью в части исключения из действующего законодательства положений, согласно которым распределению подлежит исключительно чистая прибыль общества

24.

Проект распоряжения Правительства Российской Федерации о создании игорной зоны на территории Республики Крым

Департамент финансовой политики

24.07.2017 - внесен в Правительство Российской Федерации

18.10.2017 - возвращен Аппаратом Правительства Российской Федерации N П13-6946 на дополнительную проработку с учетом предложений об изменении места расположения игорной зоны

21.10.2017 - в Правительство Республики Крым направлено письмо о предоставлении необходимых документов (письмо Минфина России N 05-03-10/69023)

17.11.2017 - в Правительство Российской Федерации сообщено о непредставлении Правительством Республики Крым необходимых документов (письмом Минфина России N 01-02-01/05-76156)

10.01.2018 - в Правительство Республики Крым направлено письмо с просьбой представит предложения о создании игорной зоны

30.01.2018 - в соответствии с письмом Аппарата Правительства Российской Федерации от 19.01.2018 N П13-66952 в Правительство Российской Федерации направлено информативное письмо о ходе подготовки документов по созданию игорной зоны

26.02.2018 - в соответствии с письмом Аппарата Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2018 г. N П13-7575 проведено совещание с представителем Минфина Республики Крым

26.02.2018 - протокол совещания и таблица разногласий направлены в Аппарат Правительства Российской Федерации

В соответствии с письмом Аппарата Правительства Российской Федерации от 06.03.2018 N П13-11549 на 20 марта 2018 года проведено совещание у Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д.Н.Козака

28.03.2018 - Совет министров Республики Крым сообщил, что документы по созданию игорной зоны будут представлены в срок до 15 июля 2018 года (письмо N 1/13825/01-12/2)

Сфера бухгалтерского учета, бухгалтерской (финансовой) отчетности и аудиторской деятельности (в том числе в секторе государственного управления)

25.

Проект федерального закона "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации в части установления уголовной ответственности за подписание и раскрытие заведомо ложного аудиторского заключения"

Департамент регулирования бухгалтерского учета, финансовой от-четности и аудиторской деятельности

19.10.2017 - проведено совещание в Минфине России с участием МВД России, ФСБ России, Генпрокуратуры России, СК России, Минэкономразвития России, Казначейства России и Банка России (далее - согласующие органы)

15.11.2017 - проект направлен на согласование в согласующие органы (письмами Минфина России N 07-02-07/75649, 07-02-07/75652)

21.11.2017- доработанный по результатам согласительных процедур и совещания в Минфине России проект размещен на официальном сайте regulation.gov.ru в сети "Интернет" в целях проведения его публичного обсуждения и независимой антикоррупционной экспертизы

23.11.2017 - поступило согласование от ФСБ России (письмо N 12525-Шв)

27.11.2017 - поступило согласование проекта от Минэкономразвития России (письмо N 33921-СШ/Д22и)

29.11.2017 - поступили предложения от МВД России (письмо N 1/14566)

01.12.2017 - поступили предложения от Банка России (письмо N 06-28-3/9644)

05.12.2017 - поступили предложения от Росфинмониторинга (письмо N 01-01-33/24451)

08.12.2017 - поступили замечания Генпрокуратуры России (письмо N 22-33-2017/Ид6552-17)

13.12.2017 - поступили предложения РСПП (письмо N 1896/05)

14.12.2017 - поступили замечания СК России (письмо N 211-47976-17)

29.01.2018 - на официальном сайте regulation.gov.ru в сети "Интернет" размещена сводка предложений по результатам публичного обсуждения и уточненный проект

13.02.2018 - поступило согласование Росфинмониторинга (письмо N 01-01-33/2823)

15.02.2018 - поступили замечания Минэкономразвития России (письмо N 3893-АТ/Д22и)

19.02.2018 - поступили замечания Казначейства России (письмо N 07-04-04/192642)

19.02.2018 - поступило согласование ФСБ России (письмо N 1499-Шв)

22.02.2018 - поступило согласование Банка России (письмо N 06-28/1319)

01.03.2018 - поступили замечания МВД России (письмо N 1/2060)

06.03.2018 - поступили замечания СК России (письмо N 211-7148-18)

26.

Проект федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"

В части установления ответственности за несвоевременное представление или непредставление обязательного экземпляра бухгалтерской (финансовой) отчетности и аудиторского заключения о ней

Департамент регулирования бухгалтерского учета, финансовой от-четности и аудиторской деятельности

Находится в разработке

27.

Проект приказа Минфина России "О введении в действие документов Международных стандартов финансовой отчетности для применения на территории Российской Федерации"

Департамент регулирования бухгалтерского учета, финансовой от-четности и аудиторской деятельности

По мере поступления новых документов от Фонда МСФО

28.

Проект приказа Минфина России "О введении в действие документов Международных стандартов аудита для применения на территории Российской Федерации"

Департамент регулирования бухгалтерского учета, финансовой от-четности и аудиторской деятельности

По мере поступления новых документов от Международной федерации бухгалтеров

29.

Проекты приказов Минфина России об утверждении федеральных стандартов бухгалтерского учета

Департамент регулирования бухгалтерского учета, финансовой от-четности и аудиторской деятельности

В соответствии с программой разработки федеральных стандартов бухгалтерского учета на 2018-2020 годы

30.

Проект приказа Минфина России "Об утверждении программы разработки федеральных стандартов бухгалтерского учета на 2019-2021 гг."

Департамент регулирования бухгалтерского учета, финансовой от-четности и аудиторской деятельности

Разрабатывается в сроки, установленные Правилами подготовки и уточнения программы разработки федеральных стандартов бухгалтерского учета, утвержденными приказом Минфина России от 11 марта 2013 г. N 26н

Сфера регулирования отрасли драгоценных металлов и драгоценных камней

31.

Проект приказа Минфина России "Об утверждении перечня знаков государственных пробирных клейм Российской Федерации"

Департамент государственного регулирования в сфере производства, переработки и обращения драгоценных металлов и драгоценных камней и валютного контроля

Находится в разработке

Международные финансовые отношения

32.

Проект федерального закона "О внесении на ратификацию Соглашения между Правительством Российской Федерации и Международным инвестиционным банком об условиях пребывания Международного инвестиционного банка на территории Российской Федерации"

Департамент международных финансовых отношений

В настоящее время осуществляется разработка проекта Соглашения между Правительством Российской Федерации и Международным инвестиционным банком об условиях пребывания Международного инвестиционного банка на территории Российской Федерации

Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

официальный сайт Минфина России

www.minfin.ru, 26.07.2018

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»