СОВЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 декабря 2018 года N 650


Об утверждении Порядка предоставления за счет средств бюджета Республики Крым субсидии на увеличение уставного фонда Государственного унитарного предприятия Республики Крым "Крымтеплокоммунэнерго"



В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года N 887 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", статьями 83, 84 Конституции Республики Крым, статьями 28, 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года N 5-ЗРК "О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым", пунктом 41 статьи 19 Закона Республики Крым от 22 декабря 2017 года N 447-ЗРК/2017 "О бюджете Республики Крым на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" Совет министров Республики Крым постановляет:


Утвердить прилагаемый Порядок предоставления за счет средств бюджета Республики Крым субсидии на увеличение уставного фонда Государственного унитарного предприятия Республики Крым "Крымтеплокоммунэнерго".



Глава Республики Крым,
Председатель Совета министров
Республики Крым
С.АКСЕНОВ



Заместитель Председателя Совета министров
Республики Крым
И.МИХАЙЛИЧЕНКО



Приложение
к постановлению
Совета министров
Республики Крым
от 20.12.2018 N 650



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ СУБСИДИИ НА УВЕЛИЧЕНИЕ УСТАВНОГО ФОНДА ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КРЫМТЕПЛОКОММУНЭНЕРГО"



1. Общие положения о предоставлении субсидии


1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии за счет средств бюджета Республики Крым на увеличение уставного фонда Государственного унитарного предприятия Республики Крым "Крымтеплокоммунэнерго" (далее - ГУП РК "Крымтеплокоммунэнерго", субсидия соответственно).


1.2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат, связанных с увеличением уставного фонда ГУП РК "Крымтеплокоммунэнерго".


1.3. Исполнительным органом государственной власти Республики Крым, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, является Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым (далее - Министерство).


1.4. Категории и (или) критерии отбора получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии.


Получателем субсидии является ГУП РК "Крымтеплокоммунэнерго", зарегистрированное и осуществляющее свою деятельность на территории Республики Крым, имущество которого является государственной собственностью Республики Крым и закреплено за ним на праве хозяйственного ведения, отнесенное к ведению Министерства (далее - Получатель субсидии).



2. Условия и порядок предоставления субсидии


2.1. Для получения субсидии Получатель субсидии представляет в Министерство следующие документы:


2.1.1. заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - заявление);


2.1.2. справку-расчет потребности Получателя субсидии в средствах на цели, предусмотренные пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;


2.1.3. копии учредительных документов;


2.1.4. копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;


2.1.5. документы, подтверждающие внесение записи о Получателе субсидии в ЕГРЮЛ, а также сведения о том, что Получатель субсидии не находится в процессе ликвидации, что в отношении Получателя субсидии не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве) (выписка из ЕГРЮЛ датой выдачи не позднее 30 календарных дней до даты подачи заявления).


2.2. Документы, представляемые в Министерство, заверяются Получателем субсидии и должны быть сброшюрованы или прошиты, пронумерованы и скреплены печатью (при наличии).


2.3. Ответственность за полноту и достоверность представленных документов несут должностные лица Получателя субсидии, подготовившие и подписавшие документы.


2.4. Информация о сроках начала и окончания приема документов, указанных в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, для получения субсидии (далее - документы) публикуется на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за 5 рабочих дней до даты начала приема документов.


2.5. Министерство регистрирует документы в день их подачи в порядке поступления с присвоением входящих номеров и даты поступления.


2.6. Министерство в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации документов, осуществляет проверку и анализ документов на соответствие положениям, предусмотренным настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, и комплектность.


В случае наличия замечаний к представленным документам Министерство в течение 5 рабочих дней с даты выявления соответствующих недостатков возвращает их Получателю субсидии.


2.7. Получатель субсидии может устранить выявленные недостатки, а также представить недостающие документы с сопроводительным письмом в Министерство в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты получения замечаний от Министерства.


2.8. Министерство в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты регистрации документов, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом.


2.9. В течение 10 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии Министерство осуществляет подготовку проекта соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и Получателем субсидии (далее - соглашение) и сообщает Получателю субсидии о необходимости явиться в Министерство для подписания соглашения.


2.10. В случае отказа в предоставлении субсидии Министерство в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты принятия данного решения, уведомляет Получателя субсидии об отказе в предоставлении субсидии с указанием мотивированной причины отказа.


2.11. Основания для отказа Получателю субсидии в предоставлении субсидии:


2.11.1. несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;


2.11.2. недостоверность представленной Получателем субсидии информации;


2.11.3. отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидии.


2.12. Типовая форма соглашения устанавливается Министерством финансов Республики Крым.


2.13. Размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии.


2.13.1. Размер субсидии может составлять до 100% финансового обеспечения затрат Получателя субсидии, направленных на увеличение уставного фонда ГУП РК "Крымтеплокоммунэнерго", и не может превышать суммы бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке на цели предоставления субсидии.


2.13.2. Расчет размера субсидии производится на основании справки-расчета потребности Получателя субсидии в средствах на цели, предусмотренные пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.


2.13.3. Перечисление субсидии осуществляется Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью и в пределах кассового плана бюджета Республики Крым.


2.14. Субсидии предоставляются в виде взноса собственника имущества в уставный фонд Получателя субсидии. Министерство принимает решение об увеличении уставного фонда Получателя субсидии путем внесения соответствующих изменений в устав Получателя субсидии (или утверждения устава в новой редакции).


2.15. Требования, которым должен соответствовать Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.


2.15.1. У Получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Крым субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Крым.


2.15.2. Получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.


2.15.3. Получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Республики Крым на 2018 год на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.


2.16. Сроки (периодичность) перечисления субсидии.


2.16.1. Для перечисления субсидии Получатель субсидии предоставляет в Министерство заявку на предоставление субсидии.


2.16.2. Перечисление субсидии осуществляется Министерством в соответствии с заявкой на предоставление субсидии от Получателя субсидии в течение 5 рабочих дней с даты доведения Министерством финансов Республики Крым бюджетных данных в части предельных объемов финансирования Министерству.


2.17. Перечисление субсидий осуществляется Министерством на счет Получателя субсидии, открытый в кредитной организации.



3. Требования к отчетности


3.1. Порядок, сроки и формы представления Получателем субсидии отчетности устанавливаются Министерством в соглашении.


3.2. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и расходования бюджетных средств ведется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


3.3. Министерство до 30 декабря 2018 года представляет информацию об использовании субсидии в Министерство финансов Республики Крым.



4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение


4.1. Министерство и уполномоченные органы государственного финансового контроля в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.


4.2. Министерство в течение 10 рабочих дней с даты выявления указанных ниже обстоятельств направляет Получателю субсидии требование о возврате на счет Министерства полученной субсидии:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»