ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 29 января 2019 года N 14-ОД


Об утверждении Административного регламента департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Установление ежемесячной доплаты гражданам с ограниченными возможностями здоровья на основе социальных контрактов"

(с изменениями на 7 марта 2024 года)

(в ред. приказов Департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.08.2019 N 186-ОД, от 28.04.2020 N 152-ОД, от 10.06.2020 N 223-ОД, от 18.09.2020 N 366-ОД, от 07.04.2021 N 84-ОД, от 21.09.2021 N 181-ОД, от 14.07.2022 N 102-ОД, от 29.12.2022 N 232-ОД, от 25.05.2023 N 92-ОД, от 17.10.2023 N 161-ОД, от 07.03.2024 N 33-ОД)




В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Установление ежемесячной доплаты гражданам с ограниченными возможностями здоровья на основе социальных контрактов".


2. Настоящий приказ вступает в силу 01 февраля 2019 года.


3. Утратил силу. - Приказ Департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.04.2020 N 152-ОД.



Директор департамента
Е.В.КАРПОВА



Утвержден
приказом департамента
социальной защиты населения
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 29 января 2019 года N 14-ОД



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ ГРАЖДАНАМ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НА ОСНОВЕ СОЦИАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ"

(в ред. приказов Департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.08.2019 N 186-ОД, от 28.04.2020 N 152-ОД, от 10.06.2020 N 223-ОД, от 18.09.2020 N 366-ОД, от 07.04.2021 N 84-ОД, от 21.09.2021 N 181-ОД, от 14.07.2022 N 102-ОД, от 29.12.2022 N 232-ОД, от 25.05.2023 N 92-ОД, от 17.10.2023 N 161-ОД, от 07.03.2024 N 33-ОД)




I. Общие положения


1. Административный регламент департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Установление ежемесячной доплаты гражданам с ограниченными возможностями здоровья на основе социальных контрактов" (далее - Административный регламент, департамент, автономный округ, государственная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, сроки и последовательность административных процедур (действий) органов местного самоуправления муниципальных и городских округов в автономном округе (далее - уполномоченный орган) в сфере переданного отдельного государственного полномочия автономного округа по предоставлению государственной услуги, порядок взаимодействия между структурными подразделениями уполномоченного органа и их должностными лицами, между уполномоченным органом и заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").


(в ред. приказов Департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.09.2020 N 366-ОД, от 14.07.2022 N 102-ОД)



Круг заявителей


2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические лица, из числа граждан, постоянно проживающих на территории автономного округа, являющихся инвалидами I, II, III группы, получателями страховых (социальных) пенсий по инвалидности (далее - инвалиды), осуществляющим на территории автономного округа трудовую либо иную деятельность, с занятостью не менее половины нормы рабочего времени, в период которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ), получающим ежемесячную заработную плату или иной ежемесячный доход не менее размера минимальной заработной платы, установленной на территории автономного округа Региональным трехсторонним соглашением "О минимальной заработной плате в Ямало-Ненецком автономном округе", пропорционально отработанному времени, в случае, если общая сумма их пенсии и заработной платы или иного ежемесячного дохода от трудовой либо иной деятельности, в период которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ, без учета налога на доходы на физических лиц не достигает двукратной величины прожиточного минимума пенсионера на соответствующий финансовый год в автономном округе (далее - заявители).


(в ред. приказа Департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.07.2022 N 102-ОД)


3. Государственная услуга предоставляется лицам, указанным в пункте 2 настоящего Административного регламента, при соблюдении условий, определяющих право на предоставление государственной услуги.


4. Государственная услуга предоставляется в форме ежемесячной доплаты на основе социальных контрактов за счет средств окружного бюджета (далее - ежемесячная доплата).



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


5. Справочная информация о месте нахождения и графиках работы уполномоченного органа, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, а также департамента, многофункционального центра; справочные телефоны структурных подразделений уполномоченного органа, департамента, многофункционального центра, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии); адреса официального сайта уполномоченного органа, департамента, а также официальной электронной почты и (или) формы обратной связи в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") размещаются на сайте уполномоченного органа, департамента, на едином официальном интернет-портале сети многофункциональных центров в автономном округе (http://www.mfc.yanao.ru) (далее - сайт многофункционального центра), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу: https://www.gosuslugi.ru, в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Региональный портал) по адресу: http://www.pgu-yamal.ru.


(п. 5 в ред. приказа Департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.07.2022 N 102-ОД)


6. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги производится должностным лицом уполномоченного органа, работником многофункционального центра при непосредственном обращении гражданина, посредством телефонной связи, посредством ответов на письменные обращения граждан, путем размещения информации на информационных стендах в помещениях уполномоченного органа, многофункционального центра, а также путем публикации информации в средствах массовой информации и издания и размещения информационных материалов (брошюр, буклетов).


7. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, в средствах массовой информации и в печатных изданиях размещается и публикуется следующая информация и документы:


7.1. о месте нахождения уполномоченного органа (полный почтовый адрес, адрес электронной почты, справочный номер телефонов уполномоченного органа, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии), график работы);


7.2. выдержки из нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги;


7.3. текст настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия - на сайте уполномоченного органа, выдержки - на информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, средствах массовой информации и в печатных изданиях);


7.4. перечень категорий граждан, которым предоставляется государственная услуга;


7.5. информация о порядке предоставления государственной услуги;


7.6. образцы заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги;


7.7. график приема граждан должностными лицами уполномоченного органа;


7.8. информация о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;


7.9. перечень территориальных отделов многофункционального центра, в которых предоставляется государственная услуга, адреса местонахождения, телефоны и территории обслуживания территориальных отделов многофункционального центра.


8. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на Едином портале, Региональном портале, на сайте уполномоченного органа которая содержит:


8.1. исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


8.2. круг заявителей;


8.3. срок предоставления государственной услуги;


8.4. результаты предоставления государственной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


8.5. исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


8.6. информация о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


8.7. формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги;


8.8. перечень территориальных отделов многофункционального центра, в которых предоставляется государственная услуга, адреса местонахождения, телефоны территориальных отделов многофункционального центра.


Абзац утратил силу. - Приказ Департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.07.2022 N 102-ОД.


9. При обращении заявителя лично или по телефону должностным лицом уполномоченного органа либо работником многофункционального центра в соответствии с поступившим обращением может быть предоставлена информация: о месте нахождения уполномоченного органа (почтовый адрес, график работы, справочный телефон); о порядке предоставления государственной услуги, о способах и сроках подачи заявлений; о категориях граждан, которым предоставляется государственная услуга; о нормативных правовых актах Российской Федерации, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги; о перечне документов, необходимых для рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги, о сроках приема и регистрации заявления; о ходе предоставления государственной услуги; о месте размещения на сайте уполномоченного органа информации по вопросам предоставления государственной услуги; о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу.


10. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы должностное лицо уполномоченного органа либо работник многофункционального центра подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии должностного лица уполномоченного органа либо работника многофункционального центра, принявшего телефонный звонок.


При невозможности должностного лица либо работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.


Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.


В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо либо работник, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.


11. Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.


Должностное лицо уполномоченного органа либо работник многофункционального центра, ответственные за рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.


Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем уполномоченного органа либо многофункционального центра, либо уполномоченным им лицом и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в уполномоченном органе, многофункциональном центре в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»