ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПРИКАЗ

от 9 января 2019 года N 1-нп


О внесении изменений в приказ Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26 апреля 2016 года N 10-нп "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда"



В целях приведения нормативного правового акта Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствие действующему законодательству, приказываю:


Внести в приказ Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26 апреля 2016 года N 10-нп "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда" следующие изменения:


1. В преамбуле слова "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" заменить словами "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг".


2. В приложении:


2.1. Пункт 2 после абзаца первого дополнить абзацем вторым следующего содержания:


"За получением государственной услуги может обратиться представитель заявителя на основании доверенности, выданной в установленном порядке.".


2.2. Пункты 3, 4 признать утратившими силу.


2.3. Пункты 5, 6 изложить в следующей редакции:


"5. Информация о правилах предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, официальном сайте Департамента, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru), региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (http://86.gosuslugi.ru) (далее - Единый и региональный порталы) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


6. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела охраны и экспертизы условий труда Департамента (далее соответственно - государственные эксперты, Отдел):


устно (личное обращение или по телефону);


письменно (письменное обращение по почте, электронной почте, факсу);


путем размещения информации на официальном сайте Департамента, Едином и региональном порталах, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.


Информация о порядке и сроках предоставления услуги, основанная на сведениях об услугах, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", размещенная на Едином и региональном порталах, официальном сайте Департамента, предоставляется заявителю бесплатно.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.".


2.4. В пункте 7:


2.4.1 Абзац первый изложить в следующей редакции:


"7. Устное информирование осуществляется по месту нахождения Отдела в соответствии с графиком работы Департамента. Продолжительность информирования при личном обращении не должна превышать 15 минут, по телефону - 10 минут.".


2.4.2. Абзацы шестой, седьмой изложить в следующей редакции:


"При консультировании по письменным обращениям, в том числе в электронной форме, ответ на обращение направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Департаменте.


Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется в течение 3 рабочих дней с даты регистрации обращения.".


2.4.3. Абзацы восьмой и девятый признать утратившими силу.


2.5. Абзац седьмой пункта 8 признать утратившим силу.


2.6. Заголовок подраздела "Наименование исполнительного органа, предоставляющую государственную услугу, его структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги" раздела II изложить в следующей редакции:


"Наименование органа, предоставляющего государственную услугу".


2.7. Пункт 12 признать утратившим силу.


2.8. В абзаце втором пункта 14 слова "по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту" исключить.


2.9. Пункт 15 после абзаца второго дополнить абзацем третьим следующего содержания:


"Заключение государственной экспертизы условий труда в течение 15 минут выдается на руки заявителю (его законному представителю) или направляется заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении не позднее 3 рабочих дней с момента его утверждения.".


2.10. Пункт 16 изложить в следующей редакции:


"16. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, доступен на Едином и региональном порталах и официальном сайте Дептруда и занятости Югры.".


2.11. Подпункт "е" пункта 17 после абзаца первого дополнить абзацем вторым следующего содержания:


"В случае подачи заявления через представителя заявителя представляется доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.".


2.12. В абзаце втором пункта 20 слова "посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия" исключить.


2.13. Пункт 21 после абзаца второго дополнить абзацем третьим следующего содержания:


"Форма заявления доступна в электронном виде на Едином и региональном порталах, официальном сайте, а также на информационном стенде Департамента.".


2.14. Пункт 22 после абзаца третьего дополнить абзацем четвертым следующего содержания:


"представление документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев, предусмотренных подпунктами "а" - "г" пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".


2.15. Заголовок подраздела "Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги" раздела II изложить в следующей редакции:


"Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания".


2.16. Пункт 26 после абзаца второго дополнить абзацем третьим следующего содержания:


"Информация о способе получения сведений о реквизитах для перечисления государственной пошлины размещена на официальном сайте Департамента.".


2.17. Заголовок подраздела "Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" раздела II изложить в следующей редакции:


"Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги".


2.18. Абзац четвертый пункта 31 изложить в следующей редакции:


"Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поступившего в электронной форме, осуществляется Департаментом в первый рабочий день, а поступившего в выходной (нерабочий или праздничный) день - в первый следующий за ним рабочий день.".


2.19. Заголовок подраздела "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги" раздела II изложить в следующей редакции:


"Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги".


2.20. Заголовок подраздела "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" раздела II изложить в следующей редакции:


"Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме".


2.21. Пункт 38 признать утратившим силу.


2.22. Пункт 39 изложить в следующей редакции:


"39. Заявитель (представитель заявителя) вправе представить документы в электронной форме посредством Единого и регионального порталов с использованием простой электронной подписи, вид которой определяется в соответствии с действующим федеральным законодательством.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»