Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ

от 7 ноября 2018 года N 175-од


О Порядке учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета Республики Хакасия

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2022 на основании приказа Минфина Республики Хакасия от 16.12.2021 N 270-од.
____________________________________________________________________



В соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета Республики Хакасия.


2. Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Республики Хакасия от 29.12.2016 N 282-од "О Порядке учета бюджетных обязательств получателей средств республиканского бюджета Республики Хакасия" ("Хакасия", 2017, N 20).


3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2019 года.



Министр финансов
Республики Хакасия
И.И.ВОЙНОВА



Утвержден
приказом
Министерства финансов
Республики Хакасия
от 7 ноября 2018 г. N 175-од



ПОРЯДОК УЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ И ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ



I. Общие положения


1. Настоящий Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета Республики Хакасия (далее - Порядок) разработан на основании статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положения о Министерстве финансов Республики Хакасия, утвержденного Постановлением Правительства Республики Хакасия от 12.05.2009 N 151, и устанавливает порядок исполнения республиканского бюджета по расходам в части учета Управлением Федерального казначейства по Республике Хакасия (далее - Управление Федерального казначейства) бюджетных и денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета (далее соответственно - бюджетные обязательства, денежные обязательства).


2. Для целей настоящего Порядка используются приложения к Порядку учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2015 N 221н (далее - порядок 221н).


3. Постановка на учет бюджетных и денежных обязательств осуществляется на основании сведений о бюджетном обязательстве, содержащих информацию согласно приложению 1 к порядку 221н (далее - Сведения о бюджетном обязательстве), и сведений о денежном обязательстве, содержащих информацию согласно приложению 2 к порядку 221н (далее - Сведения о денежном обязательстве), сформированных получателями средств республиканского бюджета или Управлением Федерального казначейства, в случаях, установленных Порядком.


4. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве формируются в форме электронного документа и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) лица, имеющего право действовать от имени получателя средств республиканского бюджета.


5. Лица, имеющие право действовать от имени получателя средств республиканского бюджета в соответствии с Порядком, несут персональную ответственность за формирование Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве, за их полноту и достоверность, а также за соблюдение установленных Порядком сроков их представления.



II. Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств республиканского бюджета


6. Постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляются в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных в графе 2 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств республиканского бюджета, согласно приложению 1 к Порядку (далее соответственно - документы-основания, Перечень).


7. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 и 2 графы 2 Перечня (далее - принимаемые бюджетные обязательства), формируются:


не позднее трех рабочих дней до дня направления на размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки в форме электронного документа, и информация, содержащаяся в Сведениях о бюджетном обязательстве, должна соответствовать аналогичной информации, содержащейся в указанном извещении;


одновременно с формированием сведений, направляемых на согласование в Федеральное казначейство в соответствии с абзацем вторым пункта 6 Порядка взаимодействия Федерального казначейства с субъектами контроля, указанными в пунктах 3 и 6 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 4 июля 2016 г. N 104н, и информация, содержащаяся в Сведениях о бюджетном обязательстве, должна соответствовать аналогичной информации, содержащейся в указанных сведениях.


Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 3 - 12 графы 2 Перечня (далее - принятые бюджетные обязательства):


в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 3 - 5, 7, 8 графы 2 Перечня, формируются не позднее трех рабочих дней со дня заключения соответственно государственного контракта, договора, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, договора (соглашения) о предоставлении субсидии республиканскому бюджетному или автономному учреждению, договора (соглашения) о предоставлении субсидии или бюджетных инвестиций юридическому лицу, указанных в названных пунктах Перечня;


в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 6 и 9 графы 2 Перечня, формируются не позднее трех рабочих дней со дня доведения в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение получателем средств республиканского бюджета бюджетных обязательств, возникших на основании соответственно нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, указанных в названных пунктах Перечня.


Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 12 графы 2 Перечня, принимаются к учету на основании принятых к исполнению Управлением Федерального казначейства документов для оплаты денежных обязательств, представленных получателями средств республиканского бюджета в соответствии с Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета (далее - Порядок санкционирования), в сроки, установленные для исполнения платежных документов.


8. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа-основания, предусмотренного пунктом 4 графы 2 Перечня, направляются в Управление Федерального казначейства с приложением копии договора (документа о внесении изменений в договор), в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств республиканского бюджета.


9. Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство формируются Сведения о бюджетном обязательстве с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.


10. В случае внесения изменений в бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание, документ-основание в Управление Федерального казначейства повторно не представляется.


Направляется информация получателя средств республиканского бюджета с указанием причины проведения данной операции, в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, заверенной подписью руководителя (уполномоченного им лица) и подписью главного бухгалтера (иного уполномоченного руководителем лица), которые в соответствии с Карточкой образцов подписей (код формы по КФД 0531753) наделены правом первой и второй подписи соответственно.


При изменении бюджетного обязательства по расходам на обслуживание государственного долга Республики Хакасия в Управление Федерального казначейства предоставляется расчет суммы процентов исходя из фактического количества дней пользования кредитом в расчетном периоде.


При изменении бюджетного обязательства на оказание услуг по листингу государственных облигаций, допущенных к торгам, в Управление Федерального казначейства предоставляется расчет суммы на оплату услуг исполнителю исходя из срока обращения облигаций.


При изменении бюджетного обязательства на оказание депозитарных услуг по облигациям в Управление Федерального казначейства предоставляется дополнительное соглашение к договору эмиссионного счета.


11. Постановка на учет бюджетных обязательств (внесение изменений в поставленные на учет бюджетные обязательства), возникших из документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 - 12 графы 2 Перечня, осуществляется Управлением Федерального казначейства в течение двух рабочих дней после проверки Сведений о бюджетном обязательстве на:


соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, документам-основаниям, подлежащим представлению получателями средств республиканского бюджета в Управление Федерального казначейства для постановки на учет бюджетных обязательств в соответствии с Порядком или включения в установленном порядке в реестр контрактов, указанный в пункте 3 Перечня;


соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением 1 к порядку 221н;


соблюдение правил формирования Сведений о бюджетном обязательстве, установленных настоящим Порядком и приложением 1 к порядку 221н;


непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов республиканского бюджета над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, отраженных на лицевом счете получателя бюджетных средств или на лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых в установленном порядке в Управлении Федерального казначейства (далее - соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств), отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго годов планового периода;


соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, коду классификации расходов республиканского бюджета, указанному по соответствующей строке данных сведений.


В случае формирования Сведений о бюджетном обязательстве Управлением Федерального казначейства при постановке на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство) осуществляется проверка, предусмотренная абзацем пятым настоящего пункта.


12. В случае представления в Управление Федерального казначейства Сведений о бюджетном обязательстве на бумажном носителе, в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 11 Порядка, также осуществляется проверка Сведений о бюджетном обязательстве на:


соответствие формы Сведений о бюджетном обязательстве приложению 3 к порядку 221н;


отсутствие в представленных Сведениях о бюджетном обязательстве исправлений, не соответствующих требованиям, установленным Порядком, или не заверенных в порядке, установленном порядком 221н.


13. В случае положительного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 11 Порядка, Управление Федерального казначейства присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и не позднее одного рабочего дня со дня указанной проверки Сведений о бюджетном обязательстве направляет получателю средств республиканского бюджета извещение о постановке на учет (изменении) бюджетного обязательства, содержащее сведения об учетном номере бюджетного обязательства и о дате постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, а также о номере реестровой записи в реестре контрактов (далее - Извещение о бюджетном обязательстве).


Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.


Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из девятнадцати разрядов:


с 1 по 8 разряд - уникальный код получателя средств республиканского бюджета по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр);


9 и 10 разряды - последние две цифры года, в котором бюджетное обязательство поставлено на учет;


с 11 по 19 разряд - уникальный номер бюджетного обязательства, присваиваемый Управлением Федерального казначейства в рамках одного календарного года.


Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов классификации расходов республиканского бюджета.


14. В случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным:


абзацами вторым - четвертым, шестым пункта 11, пунктом 12 Порядка, Управление Федерального казначейства в срок, установленный в пункте 13 Порядка, направляет получателю средств республиканского бюджета протокол в электронном виде с указанием причины, по которой не осуществляется постановка на учет бюджетного обязательства;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»