Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 декабря 2018 года N 942


О внесении изменений в постановление Губернатора области от 10.01.2012 N 3

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации Владимирской области от 23.03.2020 N 178.
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" постановляю:


1. Внести в постановление Губернатора области от 10.01.2012 N 3 "О Порядке организации и осуществления регионального государственного ветеринарного надзора на территории Владимирской области" следующие изменения:


1.1. В пункте 2 слова "заместителя Губернатора области, директора департамента сельского хозяйства и продовольствия администрации области" заменить словами "заместителя Губернатора области, курирующего вопросы сельского хозяйства.".


1.2. В приложении к постановлению:


1.2.1. Пункт 1.2 после слов "посредством организации и проведения проверок указанных лиц," дополнить словами "организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями,".


1.2.2. Подпункт 3 пункта 2.1 изложить в следующей редакции:


"3) главными специалистами-экспертами, главными государственными ветеринарными инспекторами отдела госветинспекторской работы департамента ветеринарии администрации области.".


1.2.3. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:


"2.2. Объектом регионального государственного ветеринарного надзора является деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, связанная с:


- разведением, выращиванием, содержанием, лечением, продажей, кормлением, водопоем животных и птиц, их перевозкой или перегоном, организацией и проведением выставок и другими видами деятельности, предусматривающими коммерческое и некоммерческое использование животных и птиц;


- убоем животных и птиц для пищевых и кормовых целей, заготовкой, хранением, переработкой, перевозкой и реализацией продуктов животноводства и растениеводства (птицефабрики, мясоперерабатывающие и рыбоперерабатывающие предприятия, включая цеха по выработке полуфабрикатов, коптильни, пельменные цеха и др., молокоперерабатывающие предприятия, продовольственные рынки, ярмарки и торговые комплексы, предприятия по хранению продукции животного происхождения, предприятия торговли и общественного питания);


- производством, перевозкой, хранением и реализацией кормов и кормовых добавок для животных и птиц, атрибутов зооветеринарного назначения, зоогигиенических, ветеринарных средств;


- производством, оборотом, заготовкой, перевозкой, обработкой, переработкой, обезвреживанием, утилизацией и уничтожением непищевого (технического) сырья, биологических отходов животного происхождения.".


1.2.4. Пункт 3.1.1 после слов "плановых и внеплановых проверок," дополнить словами "организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями,".


1.2.5. Пункт 3.1.2 дополнить абзацами следующего содержания:


"При проведении плановых проверок всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей должностные лица департамента ветеринарии, осуществляющие региональный государственный ветеринарный надзор, обязаны использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов). Предмет плановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ограничивается перечнем вопросов, включенных в проверочные листы (списки контрольных вопросов). Проверочные листы (списки контрольных вопросов), используемые при проведении плановой проверки, содержат вопросы, затрагивающие предъявляемые к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю обязательные требования, соблюдение которых является наиболее значимым с точки зрения недопущения возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры), народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение и входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.


Региональный государственный ветеринарный надзор осуществляется департаментом ветеринарии с применением риск-ориентированного подхода. Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска при организации регионального государственного ветеринарного надзора осуществляется на основании критериев согласно приложению к настоящему Порядку.".


1.2.6. Дополнить пунктом 3.3 следующего содержания:


"3.3. Должностные лица департамента ветеринарии, осуществляющие региональный государственный ветеринарный надзор, при проведении проверок могут проводить ветеринарные и ветеринарно-санитарные экспертизы, обследования, расследования, исследования, испытания, ветеринарные, ветеринарно-санитарные и другие мероприятия по контролю, в том числе с привлечением подведомственных департаменту ветеринарии государственных учреждений.".


1.2.7. Абзац первый и подпункт 1 пункта 4.1 изложить в следующей редакции:


"4.1. Должностные лица департамента ветеринарии, осуществляющие региональный государственный ветеринарный надзор, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:


1) беспрепятственно в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о ветеринарии, посещать и обследовать организации в целях проверки исполнения ими законодательства Российской Федерации, проведения противоэпизоотических и других ветеринарных мероприятий и соблюдения действующих ветеринарных правил и технических регламентов;".


1.2.8. В пункте 4.2 слова "являющиеся государственными ветеринарными инспекторами," заменить словами "осуществляющие региональный государственный ветеринарный надзор,".


1.2.9. Абзац 2 пункта 5.2 исключить.


1.2.10. Раздел VI изложить в следующей редакции:


"6.1. Должностные лица департамента ветеринарии, уполномоченные на осуществление регионального государственного ветеринарного надзора, при исполнении служебных обязанностей носят форменную одежду установленного образца и имеют при себе служебные удостоверения.


6.2. Должностные лица департамента ветеринарии, уполномоченные на осуществление регионального государственного ветеринарного надзора, за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них функций по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.".


1.2.11. Дополнить приложением в редакции согласно приложению.


2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области, курирующего вопросы сельского хозяйства.".


3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Губернатор области
В.В.СИПЯГИН



Приложение
к постановлению
администрации
Владимирской области
от 24.12.2018 N 942



КРИТЕРИИ ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И (ИЛИ) ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИМИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ К ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИИ РИСКА ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО НАДЗОРА


1. При организации регионального государственного ветеринарного надзора департамент ветеринарии осуществляет отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов (далее - объекты) к категориям значительного, среднего, умеренного и низкого риска.


2. Отнесение объектов к определенной категории риска производится решением департамента ветеринарии в соответствии с таблицей с учетом видов деятельности и видов объектов, имеющихся сведений о ветеринарном благополучии, результатов компартментализации свиноводческих хозяйств.

Категория риска

Периодичность проведения плановых проверок

Виды объектов и (или) виды деятельности

Значительный риск

Не чаще одного раза в три года

Виды объектов:

свиноводческие предприятия и хозяйства, имеющие I - II компартменты; скотомогильники; предприятия и хозяйства по разведению и содержанию животных (КРС, МРС, лошадей, лосей, маралов); птицеводческие предприятия; молочно-товарные фермы; боенские предприятия; КФХ; ипподромы; конюшни; биотермические ямы Беккари; ветсанутильзаводы; предприятия/организации оптовой торговли, осуществляющие реализацию мяса/мясосырья, рыбы/рыбопродукции; мясоперерабатывающие предприятия (полного/неполного цикла); предприятия по ввозу/вывозу, хранению и реализации продукции животного происхождения/гидробионтов (холодильники и хладокомбинаты, склады и базы по хранению); продовольственные рынки, в т.ч. оптовые; предприятия по производству (переработке) подконтрольной продукции; предприятия/организации розничной торговли, осуществляющие реализацию животноводческой продукции; рыбоперерабатывающие предприятия: предприятия по производству кормов; предприятия/организации розничной торговли, осуществляющие реализацию мяса/мясосырья, рыбы/рыбопродукции.

Виды деятельности:

выращивание и разведение свиней, свиноматок на предприятиях, имеющих I - II компартменты; обращение с биологическими отходами; разведение животных; выращивание животных; содержание животных; убой животных; реализация животных; получение подконтрольной продукции (молоко, яйцо, мед и т.п.); разведение сельскохозяйственной птицы; производство (переработка) подконтрольной продукции; воспроизведение водных биологических ресурсов; реализация подконтрольной продукции;

производство кормов и кормовых добавок

Средний риск

Не чаще одного раза в четыре года

Виды объектов:

свиноводческие предприятия и хозяйства, имеющие III компартмент; транспортные средства, осуществляющие транспортировку поднадзорной продукции и (или) животных; предприятия по добыче, переработке и транспортировке гидробионтов; пасеки; предприятия по производству комбикормов; зоомагазины; предприятия/организации, осуществляющие временное содержание животных; пункты сбора молока; предприятия аквакультуры; молокоперерабатывающие предприятия; предприятия по ввозу/вывозу, хранению и реализации подконтрольной продукции.

Виды деятельности:

выращивание и разведение свиней, свиноматок на предприятиях и хозяйствах, имеющих III компартмент; временное содержание животных; перевозка животных; хранение подконтрольной продукции

Умеренный риск

Не чаще одного раза в пять лет

Виды объектов:

свиноводческие предприятия и хозяйства, имеющие IV компартмент; питомники служебного собаководства; охотхозяйства; транспортные средства, осуществляющие транспортировку поднадзорной продукции и животных; предприятия по переработке кишечного сырья; цирки; зоопарки; жироперерабатывающие предприятия; предприятия по вылову или добыче (суда) гидробионтов; предприятия и организации, осуществляющие реализацию и хранение кормов/кормовых добавок; предприятия общественного питания.

Виды деятельности:

выращивание и разведение свиней, свиноматок на предприятиях и хозяйствах, имеющих IV компартмент; добыча животных; промысел (добыча) подконтрольной продукции; перевозка подконтрольной продукции; реализация кормов и кормовых добавок

Низкий риск

Плановые проверки не проводятся

Виды объектов:

звероводческие хозяйства (зверофермы); фабрики первичной обработки шерсти; предприятия по разведению и содержанию декоративных и экзотических животных; предприятие по разведению и содержанию насекомых; пушно-меховые фабрики; предприятия по производству фасованной продукции пчеловодства, ее хранению, транспортировке, реализации; кожевенные заводы; производитель удобрений; предприятия/организации, осуществляющие выдачу подконтрольной продукции работникам; пухо-перовые фабрики, предприятия по хранению и транспортировке кормов и кормовых добавок.

Виды деятельности:

предприятия по разведению и содержанию насекомых, зверей; перевозка (хранение) кормов и кормовых добавок; производство кожи и изделий из кожи с использованием оборудования для дубления, крашения и выделки кож


Примечание:


1) при выявлении (регистрации) случая заразных, в том числе особо опасных, болезней животных, по которым могут устанавливаться ограничительные мероприятия (карантин), категория риска объекта изменяется на категорию "Значительно высокий риск" на период до окончания проведения очередной плановой проверки;


2) в случае привлечения юридического лица, индивидуального предпринимателя или должностного лица к административной ответственности по статьям 10.6, 10.7, 10.8, 14.43, 19.4, 19.5, 19.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях категория риска данного объекта изменяется повышением на один уровень риска на период со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до окончания проведения очередной плановой проверки.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»