МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 22 июня 2018 года N 16-01-14/43039

[О пересчете предельных базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2019-2021 годы]

Министерство финансов Российской Федерации в соответствии с пунктами 48, 49 и 50 графика подготовки и рассмотрения в 2018 году проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, утвержденного поручением Правительства Российской Федерации от 28 марта 2018 года N ИШ-П1З-1716 (далее - График), доводит следующую информацию.

В подсистеме бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, открыт доступ к расчету базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, осуществленному в соответствии с Методикой расчета предельных базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета по государственным программам Российской Федерации и непрограммным направлениям деятельности на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, одобренной 21 июня 2018 года Правительственной комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Бюджетная комиссия):

субъектам бюджетного планирования, являющимся ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации;

главным распорядителям средств федерального бюджета по соответствующим подпрограммам и (или) основным мероприятиям (структурным элементам) государственных программ Российской Федерации, реализуемым главными распорядителями средств федерального бюджета;

главным распорядителям средств федерального бюджета (в части непрограммных направлений деятельности);

Минэкономразвития России.

В связи с решением Бюджетной комиссии о переносе срока подготовки сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (далее - макропрогноз) прогноз доходов и прогноз по источникам финансирования дефицита федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов до главных администраторов доходов федерального бюджета и до главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета будут доведены в трехдневный срок со дня представления Минэкономразвития России макропрогноза.

Одновременно в информационной системе будет осуществлен пересчет предельных базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2019-2021 годы, зависящих от показателей макропрогноза.

На официальном сайте Минфина России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе Бюджет//Федеральный бюджет//Бюджеты//2019 год) размещены:

методические указания по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов по кодам классификации расходов бюджетов (далее - методические указания);

методические рекомендации по составлению реестров расходных обязательств главных распорядителей средств федерального бюджета (бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации) на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;

Методика расчета предельных базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета по государственным программам Российской Федерации и непрограммным направлениям деятельности на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, одобренная Бюджетной комиссией 21 июня 2018 года.

Распределение базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2019-2021 годы (далее - "возвратное" распределение) осуществляется в соответствии с методическими указаниями, а согласование и представление в Минфин России осуществляется в строгом соответствии со сроками, установленными Графиком, согласно приложению к настоящему письму.

"Возвратное" распределение в части сведений, составляющих государственную тайну, формируется, согласовывается и представляется в Минфин России с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны с использованием специального программного обеспечения информационной системы, предоставляемого Минфином России.

В целях неукоснительного соблюдения сроков, установленных Графиком, Минфин России будет осуществлять ежедневный мониторинг за ходом подготовки и согласования "возвратного" распределения.

По результатам мониторинга (18 июля т.г.) Минфин России проинформирует Председателя Правительства Российской Федерации Д.А.Медведева о соблюдении участниками бюджетного процесса сроков и требований по формированию, согласованию и представлению материалов в рамках подготовки проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов".

Т.Г.Нестеренко

Приложение

к письму Минфина России

от 22 июня 2018 года N 16-01-14/43039

График представления и согласования распределения базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2019-2021 годы

Срок (не позднее)

Материалы в соответствии с пунктами Графика

Ответственный исполнитель

Куда представляется

22 июня

пункт 48

Расчет базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета

Методические указания по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов по кодам классификации расходов бюджетов

пункт 49

Методические рекомендации по составлению реестров расходных обязательств главных распорядителей средств федерального бюджета (бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации) на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

Минфин России

Субъекты бюджетного планирования, являющиеся ответственными исполнителями государственных программ,

Минэкономразвития России,

Главные распорядители,

Главные распорядители средств бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

пункт 50

Прогноз доходов и прогноз по источникам финансирования дефицита федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

Минфин России

Главные администраторы доходов федерального бюджета,

Главные администраторы источников финансирования дефицита федерального бюджета

________________

Будут доведены в З-дневный срок со дня представления Минэкономразвития России прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

26 июня

пункт 51

Распределение базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета по соисполнителям (участникам) государственных программ

Субъекты бюджетного планирования, являющиеся ответственными исполнителями государственных программ

Главные распорядители средств федерального бюджета, являющиеся соисполнителями (участниками) государственных программ

28 июня

пункт 52

Распределение по кодам классификации расходов бюджетов базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета (обоснования бюджетных ассигнований), выделяемых на реализацию государственных программ, в части расходов на обеспечение обороны страны, безопасности государства и правоохранительной деятельности, а также расходов на реализацию ФЦП и ФАИП

Главные распорядители средств федерального бюджета, являющиеся соисполнителями (участниками) государственных программ

Субъекты бюджетного планирования, являющиеся ответственными исполнителями государственных программ

2 июля

Распределение по кодам классификации расходов бюджетов базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета (обоснования бюджетных ассигнований) на реализацию ФЦП

Главные распорядители

Государственные заказчики координаторы (государственные заказчики) ФЦП

4 июля

пункт 53

Распределение по кодам классификации расходов бюджетов базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета, выделяемых на обеспечение обороны страны, безопасности государства и правоохранительной деятельности в рамках государственного оборонного заказа (в части расходов на реализацию государственных программ - согласованные с ответственными исполнителями государственных программ, в части ФЦП - согласованные с государственными заказчиками - координаторами ФЦП)

Главные распорядители

Коллегия ВПК

3-дневный срок со дня получения

пункт 54

Согласованное распределение базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета, выделяемых на обеспечение обороны страны, безопасности государства и правоохранительной деятельности в рамках государственного оборонного заказа

Коллегия ВПК

Главные распорядители

9 июля

пункт 55

Распределение по кодам классификации расходов бюджетов базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета (обоснования бюджетных ассигнований) на реализацию ФЦП и ФАИП (в части государственных программ согласованные с ответственными исполнителями государственных программ, в части обеспечения обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства в рамках государственного оборонного заказа - согласованные с Коллегией ВПК, в части ФЦП - согласованные с государственными заказчиками - координаторами ФЦП)

Главные распорядители

Минэкономразвития России

пункт 56

Данные по объектам капитального строительства, вновь включаемым в проект ФАИП на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, с указанием сроков их строительства, сметной стоимости, наличия проектно-сметной документации с положительным заключением государственной экспертизы, положительным заключением о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, решений о предоставлении земельных участков под строительство. В случае включения в проект ФАИП объекта капитального строительства без наличия необходимой документации представляется обоснование необходимости включения данного объекта капитального строительства в

Главные распорядители

Минэкономразвития России

проект ФАИП, причины отсутствия необходимой документации и сроки ее разработки.

Перечень объектов капитального строительства сметной или предполагаемой (предельной) стоимостью либо стоимостью приобретения (рассчитанной в ценах соответствующих лет) менее 1,5 млрд. рублей, по которым предлагается осуществлять финансовое обеспечение работ, указанных в пункте 6 Правил принятия решений о предоставлении субсидии из федерального бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 г. N 14, за счет субсидии, предоставляемой учреждению

13 июля

пункт 57

Согласованное распределение базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию ФЦП и ФАИП по главным распорядителям средств федерального бюджета и кодам классификации расходов бюджетов (обоснования бюджетных ассигнований)

Минэкономразвития России

Главные распорядители

пункт 61

Распределение по кодам классификации расходов бюджетов базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета (обоснования бюджетных ассигнований), выделяемых на реализацию государственных программ

Предложения по выделению дополнительных бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ с их распределением по кодам классификации расходов бюджетов (обоснованиями бюджетных ассигнований)

Главные распорядители средств федерального бюджета, являющиеся соисполнителями (участниками) государственных программ

Субъекты бюджетного планирования, являющиеся ответственными исполнителями государственных программ

пункт 64

Перечень решений (поручений) Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, учтенных при распределении базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета, с указанием объемов бюджетных ассигнований, выделенных на их реализацию (в части бюджетных ассигнований федерального бюджета, выделяемых на реализацию государственных программ)

17 июля

пункт 65

Распределение по кодам классификации расходов бюджетов базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета (обоснования бюджетных ассигнований), выделяемых на реализацию государственных программ и непрограммные направления деятельности (согласованные в части расходов на обеспечение обороны страны, безопасности государства и правоохранительной деятельности в рамках государственного оборонного заказа с Коллегией ВПК, в части расходов на реализацию ФЦП и ФАИП - с Минэкономразвития России) Предложения по выделению дополнительных бюджетных ассигнований с их распределением по кодам классификации расходов бюджетов (обоснованиями бюджетных ассигнований)

Субъекты бюджетного планирования, являющиеся ответственными исполнителями государственных программ,

Главные распорядители средств федерального бюджета (в части непрограммных направлений деятельности)

Минфин России,

Минэкономразвития России

пункт 67

Перечень несогласованных вопросов по расчету и (или) распределению базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета

Субъекты бюджетного планирования, являющиеся ответственными исполнителями государственных программ,

Главные распорядители средств федерального бюджета (в части непрограммных направлений деятельности)

Минфин России,

Минэкономразвития России (в части бюджетных ассигнований на реализацию ФЦП и ФАИП)

пункт 69

Перечень решений (поручений) Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, учтенных при распределении бюджетных ассигнований федерального, с указанием объемов бюджетных ассигнований, выделенных на их реализацию

Субъекты бюджетного планирования, являющиеся ответственными исполнителями государственных программ,

Главные распорядители средств федерального бюджета (в части непрограммных направлений деятельности)

Минфин России

Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

официальный сайт

Минфина России

www.minfin.ru, 22.06.2018

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»