СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 17 декабря 2018 года N 116


Об утверждении Административного регламента службы государственной охраны объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на строительство в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта"

(с изменениями на 4 декабря 2023 года)

(в ред. приказов Службы государственной охраны объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.09.2019 N 87, от 05.11.2019 N 101, от 07.02.2020 N 20, от 21.09.2022 N 84, от 11.10.2023 N 148, от 04.12.2023 N 163)




В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:


(в ред. приказа Службы государственной охраны объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа от 21.09.2022 N 84)


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент службы государственной охраны объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на строительство в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта".


2. Настоящий приказ вступает в силу с момента признания утратившим силу постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 мая 2017 года N 420-П "Об утверждении Административного регламента службы государственной охраны объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на строительство в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта".


3. Утратил силу. - Приказ Службы государственной охраны объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа от 07.02.2020 N 20.



Первый заместитель
руководителя службы
В.Н.ГУЛЬТЯЕВ



Утвержден
приказом службы государственной охраны
объектов культурного наследия
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 17 декабря 2018 года N 116



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РАБОТ ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКА ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗАТРАГИВАЮТСЯ КОНСТРУКТИВНЫЕ И ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НАДЕЖНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ ТАКОГО ОБЪЕКТА"

(в ред. приказов Службы государственной охраны объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.09.2019 N 87, от 05.11.2019 N 101, от 07.02.2020 N 20, от 21.09.2022 N 84, от 11.10.2023 N 148, от 04.12.2023 N 163)




I. Общие положения


1.1. Административный регламент службы государственной охраны объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на строительство в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта" (далее - Административный регламент, государственная услуга, служба, автономный округ) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) в целях повышения качества предоставления государственной услуги, устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) службы при осуществлении полномочий по оказанию государственной услуги.


(в ред. приказа Службы государственной охраны объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.10.2023 N 148)


Организация предоставления государственной услуги в государственном учреждении автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, в части, не противоречащей законодательству Российской Федерации, и соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и службой государственной охраны объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - соглашение, служба, автономный округ).


(абзац введен приказом Службы государственной охраны объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа от 04.12.2023 N 163)



Круг заявителей


1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические и юридические лица либо уполномоченные ими представители (далее - заявители).



Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:


1.3.1. Место нахождения, график работы службы, справочные телефоны, адрес официального сайта, электронной почты и (или) формы обратной связи службы размещены на официальном сайте службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://nasledie89.yanao.ru) (далее - официальный сайт службы), в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (https://pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и/или федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).


Место нахождения и график работы МФЦ, его территориальных отделов, справочные телефоны, адреса электронной почты и (или) формы обратной связи МФЦ, размещены на официальном сайте МФЦ (http://www.mfc.yanao.ru) во вкладке "Филиал", в разделе "График работы" (далее - официальный сайт МФЦ).


1.3.2. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:


1) непосредственно при приеме заявителя в МФЦ;


2) по телефону службы, МФЦ;


3) письменно, в том числе посредством электронной почты службы, МФЦ;


4) посредством размещения в открытой и доступной форме информации:


на Едином портале;


на официальном сайте службы;


на официальном сайте МФЦ;


5) посредством размещения информации на информационных стендах службы;


6) посредством размещения в секторе информирования и ожидания МФЦ информации в виде сброшюрованных материалов.


1.3.3. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:


1) способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


2) адреса и графика работы службы, МФЦ;


3) справочные телефоны службы, МФЦ, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);


4) документов, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;


5) порядка и сроков предоставления государственной услуги;


6) порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;


7) порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.


Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.


(п. 1.3 в ред. приказа Службы государственной охраны объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа от 04.12.2023 N 163)


1.4. Информирование заявителей проводится в устной и письменной формах.


При ответах на телефонные звонки и обращении заявителей лично в приемные часы специалисты службы, работники МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.


При невозможности специалиста службы, работника МФЦ, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.


Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.


В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист службы, работник МФЦ, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.


Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.


Специалисты службы, участвующие в предоставлении государственной услуги, работники МФЦ обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.


Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем службы, директором МФЦ либо уполномоченным им лицом и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в службе, в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).


Специалист службы, работник МФЦ не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.


Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги может быть получена заявителем по телефону в службе, МФЦ.


(п. 1.4 в ред. приказа Службы государственной охраны объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа от 04.12.2023 N 163)



II. Стандарт предоставления государственной услуги



Наименование государственной услуги

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»