Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 11 января 2019 года N 4-рп


Об утверждении Порядка разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой органами исполнительной власти Еврейской автономной области, формируемыми правительством Еврейской автономной области

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2022 на основании распоряжения правительства Еврейской автономной области от 23.08.2021 N 290-рп.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 8 декабря 2020 года)

(в ред. распоряжений правительства Еврейской автономной области от 07.10.2019 N 396-пп, от 08.12.2020 N 536-рп)




В соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 N 147-р "О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации" и в целях исполнения Перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам совместного заседания президиума Государственного совета Российской Федерации и консультативной комиссии Государственного совета Российской Федерации от 05.12.2016 N Пр-2347ГС:


1. Утвердить прилагаемые:


- Порядок разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой органами исполнительной власти Еврейской автономной области, формируемыми правительством Еврейской автономной области;


- перечень ключевых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой органами исполнительной власти Еврейской автономной области, формируемыми правительством Еврейской автономной области.


2. Органам исполнительной власти Еврейской автономной области, формируемым правительством Еврейской автономной области, ответственным за реализацию мероприятий Дорожной карты по внедрению целевой модели "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в Еврейской автономной области", до 30.03.2019 внести изменения в утвержденные перечни показателей для каждого вида регионального государственного контроля (надзора) в соответствии с настоящим распоряжением и с учетом структуры перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, предусмотренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 N 934-р, и направить в управление по административной реформе аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области.


3. Признать утратившим силу распоряжение правительства Еврейской автономной области от 23.10.2017 N 277-рп "Об утверждении Порядка разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой органами исполнительной власти Еврейской автономной области".


4. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.



Губернатор области
А.Б.ЛЕВИНТАЛЬ



УТВЕРЖДЕН
распоряжением правительства
Еврейской автономной области
от 11.01.2019 N 4-рп



ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ, ФОРМИРУЕМЫМИ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. распоряжений правительства Еврейской автономной области от 07.10.2019 N 396-пп, от 08.12.2020 N 536-рп)




I. Основные направления разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности


1. Настоящий Порядок разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой органами исполнительной власти области, формируемыми правительством Еврейской автономной области (далее - Порядок), разработан в целях снижения уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности, а также достижения оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов государства и минимизации неоправданного вмешательства органов исполнительной власти области, формируемых правительством Еврейской автономной области, осуществляющих соответствующие виды регионального государственного контроля (надзора), в деятельность подконтрольных субъектов.


2. Для целей разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой органами исполнительной власти области, формируемыми правительством Еврейской автономной области (далее - оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности), используются понятия, утвержденные Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 N 934-р.


3. Органы исполнительной власти области, формируемые правительством Еврейской автономной области, осуществляющие соответствующие виды регионального государственного контроля (надзора) (далее - контрольно-надзорные органы), в целях оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности на основе типового перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, предусмотренного приложением N 1 Распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 N 934-р, не реже одного раза в пять лет самостоятельно утверждают перечни показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности для каждого вида регионального государственного контроля (надзора) в соответствии со структурой перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, предусмотренной приложением N 2 Распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 N 934-р.


(в ред. распоряжения правительства Еврейской автономной области от 08.12.2020 N 536-рп)


4. Показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности состоят из группы ключевых показателей (группа "А") и двух групп индикативных показателей (группа "Б" и группа "В"), предусмотренных приложениями N 1 и N 2 Распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 N 934-р (далее - показатели), которые включают обязательные для утверждения показатели и показатели, которые могут не устанавливаться для конкретного вида контрольно-надзорной деятельности в случае, если ее осуществление не предполагает реализацию отдельных видов контрольно-надзорных мероприятий.


При утверждении перечня показателей контрольно-надзорными органами должны быть предусмотрены в отношении всех показателей группы ключевых показателей (группа "А"), утвержденных правительством Еврейской автономной области, и в отношении двух показателей групп индикативных показателей (группа "Б" и группа "В"):


текущие значения показателей - по состоянию на 1 января текущего года;


целевые значения показателей - по состоянию на 31 декабря текущего года.


Отчетным периодом для расчета значений показателей является календарный год.


5. Перечень показателей, утверждаемый контрольно-надзорным органом, может быть дополнен показателями, характеризующими отраслевые особенности контрольно-надзорной деятельности.


6. Структура перечня показателей, утверждаемого контрольно-надзорным органом, состоит из показателей группы ключевых показателей (группа "А"), показателей групп индикативных показателей (группа "Б" и группа "В").


Показатели группы "А" являются ключевыми показателями и отражают существующий и целевой уровни безопасности охраняемых законом ценностей в подконтрольных (поднадзорных) сферах, к которым применяется определенный вид контрольно-надзорной деятельности. Определение указанных показателей и интерпретация их значений контрольно-надзорными органами должны основываться на стремлении к достижению максимальной результативности контрольно-надзорной деятельности, выражающейся в минимизации причиняемого вреда (ущерба) в соответствующих подконтрольных (поднадзорных) сферах.


Показатели группы "Б" являются индикативными показателями и отражают, в какой степени достигнутый уровень результативности контрольно-надзорной деятельности соответствует бюджетным затратам на ее осуществление, а также издержкам, понесенным подконтрольными субъектами. Определение указанных показателей и интерпретация их значений контрольно-надзорными органами должны основываться на стремлении к достижению минимального объема задействованных трудовых, финансовых и материальных ресурсов, а также минимально возможного воздействия на подконтрольную (поднадзорную) сферу.


Показатели группы "В" являются индикативными показателями, характеризующими различные аспекты контрольно-надзорной деятельности, и используются для расчета показателей.


Показатели группы "В" подразделяются на следующие подгруппы:


а) "В.1" - индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность;


б) "В.2" - индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;


в) "В.3" - индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий, направленных на осуществление контрольно-надзорной деятельности, предназначенные для учета характеристик таких мероприятий;


г) "В.4" - индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов, предназначенные для учета объема затраченных ресурсов и расчета иных показателей контрольно-надзорной деятельности.


7. Паспорт ключевого показателя результативности разрабатывается контрольно-надзорным органом по форме, предусмотренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 N 934-р, и утверждается приказом соответствующего контрольно-надзорного органа.


(п. 7 введен распоряжением правительства Еврейской автономной области от 08.12.2020 N 536-рп)


8. Контрольно-надзорные органы ежегодно до 30 января проводят оценку результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности посредством расчета фактических значений показателей, в отношении которых контрольно-надзорными органами предусмотрены текущие и целевые значения показателей согласно пункту 4 настоящего Порядка, по каждому виду регионального государственного контроля (надзора) и направляют полученный отчет о результатах оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности на рассмотрение Рабочей группе по вопросам реализации Дорожной карты по внедрению целевой модели "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в Еврейской автономной области", созданной в соответствии с распоряжением правительства Еврейской автономной области от 28.02.2017 N 42-рп "Об утверждении Дорожной карты по внедрению целевой модели "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в Еврейской автономной области" (далее - рабочая группа), до 1 марта года, следующего за отчетным. Отчет о результатах оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности составляется контрольно-надзорными органами по форме, определенной рабочей группой.


9. Расчет фактических значений показателей осуществляется контрольно-надзорными органами путем определения процента достижения целевого значения показателя. Критерием оценки значений показателей является степень отклонения фактического значения показателя от его целевого значения.


10. Управление по административной реформе аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области на основании представленных контрольно-надзорными органами отчетов о результатах оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности анализирует достижение целевых значений показателей контрольно-надзорными органами в зависимости от достигнутых итоговых балльных оценок по показателям. В результате проведенного анализа управление по административной реформе аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области формирует итоговую оценку результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности по каждому виду регионального государственного контроля (надзора) по следующим критериям:


- высокая результативность и эффективность контрольно-надзорной деятельности - если достижение целевого значения показателей составило более 90 процентов;


- средняя результативность и эффективность контрольно-надзорной деятельности - если достижение целевого значения показателей составило более 50 процентов;


- низкая результативность и эффективность контрольно-надзорной деятельности - если достижение целевого значения показателей составило менее 50 процентов.


Сформированная итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности по каждому виду регионального государственного контроля (надзора) представляется управлением по административной реформе аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области до 1 апреля года, следующего за отчетным, на утверждение руководителю рабочей группы.



II. Обеспечение доступности информации об оценке результативности и эффективности


11. Контрольно-надзорные органы на своих страницах на Официальном интернет-портале органов государственной власти Еврейской автономной области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещают:


1) актуальные версии утвержденных перечней показателей;


2) ежегодный отчет о результатах оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.


12. Управление по административной реформе аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области в подразделе "Контрольно-надзорная деятельность в Еврейской автономной области" в разделе "Административная реформа" на Официальном интернет-портале органов государственной власти Еврейской автономной области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ежегодно не позднее 1 июня года, следующего за отчетным, размещает итоговую оценку результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности по каждому виду регионального государственного контроля (надзора).



III. Порядок контроля за достижением показателей и стимулирования государственных гражданских служащих контрольно-надзорных органов


13. Контроль за достижением показателей осуществляется руководителем контрольно-надзорного органа в порядке и с периодичностью, утвержденными приказом контрольно-надзорного органа.


14. На основании итоговой оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности по каждому виду регионального государственного контроля (надзора), утвержденной рабочей группой, может быть принято решение о премировании государственных гражданских служащих контрольно-надзорных органов, осуществляющих контрольно-надзорные мероприятия, в целях их материального стимулирования.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»