Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 декабря 2018 года N 1341-П


О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Основные направления градостроительной политики на 2014 - 2025 годы"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 29 декабря 2021 года N 1251-П

____________________________________________________________________



В целях повышения эффективной реализации государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Основные направления градостроительной политики на 2014 - 2025 годы" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:


Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Основные направления градостроительной политики на 2014 - 2025 годы", утвержденную постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1123-П.


Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ



Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 24 декабря 2018 года N 1341-П


ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ НА 2014 - 2025 ГОДЫ"


1. Пункт 3 позиции, касающейся показателей Государственной программы, паспорта Государственной программы изложить в следующей редакции:


"3. Соответствие построенных, реконструированных объектов капитального строительства требованиям проектной документации".


2. В разделе I:


2.1. абзац тридцать шестой изложить в следующей редакции:


"Органами государственного строительного надзора проводятся проверки соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства объектов, а также результатов таких работ требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.";


2.2. абзац сорок седьмой изложить в следующей редакции:


"- соответствие построенных, реконструированных объектов капитального строительства требованиям проектной документации.".


3. В разделе III таблицу П-3 изложить в следующей редакции:

"Таблица П-3

Соответствие построенных, реконструированных объектов капитального строительства требованиям проектной документации

Единица измерения

%

Определение показателя

Отношение количества выданных заключений о соответствии построенных, реконструированных объектов капитального строительства требованиям проектной документации к количеству объектов, по которым поступили обращения застройщиков о выдаче заключений

Алгоритм формирования показателя

З = (Звыд / Зобр) * 100

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой

Количество выданных заключений о соответствии построенных, реконструированных объектов капитального строительства требованиям проектной документации

Звыд

Количество объектов, по которым поступили обращения застройщиков за выдачей заключений. Не учитываются обращения о выдаче заключений о соответствии объектов установленным требованиям, направленные с нарушением требований законодательства о градостроительной деятельности (в т.ч. последовательности действий)

Зобр

Источник информации для расчета показателя

Годовой отчет о базовых показателях программы, утвержденный локальным актом службы

".


4. В подпрограмме "Координация работ по реализации основных направлений градостроительной политики Ямало-Ненецкого автономного округа":


4.1. в позиции, касающейся показателей Подпрограммы 1, паспорта Подпрограммы 1:


4.1.1. пункт 9 изложить в следующей редакции:


"9. Отношение объемов финансирования выполненных работ к утвержденному объему бюджетных ассигнований, предусмотренных на строительство объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа, по государственному казенному учреждению "Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа.";


4.1.2. пункт 13 изложить в следующей редакции:


"13. Доля утвержденных правовых актов, регулирующих градостроительную деятельность по вопросам ценообразования и сметного нормирования, к общему количеству запланированных к разработке правовых актов, регулирующих градостроительную деятельность по вопросам ценообразования и сметного нормирования.";


4.2. в разделе III:


4.2.1. таблицу 1-11 изложить в следующей редакции:

"Таблица 1-11

Показатель 9. Отношение объемов финансирования выполненных работ к утвержденному объему бюджетных ассигнований, предусмотренных на строительство объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа, по ГКУ "Дирекция капитального строительства и инвестиций ЯНАО"

Единица измерения

%

Определение показателя

Отношение объемов финансирования выполненных работ к утвержденному объему бюджетных ассигнований, предусмотренных на строительство объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа, по ГКУ "Дирекция капитального строительства и инвестиций ЯНАО"

Алгоритм формирования показателя

О = (Оф / Ол) * 100

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой

Объем финансирования выполненных работ ГКУ "Дирекция капитального строительства и инвестиций ЯНАО"

Оф

Объем утвержденных бюджетных ассигнований, предусмотренных на строительство объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа, по ГКУ "Дирекция капитального строительства и инвестиций ЯНАО"

Ол

Источник информации для расчета (определения) показателя

Отчеты о ходе строительства объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа

";


4.2.2. таблицу 1-15 изложить в следующей редакции:

"Таблица 1-15

Показатель 13. Доля утвержденных правовых актов, регулирующих градостроительную деятельность по вопросам ценообразования и сметного нормирования, к общему количеству запланированных к разработке правовых актов, регулирующих градостроительную деятельность по вопросам ценообразования и сметного нормирования

Единица измерения

%

Определение показателя

Отношение количества утвержденных правовых актов, регулирующих градостроительную деятельность по вопросам ценообразования и сметного нормирования, к общему количеству запланированных к разработке правовых актов, регулирующих градостроительную деятельность по вопросам ценообразования и сметного нормирования

Алгоритм формирования показателя

А = (Аутв / Аплан) * 100

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой

Количество утвержденных правовых актов, регулирующих градостроительную деятельность по вопросам ценообразования и сметного нормирования

Аутв

Общее количество правовых актов, регулирующих градостроительную деятельность по вопросам ценообразования и сметного нормирования, запланированных к разработке

Аплан

Источник информации для расчета (определения) показателя

План правотворческой деятельности департамента

";


4.2.3. таблицу 1-18 изложить в следующей редакции:

"Таблица 1-18

Показатель 16. Прирост степени готовности объектов социальной и коммунальной инфраструктуры за счет предоставленных бюджетных инвестиций

Единица измерения

%

Определение показателя

Отношение объема предоставленных бюджетных инвестиций к стоимости строительства объектов в прогнозном (текущем) уровне цен

Алгоритм формирования показателя

Пр = (V БИ * 100) / Сстр

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой

Прирост степени готовности объектов

Пр

Объем бюджетных инвестиций

V БИ

Стоимость строительства объектов в прогнозном (текущем) уровне цен

Сстр

Источник информации для расчета (определения) показателя

Акт сверки взаиморасчетов и незавершенного строительства между департаментом и АО "Корпорация Развития" в рамках договора об участии ЯНАО в собственности АО "Корпорация Развития"

".


5. В подпрограмме "Обеспечение качества выполняемых работ, надежности и безопасности построенных, реконструированных объектов капитального строительства, создание благоприятных условий для долевого участия в строительстве":


5.1. паспорт Подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:

"ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 2

Ответственный исполнитель Подпрограммы 2

служба государственного строительного надзора автономного округа

Участник Подпрограммы 2

отсутствует

Цель Подпрограммы 2

обеспечение качества вводимых в эксплуатацию зданий и сооружений, защита прав и законных интересов участников долевого строительства

Задачи Подпрограммы 2

1. Предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе проектной документации.

2. Оценка соответствия построенных, реконструированных объектов капитального строительства требованиям проектной документации.

3. Контроль за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.

4. Контроль за целевым использованием застройщиком денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости

Сроки реализации Подпрограммы 2

2014 - 2025 годы

Показатели Подпрограммы 2

1. Доля проведенных проверок от общего количества проверок, предусмотренных программами проверок при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства.

2. Доля устраненных нарушений от общего количества выявленных нарушений требований законодательства о градостроительной деятельности, в том числе проектной документации, сроки устранения которых истекли.

3. Доля рассмотренных обращений застройщиков о выдаче заключений о соответствии объектов капитального строительства требованиям проектной документации от общего количества объектов, по которым поступили обращения за выдачей заключений.

4. Доля проверенной отчетности от общего количества представленной отчетности застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства.

5. Доля проведенных плановых проверок деятельности застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства, в том числе целевого использования застройщиком денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства по договору, для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, от количества запланированных проверок.

6. Доля устраненных нарушений от общего количества выявленных нарушений, требований законодательства об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, сроки устранения которых истекли

Мероприятия Подпрограммы 2

мероприятия, реализуемые за счет обеспечивающей подпрограммы:

1. Осуществление регионального государственного строительного надзора в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации.

2. Осуществление государственного контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с законодательством Российской Федерации о долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости

Финансовое обеспечение Подпрограммы 2 (тыс. руб.)

Общий объем финансирования - 2924583 <*>

     (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0)

Объем финансирования Подпрограммы 2, утвержденный законом об окружном бюджете/планируемый к утверждению, - 2924583 <*>

     (в том числе средства федерального бюджета - 0)

Планируемый объем внебюджетных средств - 0

2014 год - 249961

     (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0)

2014 год - 249961

     (в том числе средства федерального бюджета - 0)

2015 год - 224017

     (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0)

2015 год - 224017

     (в том числе средства федерального бюджета - 0)

2016 год - 244169

     (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0)

2016 год - 244169

     (в том числе средства федерального бюджета - 0)

2017 год - 267428

     (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0)

2017 год - 267428

     (в том числе средства федерального бюджета - 0)

2018 год - 242376

     (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0)

2018 год - 242376

     (в том числе средства федерального бюджета - 0)

2019 год - 242376

     (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0)

2019 год - 242376

     (в том числе средства федерального бюджета - 0)

2020 год - 242376

     (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0)

2020 год - 242376

     (в том числе средства федерального бюджета - 0)

2021 год - 242376

     (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0)

2021 год - 242376

     (в том числе средства федерального бюджета - 0)

2022 год - 242376

     (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0)

2022 год - 242376

     (в том числе средства федерального бюджета - 0)

2023 год - 242376

     (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0)

2023 год - 242376

     (в том числе средства федерального бюджета - 0)

2024 год - 242376

     (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0)

2024 год - 242376

     (в том числе средства федерального бюджета - 0)

2025 год - 242376

     (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0)

2025 год - 242376

     (в том числе средства федерального бюджета - 0)

Расходы, направленные на финансирование административных мероприятий (расходы, финансирование которых осуществляется в рамках Подпрограммы 3 <*>), группируются в подпрограмме 3 (таблица 3-1)

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 2

повышение качества вводимых в эксплуатацию объектов капитального строительства, отвечающих требованиям:

- механической безопасности;

- пожарной безопасности;

- безопасности при опасных природных процессах и явлениях и (или) техногенных воздействиях;

- безопасных для здоровья человека условий проживания и пребывания в зданиях и сооружениях;

- доступности зданий и сооружений для инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями передвижения;

- энергетической эффективности зданий и сооружений;

- безопасного уровня воздействия зданий и сооружений на окружающую среду.

Соответствие построенных, реконструированных объектов капитального строительства требованиям и проектной документации.

Повышение уровня доверия населения к деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа.

Минимизация риска нецелевого использования застройщиками денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства по договору для строительства (создания) многоквартирных и (или) иных объектов недвижимости.

Исполнение застройщиками обязательств по договорам долевого участия в строительстве

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»