МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 5 декабря 2018 года N 53-426/18-мпр


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Присвоение звания "Ветеран труда Иркутской области"

(с изменениями на 29 марта 2022 года)

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 04.12.2019 N 53-308/19-мпр, от 29.05.2020 N 53-65/20-мпр, от 29.10.2020 N 53-157/20-мпр, от 29.10.2021 N 53-127/21-мпр, от 29.03.2022 N 53-48-мпр)




В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Иркутской области от 13 июля 2018 года N 72-оз "О ветеранах труда Иркутской области", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Присвоение звания "Ветеран труда Иркутской области" (далее - административный регламент).


2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).


3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2019 года, за исключением положений административного регламента, для которых настоящим пунктом предусмотрен иной порядок вступления в силу.


Пункты 44, 59 - 62, подпункты 80.1, 80.2 пункта 80, подпункты 82.1, 82.2, 82.3 пункта 82, пункты 84 - 95 административного регламента вступают в силу с 17 декабря 2018 года.



Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ



Утвержден
приказом министерства социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области
от 5 декабря 2018 г. N 53-426/18-мпр



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ ЗВАНИЯ "ВЕТЕРАН ТРУДА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 04.12.2019 N 53-308/19-мпр, от 29.05.2020 N 53-65/20-мпр, от 29.10.2020 N 53-157/20-мпр, от 29.10.2021 N 53-127/21-мпр, от 29.03.2022 N 53-48-мпр)




Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.


2. Целью настоящего административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при ее предоставлении.


3. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.



Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


4. Заявителями на присвоение звания "Ветеран труда Иркутской области" являются следующие категории лиц:


4.1) граждане Российской Федерации, проживающие на территории Иркутской области, имеющие награды, почетные звания и поощрения, включенные в Перечень наград, почетных званий и поощрений, дающих право на присвоение звания "Ветеран труда Иркутской области", установленный приложением 1 к Закону Иркутской области от 13 июля 2018 года N 72-ОЗ "О ветеранах труда Иркутской области", при наличии стажа работы (службы) в календарном исчислении не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин, из которого стаж работы (службы) на территории Иркутской области в календарном исчислении составляет не менее 20 лет для мужчин и 17,5 года для женщин;


4.2) граждане Российской Федерации, проживающие на территории Иркутской области, имеющие награды, почетные звания и поощрения, включенные в Перечень наград, почетных званий и поощрений, дающих право на присвоение звания "Ветеран труда Иркутской области", установленный приложением 1 к Закону Иркутской области от 13 июля 2018 года N 72-ОЗ "О ветеранах труда Иркутской области", при наличии стажа работы (службы) при досрочном назначении трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27, 28 Федерального закона от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" либо досрочном назначении страховой пенсии по старости в соответствии со статьями 30, 32 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" в календарном исчислении не менее 35 лет для мужчин и 30 лет для женщин, из которого стаж работы (службы) на территории Иркутской области в календарном исчислении составляет не менее 17,5 года для мужчин и 15 лет для женщин (далее - заявители).


5. От имени заявителя за предоставлением государственной услуги может обратиться иное лицо, действующее на основании доверенности, выданной в установленном порядке (далее - представитель).


6. В случае обращения заявителя или его представителя с запросом о предоставлении нескольких государственных услуг при однократном обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - комплексный запрос), за исключением Перечня государственных услуг, предоставление которых посредством комплексного запроса не осуществляется, утвержденного приказом министерства цифрового развития и связи Иркутской области, для обеспечения получения гражданином или его представителем государственных услуг, указанных в комплексном запросе, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг действует в интересах гражданина или его представителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие государственные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и скрепленные печатью многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных услуг, с приложением заверенной многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг копии комплексного запроса, без составления и подписания таких заявлений заявителем или его представителем.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.10.2021 N 53-127/21-мпр)



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


7. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или в государственное учреждение Иркутской области, подведомственное министерству и включенное в перечень, установленный в приложении 1 к настоящему административному регламенту (далее - учреждение).


8. Информация предоставляется:


8.1) при личном контакте с гражданами;


8.2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") http://society.irkobl.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал);


8.3) письменно в случае письменного обращения гражданина;


8.4) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.


9. Должностные лица, государственные гражданские служащие министерства (далее - должностные лица министерства), работники многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - работник многофункционального центра), специалисты учреждения, осуществляющие предоставление информации, должны принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства, работников многофункционального центра, специалистов учреждения.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 04.12.2019 N 53-308/19-мпр)


10. Должностные лица министерства, работники многофункционального центра, специалисты учреждения предоставляют информацию по следующим вопросам:


10.1) об исполнительном органе государственной власти Иркутской области, предоставляющем государственную услугу, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте их нахождения, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;


10.2) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;


10.3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


10.4) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


10.5) о сроке предоставления государственной услуги;


10.6) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


10.7) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;


10.8) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, учреждения, осуществляющего предоставление государственной услуги, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также должностных лиц министерства, специалистов учреждения, работников.


(пп. 10.8 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 04.12.2019 N 53-308/19-мпр)


11. Основными требованиями при представлении информации являются:


11.1) актуальность;


11.2) своевременность;


11.3) четкость и доступность в изложении информации;


11.4) полнота информации;


11.5) соответствие информации требованиям законодательства.


12. Представление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.


13. При ответах на телефонные звонки должностные лица министерства, работники многофункционального центра, специалисты учреждения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании министерства, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени и (если имеется) отчестве лица, принявшего телефонный звонок.


При невозможности должностного лица министерства, работника многофункционального центра, специалиста учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо министерства, другого работника многофункционального центра, другого специалиста учреждения или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


14. Если гражданина не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом министерства, работником многофункционального центра, специалистом учреждения, он может обратиться к министру социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, руководителю учреждения в соответствии с графиком приема граждан.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»