МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 26 декабря 2018 года N 439


О внесении изменений в Административный регламент предоставления автономным учреждением Ставропольского края "Государственная экспертиза в сфере строительства", подведомственным министерству строительства и архитектуры Ставропольского края, государственной услуги "Государственная экспертиза проектной документации и государственная экспертиза результатов инженерных изысканий", утвержденный приказом министерства строительства и архитектуры Ставропольского края от 23 марта 2018 года N 68



В соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 года N 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций" приказываю:


1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления автономным учреждением Ставропольского края "Государственная экспертиза в сфере строительства", подведомственным министерству строительства и архитектуры Ставропольского края, государственной услуги "Государственная экспертиза проектной документации и государственная экспертиза результатов инженерных изысканий", утвержденный приказом министерства строительства и архитектуры Ставропольского края от 23 марта 2018 года N 68 "Об утверждении Административного регламента предоставления автономным учреждением Ставропольского края "Государственная экспертиза в сфере строительства", подведомственным министерству строительства и архитектуры Ставропольского края, государственной услуги "Государственная экспертиза проектной документации и государственная экспертиза результатов инженерных изысканий" (с изменениями, внесенными приказом министерства строительства и архитектуры Ставропольского края от 28 июня 2018 года N 68).


2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.


3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.



Первый заместитель министра
С.Н.НИКИТЕНКО



Утверждены
приказом
министерства строительства и архитектуры
Ставропольского края
от 26 декабря 2018 г. N 439



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА В СФЕРЕ СТРОИТЕЛЬСТВА", ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ МИНИСТЕРСТВУ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА РЕЗУЛЬТАТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 23 МАРТА 2018 ГОДА N 68


    1.   В   наименовании   слова   "Государственная  экспертиза  проектной

документации и государственная экспертиза результатов инженерных изысканий"

заменить  словами  "Организация  и  проведение  государственной  экспертизы

проектной  документации,  государственной экспертизы результатов инженерных

                                              1

изысканий, за исключением указанной в пункте 5  статьи 6 Градостроительного

кодекса   Российской   Федерации   государственной   экспертизы   проектной

документации,  государственной экспертизы результатов инженерных изысканий,

если  иное  не  предусмотрено  Федеральным  законом  "О введении в действие

Градостроительного кодекса Российской Федерации".

    2. В абзаце первом пункта 1 слова "Государственная экспертиза проектной

документации и государственная экспертиза результатов инженерных изысканий"

заменить  словами  "Организация  и  проведение  государственной  экспертизы

проектной  документации,  государственной экспертизы результатов инженерных

                                              1

изысканий, за исключением указанной в пункте 5  статьи 6 Градостроительного

кодекса   Российской   Федерации   государственной   экспертизы   проектной

документации,  государственной экспертизы результатов инженерных изысканий,

если  иное  не  предусмотрено  Федеральным  законом  "О введении в действие

Градостроительного кодекса Российской Федерации".


3. В пункте 2:


3.1. Абзац четвертый после слов "капитальный ремонт" дополнить словами ", снос".


3.2. Абзац пятый изложить в следующей редакции:


"технический заказчик - юридическое лицо, которое уполномочено застройщиком и от имени застройщика заключает договоры о выполнении инженерных изысканий, о подготовке проектной документации, о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, сносе объектов капитального строительства, подготавливает задания на выполнение указанных видов работ, предоставляет лицам, выполняющим инженерные изыскания и (или) осуществляющим подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства, материалы и документы, необходимые для выполнения указанных видов работ, утверждает проектную документацию, подписывает документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством о градостроительной деятельности (далее также - функции технического заказчика). Функции технического заказчика могут выполняться только членом соответственно саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных частью 2.1 статьи 47, частью 4.1 статьи 48, частями 2.1 и 2.2 статьи 52, частями 5 и 6 статьи 55.31 настоящего Градостроительного кодекса Российской Федерации;".


4. Пункты 16 и 17 изложить в следующей редакции:


"16. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заключения о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение):


1) проектной документации результатам инженерных изысканий, заданию на проектирование, требованиям, предусмотренным пунктом 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации (за исключением случаев проведения экспертизы проектной документации в соответствии с пунктом 1 части 3.3 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации);


2) результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов - в случае, если осуществлялась государственная экспертиза результатов инженерных изысканий.


17. Срок предоставления государственной услуги определяется сложностью объекта капитального строительства и не должен превышать 42 рабочих дня. Срок предоставления государственной услуги может быть продлен по инициативе заявителя не более чем на 20 рабочих дней.".


5. Пункт 26 дополнить подпунктом "3" следующего содержания:


"3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210.".


6. Пункт 68 изложить в следующей редакции:


"68. Общий максимальный срок процедуры - 42 рабочих дня. Срок предоставления государственной услуги может быть продлен по инициативе заявителя не более чем на 20 рабочих дней.".


7. Пункт 89 изложить в следующей редакции:


"89. В соответствии с Федеральным законом N 210 заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:


нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210;


нарушение срока предоставления государственной услуги;


требование у заявителя документов или информации либо осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;


отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;


отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ставропольского края и настоящим Административным регламентом;


затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края;


отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;


нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;


приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ставропольского края;


требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210.".


8. Пункт 104 изложить в следующей редакции:


"104. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется письменный мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе о результатах рассмотрения жалобы, указанном в пункте 111 Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.


При удовлетворении жалобы министерство и (или) учреждение принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений при оказании государственной услуги, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.".


9. Пункт 106 изложить в следующей редакции:


"106. В удовлетворении жалобы отказывается в случае, если жалоба признана необоснованной.


В случае отказа в удовлетворении жалобы в ответе о результатах рассмотрения жалобы даются аргументированные разъяснения о причинах принятия соответствующего решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»