ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 декабря 2018 года N 902-пп


О внесении изменений в Положение о порядке образования особо охраняемых природных территорий и иных особо охраняемых территорий регионального значения



В соответствии с Законом Иркутской области от 19 июня 2008 года N 27-оз "Об особо охраняемых природных территориях и иных особо охраняемых территориях в Иркутской области", руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:


1. Внести в Положение о порядке образования особо охраняемых природных территорий и иных особо охраняемых территорий регионального значения, утвержденное постановлением Правительства Иркутской области от 2 сентября 2016 года N 542-пп, следующие изменения:


1) в пункте 2:


в подпункте 1 слова "иных ООТ регионального значения" заменить словами "территорий традиционного природопользования коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, представители которых проживают на территории Иркутской области (далее - ТТП регионального значения)";


дополнить подпунктом 4 следующего содержания:


"4) в отношении особо охраняемых территорий рекреационного назначения регионального значения (далее - ООТ рекреационного назначения регионального значения) - агентство по туризму Иркутской области";


2) индивидуализированный заголовок главы 2 изложить в следующей редакции:


"Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОБРАЗОВАНИЮ ООПТ

РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ И ТТП РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ";



3) в пункте 4 слова "Территории традиционного природопользования коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, представители которых проживают на территории Иркутской области (далее - ТТП регионального значения)" заменить словами "ТТП регионального значения";


4) дополнить главой 3 следующего содержания:


"Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОБРАЗОВАНИЮ ООТ

РЕКРЕАЦИОННОГО НАЗНАЧЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ



14. ООТ рекреационного назначения регионального значения образуется для организации отдыха, туризма, физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности граждан, в том числе на землях, в состав которых входят земельные участки, на которых находятся дома отдыха, пансионаты, кемпинги, объекты физической культуры и спорта, туристические базы, стационарные и палаточные туристско-оздоровительные лагеря, детские туристические станции, туристские парки, учебно-туристические тропы, трассы, детские и спортивные лагеря, другие аналогичные объекты.


15. Решение об образовании ООТ рекреационного назначения регионального значения принимается Правительством Иркутской области по предложениям органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, юридических и физических лиц (далее соответственно - предложение, заявитель, Решение) с учетом карт планируемого размещения ООТ рекреационного назначения регионального значения, входящих в состав схемы территориального планирования области.


16. Предложение должно содержать:


1) описание местоположения и (или) установление на местности границ земель, площади земель, категории земель, на которых предлагается образование ООТ рекреационного назначения регионального значения;


2) сведения о земельных и лесных участках, находящихся в границах земель, на которых предлагается образование ООТ рекреационного назначения регионального значения, в том числе об их правообладателях и об обременениях (ограничениях) прав на указанные земельные и лесные участки;


3) обоснование того, что территория, предложенная для образования ООТ рекреационного назначения регионального значения, имеет особое рекреационное значение, предназначена и (или) используется для организации отдыха, туризма, физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности граждан;


4) сведения о необходимости перевода земельных участков, находящихся в границах земель, на которых предлагается образование ООТ рекреационного назначения регионального значения, из одной категории в другую;


5) информация о соответствии (несоответствии) испрашиваемого целевого назначения земель, на которых предлагается образование ООТ рекреационного назначения регионального значения, документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации;


6) предложения и рекомендации, касающиеся особого правового режима ООТ рекреационного назначения регионального значения.


17. Предложения направляются в уполномоченный орган путем личного обращения либо через организации почтовой связи с приложением следующих документов:


1) копии документов, удостоверяющих личность заявителя (для заявителей - физических лиц);


2) выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для заявителей - индивидуальных предпринимателей) либо выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для заявителей - юридических лиц);


3) карта (схема) планируемого размещения ООТ рекреационного назначения регионального значения, содержащая координаты характерных точек;


4) экспликация земель, на которых предлагается образование ООТ рекреационного назначения регионального значения;


5) выписки из Единого государственного реестра недвижимости в отношении земельных участков, находящихся в границах земель, на которых предлагается образование ООТ рекреационного назначения регионального значения;


6) согласие правообладателей земельных участков, находящихся в границах земель, на которых предлагается образование ООТ рекреационного назначения регионального значения, на создание ООТ рекреационного назначения регионального значения.


18. Документы, предусмотренные подпунктами 1, 3, 4, 6 пункта 17 настоящего Положения, представляются заявителем.


Документы, предусмотренные подпунктами 2, 5 пункта 17 настоящего Положения, заявитель вправе представить самостоятельно.


Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные подпунктами 2, 5 пункта 17 настоящего Положения, запрашиваются уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.


19. Уполномоченный орган в течение 30 календарных дней со дня поступления предложения отказывает в рассмотрении предложения в случае, если:


1) предложение не содержит сведений, предусмотренных пунктом 16 настоящего Положения;


2) к предложению не приложены документы, предусмотренные подпунктами 1, 3, 4, 6 пункта 17 настоящего Положения.


20. В течение 45 календарных дней со дня поступления предложения в случае отсутствия оснований для отказа в рассмотрении предложения, предусмотренных пунктом 19 настоящего Положения, предложение рассматривается на заседании межведомственной комиссии, созданной и действующей в соответствии с пунктами 7 - 9 настоящего Положения.


21. В целях рассмотрения предложения в состав межведомственной комиссии подлежат включению представители:


1) уполномоченного органа;


2) министерства экономического развития Иркутской области;


3) министерства имущественных отношений Иркутской области;


4) министерства лесного комплекса Иркутской области;


5) министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области;


6) службы архитектуры Иркутской области;


7) службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области;


8) органа местного самоуправления муниципального образования Иркутской области, на территории которого предлагается образование ООТ рекреационного назначения регионального значения (по согласованию).


22. Представители межведомственной комиссии, указанные в подпунктах 2 - 8 пункта 21 настоящего Положения, в пределах компетенции не позднее чем за 5 календарных дней до заседания межведомственной комиссии предоставляют в уполномоченный орган следующее:


1) сведения о земельных и лесных участках, находящихся в границах земель, на которых предлагается образование ООТ рекреационного назначения регионального значения, в том числе об их правообладателях и об обременениях (ограничениях) прав на указанные земельные и лесные участки;


2) сведения о нахождении земель, на которых предлагается образование ООТ рекреационного назначения регионального значения, в границах (вне границ) земель лесного фонда;


3) информацию о необходимости и возможности перевода земельных участков, находящихся в границах земель, на которых предлагается образование ООТ рекреационного назначения регионального значения, из одной категории в другую;


4) информацию о наличии (отсутствии) в границах земель, на которых предлагается образование ООТ рекреационного назначения регионального значения, иных особо охраняемых территорий;


5) информацию о наличии (отсутствии) в границах земель, на которых предлагается образование ООТ рекреационного назначения регионального значения, объектов культурного наследия;


6) информацию о наличии (отсутствии) в схеме территориального планирования Иркутской области сведений о планируемом размещении ООТ рекреационного назначения регионального значения;


7) рекомендации, касающиеся предполагаемого особого правового режима ООТ рекреационного назначения регионального значения.


23. Уполномоченный орган на основании заключения о целесообразности (нецелесообразности) образования ООТ рекреационного назначения регионального значения в течение 10 рабочих дней со дня его подготовки информирует заявителя путем направления письменного уведомления.


В случае принятия межведомственной комиссией заключения о нецелесообразности образования ООТ рекреационного назначения регионального значения Уполномоченным органом в уведомлении указываются причины, повлекшие принятие соответствующего заключения.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»