ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ЭНЕРГЕТИКИ И ТРАНСПОРТА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 3 декабря 2018 года N 41


О внесении изменений в приказ Департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа от 31.08.2015 N 38



В целях приведения нормативных правовых актов Департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации приказываю:


1. Внести изменения в приказ Департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа от 31.08.2015 N 38 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти Ненецкого автономного округа" (с изменениями, внесенными приказом Департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа от 15.01.2018 N 2) согласно Приложению.


2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.



Исполняющий обязанности
руководителя Департамента
А.А.ЧИНАРОВ



Приложение
к приказу Департамента
строительства, жилищно-коммунального
хозяйства, энергетики и транспорта
Ненецкого автономного округа
от 03.12.2018 N 41
"О внесении изменений в приказ
Департамента строительства,
жилищно-коммунального хозяйства,
энергетики и транспорта
Ненецкого автономного округа
от 31.08.2015 N 38"



ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СТРОИТЕЛЬСТВА, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ЭНЕРГЕТИКИ И ТРАНСПОРТА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 31.08.2015 N 38


1. В преамбуле приказа слова "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" заменить словами "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг".


2. В Административном регламенте:


1) в абзаце четвертом подпункта 5 пункта 4 слова "pgu.adm-nao.ru" заменить словами "uslugi.adm-nao.ru";


2) пункт 13 изложить в следующей редакции:


"13. Государственная услуга предоставляется Департаментом. При предоставлении государственной услуги Департамент взаимодействует:


1) с Управлением по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа;


2) с межотраслевым советом потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий при Губернаторе Ненецкого автономного округа (далее - межотраслевой совет), если заявление направлено сетевой организацией.";


3) пункт 15 изложить в следующей редакции:


"15. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:


1) об утверждении (отказе в утверждении) инвестиционной программы;


2) о возврате инвестиционной программы заявителю для устранения замечаний.";


4) подпункт 4 пункта 17 изложить в следующей редакции:


"4) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);";


5) пункт 18 изложить в следующей редакции:


"18. Субъект электроэнергетики не позднее 5 апреля соответствующего года направляет с использованием Единого портала заявление в Департамент. Заявление должно содержать следующую информацию:


1) сведения о субъекте электроэнергетики (полное наименование, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, сведения о работнике субъекта электроэнергетики, ответственном за взаимодействие с Департаментом (имя, фамилия, отчество, должность, номер телефона, адрес электронной почты);


2) о соответствии субъекта электроэнергетики критериям, указанным в пункте 3 Административного регламента;


3) о дате и месте размещения проекта инвестиционной программы на Едином портале (полный электронный адрес);


4) о наличии в проекте инвестиционной программы инвестиционных проектов, а именно:


строительство (реконструкция, модернизация, техническое перевооружение и (или) демонтаж) объектов электросетевого хозяйства, проектный номинальный класс напряжения которых составляет 110 кВ и выше;


строительство объектов по производству электрической энергии, установленная генерирующая мощность которых превышает 5 МВт, и (или) реконструкция (модернизация, техническое перевооружение) объектов по производству электрической энергии с увеличением установленной генерирующей мощности на 5 МВт и выше.";


6) дополнить пунктами 18.1, 18.2, 18.3 следующего содержания:


"18.1. Субъекты электроэнергетики, за исключением сетевых организаций, вместе с заявлением направляют с использованием Единого портала в Департамент следующие документы в электронной форме, подписанные с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи:


1) финансовый план субъекта электроэнергетики, составленный на период реализации проекта инвестиционной программы с разделением по видам деятельности, в том числе регулируемым государством, начиная с 1-го года реализации проекта инвестиционной программы, с указанием источников и способов финансирования проекта инвестиционной программы и отчетных показателей исполнения финансового плана субъекта электроэнергетики за предыдущий и текущий годы;


2) материалы, обосновывающие стоимость инвестиционных проектов, предусмотренных проектом инвестиционной программы, в том числе пояснительная записка, сметные расчеты и иные документы и расчеты, которые, по мнению субъекта электроэнергетики, могут служить обоснованием стоимости указанных инвестиционных проектов;


3) программа научно-исследовательских и (или) опытно-конструкторских работ на период реализации проекта инвестиционной программы с разбивкой по годам и описанием содержания работ (при наличии);


4) паспорта инвестиционных проектов, предусмотренных проектом инвестиционной программы.


18.2. Под паспортом инвестиционного проекта понимается документ, содержащий следующую информацию:


1) идентификатор инвестиционного проекта, определяемый однократно в соответствии с методическими указаниями по определению субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, в том числе субъектами естественных монополий, за исключением потребителей электрической энергии, идентификаторов инвестиционных проектов, утвержденными Министерством энергетики Российской Федерации. Идентификатор инвестиционного проекта не меняется на протяжении всего срока реализации инвестиционного проекта, а также после завершения его реализации;


2) планируемые цели, задачи, этапы, сроки и конкретные результаты реализации инвестиционного проекта;


3) показатели инвестиционного проекта, в том числе показатели энергетической эффективности;


4) графики реализации инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, модернизации, техническому перевооружению и (или) демонтажу) объектов электроэнергетики, включая их наименования, планируемые сроки и объемы выполнения контрольных этапов реализации инвестиционных проектов, объемы финансирования и освоения капитальных вложений, в том числе с распределением на основные этапы работ, а также ввода основных средств по кварталам с указанием для уже реализуемых инвестиционных проектов отчетных данных за предыдущий и текущий годы;


5) отчетную информацию о ходе реализации инвестиционного проекта (в отношении реализуемых инвестиционных проектов), в том числе о результатах закупок товаров, работ, услуг, выполненных для целей реализации инвестиционного проекта;


6) информацию о планируемом (целевом) изменении предельно допустимых значений технологических параметров функционирования Единой энергетической системы России или технологически изолированных территориальных электроэнергетических систем (в том числе уровня напряжения и пропускной способности электрической сети), обусловленном параметрами работы объектов электроэнергетики, в результате реализации мероприятий, предусмотренных инвестиционным проектом по строительству (реконструкции, модернизации, техническому перевооружению и (или) демонтажу) объектов электроэнергетики;


7) карту-схему с отображением планируемого местоположения объектов электроэнергетики, строительство (реконструкция, модернизация, техническое перевооружение и (или) демонтаж) которых предусматривается инвестиционным проектом, а также смежных существующих и запланированных в рамках проекта инвестиционной программы объектов электроэнергетики. Карта-схема с отображением планируемого местоположения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, строительство (реконструкция, модернизация, техническое перевооружение и (или) демонтаж) которых предусматривается инвестиционным проектом, должна соответствовать требованиям, предъявляемым законодательством о градостроительной деятельности к картам планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения соответствующих схем территориального планирования. Информационное наполнение карты-схемы должно отвечать требованиям нормативных документов, предъявляемым к картографическим материалам. Карта-схема формируется на базе слоев цифровой картографической основы в форме векторной модели пространственных данных.


18.3. Финансовый план субъекта электроэнергетики и паспорта инвестиционных проектов направляются в форме электронных документов в соответствии с формами, правилами заполнения указанных форм и требованиями к их форматам, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации по согласованию с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Информация, указанная в подпунктах 2 и 3 пункта 18.1 Административного регламента, направляется в форме электронных документов в соответствии с требованиями к их форматам, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации.


Ответственность за достоверность представленных документов несет руководитель субъекта электроэнергетики.";


7) в пункте 20 слова "указанных в пункте 18 настоящего административного регламента" заменить словами "указанных в пунктах 18, 18.1 Административного регламента";


8) пункт 30 изложить в следующей редакции:


"30. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:


1) своевременность предоставления государственной услуги;


2) достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;


3) удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления государственной услуги.".


9) пункт 42 изложить в следующей редакции:


"42. Ответственный исполнитель в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления к нему заявления и приложенных к нему документов (далее - инвестиционная программа), зарегистрированных в порядке установленном пунктом 38 Административного регламента, осуществляет проверку:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»