АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 января 2019 года N 031-06-7/9


О внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты города Иркутска



В целях приведения муниципальных правовых актов города Иркутска в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь статьей 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 19 июля 2018 года N 204-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части установления дополнительных гарантий граждан при получении государственных и муниципальных услуг", статьями 37, 38, 42 Устава города Иркутска, администрация города Иркутска постановляет:


1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие и рассмотрение уведомления о создании народной дружины", утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 3 октября 2014 года N 031-06-1145/14, с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 6 сентября 2018 года N 031-06-807/8, следующие изменения:


1) главу 7 раздела II дополнить пунктом 7.2 следующего содержания:


"7.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


2) раздел V изложить в следующей редакции:


"V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ

И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО

МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,

МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, РАБОТНИКОВ



1. Информация для заинтересованных лиц об их праве

на досудебное (внесудебное) обжалование действий

(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)

в ходе предоставления муниципальной услуги



1.1. Заявитель в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги сотрудниками отдела по делам ГОЧС, начальником отдела по делам ГОЧС, сотрудниками Единого окна (далее - жалоба).


1.2. Заявитель вправе получать, а должностные лица управления специального обеспечения администрации города Иркутска обязаны предоставлять заявителю информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.


2. Органы местного самоуправления города Иркутска,

организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица,

которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном

(внесудебном) порядке



2.1. Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги сотрудниками отдела по делам ГОЧС, начальником отдела по делам ГОЧС, подается начальнику управления специального обеспечения администрации города Иркутска.


Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги сотрудником Единого окна, подается руководителю муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска.


3. Способы информирования заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы



3.1. Информирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги сотрудниками отдела по делам ГОЧС, начальником отдела по делам ГОЧС, сотрудниками Единого окна, обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.


3.2. Консультирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги сотрудниками отдела по делам ГОЧС, начальником отдела по делам ГОЧС, сотрудниками Единого окна, осуществляется сотрудниками отдела по делам ГОЧС, сотрудниками Единого окна, в том числе по телефону либо при личном приеме.


4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок

досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий

(бездействия) органов местного самоуправления города

Иркутска и их должностных лиц, Единого окна и их сотрудников



4.1. Порядок обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги сотрудниками отдела по делам ГОЧС, начальником отдела по делам ГОЧС, сотрудниками Единого окна, регулируется Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


2. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие и рассмотрение уведомления о создании общественного объединения правоохранительной направленности", утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 3 октября 2014 года N 031-06-1146/14, с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 6 сентября 2018 года N 031-06-807/8, следующие изменения:


1) главу 7 раздела II дополнить пунктом 7.2 следующего содержания:


"7.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


2) раздел V изложить в следующей редакции:


"V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ

И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО

МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,

МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, РАБОТНИКОВ



1. Информация для заинтересованных лиц об их праве

на досудебное (внесудебное) обжалование действий

(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)

в ходе предоставления муниципальной услуги



1.1. Заявитель в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги сотрудниками отдела по делам ГОЧС, начальником отдела по делам ГОЧС, сотрудниками Единого окна (далее - жалоба).


1.2. Заявитель вправе получать, а должностные лица управления специального обеспечения администрации города Иркутска обязаны предоставлять заявителю информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.


2. Органы местного самоуправления города Иркутска,

организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица,

которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном

(внесудебном) порядке



2.1. Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги сотрудниками отдела по делам ГОЧС, начальником отдела по делам ГОЧС, подается начальнику управления специального обеспечения администрации города Иркутска.


Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги сотрудником Единого окна, подается руководителю муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска.


3. Способы информирования заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы



3.1. Информирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги сотрудниками отдела по делам ГОЧС, начальником отдела по делам ГОЧС, сотрудниками Единого окна, обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.


3.2. Консультирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги сотрудниками отдела по делам ГОЧС, начальником отдела по делам ГОЧС, сотрудниками Единого окна, осуществляется сотрудниками отдела по делам ГОЧС, сотрудниками Единого окна, в том числе по телефону либо при личном приеме.


4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок

досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий

(бездействия) органов местного самоуправления города

Иркутска и их должностных лиц, Единого окна и их сотрудников



4.1. Порядок обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги сотрудниками отдела по делам ГОЧС, начальником отдела по делам ГОЧС, сотрудниками Единого окна, регулируется Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


4. Отделу делопроизводства и архива департамента муниципальной службы, кадров и делопроизводства аппарата администрации города Иркутска внести в оригиналы постановлений администрации города Иркутска от 3 октября 2014 года N 031-06-1145/14, от 3 октября 2014 года N 031-06-1146/14 информационные справки о внесенных настоящим постановлением изменениях.


5. Управлению по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации города Иркутска опубликовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления специального обеспечения администрации города Иркутска.



Мэр города Иркутска
Д.В.БЕРДНИКОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»