Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 27 декабря 2018 года N 1497-п


О внесении изменения в приложение к Приказу Министерства социального развития и труда Камчатского края от 30.06.2016 N 721-п "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством социального развития и труда Камчатского края государственной услуги по принятию решения о предоставлении либо отказе в предоставлении краевого материнского (семейного) капитала"



В целях уточнения отдельных положений Приказа Министерства социального развития и труда Камчатского края от 30.06.2016 N 721-п "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством социального развития и труда Камчатского края государственной услуги по принятию решения о предоставлении либо отказе в предоставлении краевого материнского (семейного) капитала"


ПРИКАЗЫВАЮ:


1. Внести в приложение к Приказу Министерства социального развития и труда Камчатского края от 30.06.2016 N 721-п "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством социального развития и труда Камчатского края государственной услуги по принятию решения о предоставлении либо отказе в предоставлении краевого материнского (семейного) капитала" изменение, изложив его в редакции согласно приложению к настоящему Приказу.


2. Признать утратившими силу:


1) Приказ Министерства социального развития и труда Камчатского края от 18.08.2017 N 886-п "О внесении изменений в приложение к Приказу Министерства социального развития и труда Камчатского края от 30.06.2016 N 721-п "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством социального развития и труда Камчатского края государственной услуги по принятию решения о предоставлении либо отказе в предоставлении краевого материнского (семейного) капитала";


2) Приказ Министерства социального развития и труда Камчатского края от 12.09.2017 N 995-п "О внесении изменений в приложение к Приказу Министерства социального развития и труда Камчатского края от 30.06.2016 N 721-п "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством социального развития и труда Камчатского края государственной услуги по принятию решения о предоставлении либо отказе в предоставлении краевого материнского (семейного) капитала".


3. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2019 года.



Министр
И.Э.КОЙРОВИЧ



Приложение
к Приказу Министерства
социального развития и труда
Камчатского края
от 27.12.2018 N 1497-п



"Приложение
к Приказу Министерства
социального развития и труда
Камчатского края
от 30.06.2016 N 721-п



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА КАМЧАТСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЛИБО ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КРАЕВОГО МАТЕРИНСКОГО (СЕМЕЙНОГО) КАПИТАЛА



I. Общие положения


1. Административный регламент предоставления Министерством социального развития и труда Камчатского края (далее - министерство) государственной услуги по принятию решения о предоставлении либо отказе в предоставлении краевого материнского (семейного) капитала (далее - Административный регламент) регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением министерством государственной услуги по принятию решения о предоставлении либо отказе в предоставлении краевого материнского (семейного) капитала (далее - государственная услуга).


2. Государственная услуга предоставляется министерством, а в части приема документов Краевым государственным казенным учреждением "Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий" и его филиалами (далее - КГКУ "Центр выплат").


3. Право на краевой материнский (семейный) капитал имеют следующие лица, являющиеся гражданами Российской Федерации и проживающие по месту жительства в Камчатском крае не менее 3 лет, предшествующих дате обращения за краевым материнским (семейным капиталом) капиталом (далее - граждане):


1) женщины, родившие (усыновившие) третьего или последующего ребенка после 31 декабря 2010 года;


2) женщины, состоящие в браке и родившие в возрасте от 19 до 24 лет включительно первого ребенка после 31 декабря 2014 года;


3) мужчины, являющиеся единственными усыновителями третьего ребенка или последующих детей, если решение суда об усыновлении вступило в законную силу;


4) отцы (усыновители) ребенка в случаях смерти женщин, указанных в пунктах 1 - 2 настоящей части, объявления женщин умершими, лишения родительских прав в отношении ребенка, в связи с рождением которого возникло право на краевой материнский (семейный) капитал, совершения женщинами в отношении своего ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности, а также в случае отмены усыновления ребенка, в связи с усыновлением которого возникло право на краевой материнский (семейный) капитал.


Граждане, указанные в пункте 2 настоящей части, должны состоять в браке на дату обращения за предоставлением краевого материнского (семейного) капитала.


4. С заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться представитель гражданина в силу наделения его полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - представитель).


5. Основными требованиями к информированию граждан являются:


1) достоверность предоставляемой информации;


2) четкость и полнота в изложении информации.


6. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностные лица организаций, указанных в приложении 1 к настоящему Административному регламенту (далее - должностное лицо), приняв вызов по телефону, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), должность.


Должностное лицо обязано сообщить график приема граждан, точный почтовый адрес КГКУ "Центр выплат", способ проезда к нему, а при необходимости - требования к письменному обращению.


Информирование по телефону о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы КГКУ "Центр выплат".


Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко и не прерывать разговор по причине поступления другого звонка.


При невозможности ответить на поставленные гражданином вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо предлагается обратиться письменно или назначить другое удобное для гражданина время консультации.


7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо обязано в соответствии с поступившим обращением предоставлять информацию по следующим вопросам:


1) о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);


2) о перечне категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;


3) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;


4) о сроках предоставления государственной услуги;


5) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;


6) о месте размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации по вопросам предоставления государственной услуги.


8. Адрес министерства: 683003, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинградская, д. 118. Юридический адрес: 683000, г. Петропавловск-Камчатский, пл. Ленина, д. 1, телефон: 8(415-2) 42-83-55; факс: 8(415-2) 23-49-19.


Адрес электронной почты министерства: minsrt@kamgov.ru; адрес официального сайта министерства: http://www.kamgov.ru/mintrud.


9. Информация о месте нахождения КГКУ "Центр выплат", почтовых адресах, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты, номерах телефонов для справок содержится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.


10. Информация для граждан по предоставлению государственной услуги размещена:


1) на сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.kamgov.ru/mintrud;


2) на сайте КГКУ "Центр выплат" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.socuslugi.kamchatka.ru;


3) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ) и Портале государственных и муниципальных услуг Камчатского края - www.gosuslugi41.ru (далее - РПГУ).


11. Информирование граждан о предоставляемой государственной услуге осуществляется:


1) при личном обращении в КГКУ "Центр выплат";


2) посредством размещения информации на информационных стендах в помещениях Министерства, КГКУ "Центр выплат";


3) посредством размещения информации на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в государственных информационных системах ЕПГУ/ РПГУ;


4) посредством размещения информации в Краевом государственном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Камчатском крае" (далее - МФЦ);


5) посредством размещения информации в средствах массовой информации, издания информационных брошюр, буклетов, иной печатной продукции;


6) посредством направления ответов на письменные обращения граждан.


12. Со дня приема заявления и документов на предоставление государственной услуги гражданин, подавший заявление, имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при личном обращении в КГКУ "Центр выплат" либо в электронном виде с использованием средств ЕПГУ/ РПГУ:


1) о поступлении его заявления и документов;


2) о ходе рассмотрения заявления и документов, о завершении рассмотрения заявления и документов.


13. На информационных стендах Министерства, КГКУ "Центр выплат" размещается следующая информация:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»