КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 14 декабря 2018 года N 2166


О внесении изменений в приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 8 декабря 2011 г. N 851 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг"



Приказываю:


1. Внести в приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 8 декабря 2011 г. N 851 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" следующие изменения:


1) заголовок изложить в следующей редакции:


"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты родителю (усыновителю), осуществляющему уход за ребенком-инвалидом";


2) пункт 1 изложить в следующей редакции:


"1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты родителю (усыновителю), осуществляющему уход за ребенком-инвалидом" (далее - административный регламент)";


3) пункт 2 изложить в следующей редакции:


"2. Директорам центров социальной защиты населения обеспечить исполнение требований административного регламента".


2. В административном регламенте предоставления государственной услуги, утвержденном указанным приказом:


1) абзац двадцатый пункта 1.3 исключить;


2) пункт 2.9 дополнить абзацем следующего содержания:


"Заявитель вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".";


3) пункт 2.10 изложить в следующей редакции:


"2.10. Не допускается требовать у заявителя:


документы, не предусмотренные подпунктом 2.8.1 пункта 2.8 настоящего административного регламента, и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, если сведения, в них содержащиеся, находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, кроме случаев, когда такие документы включены в определенные нормативные правовые акты Российской Федерации и Волгоградской области, регламентирующие порядок организации предоставления государственных и муниципальных услуг;


осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области;


представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:


а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;


г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, был уведомлен заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";


4) пункт 2.21 дополнить подпунктом 2.21.9 следующего содержания:


"2.21.9. Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.";


5) в разделе 3 абзац четырнадцатый исключить;


6) в разделе 5:


а) в пункте 5.1:


абзац пятый изложить в следующей редакции:


"требование у заявителя (представителя заявителя) документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;";


дополнить пункт абзацем следующего содержания:


"требование у заявителя (представителя заявителя) при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацами четвертым - восьмым пункта 2.10 настоящего административного регламента.";


б) пункт 5.7 изложить в следующей редакции:


"5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.


Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю (представителю заявителя) дается информация о действиях (бездействии), осуществляемых Центром, его должностным лицом и (или) работником, МФЦ, его работником, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю (представителю заявителя) в целях получения государственной услуги.


В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю (представителю заявителя) даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.


В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";


7) приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги исключить.


3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.



Председатель комитета
Л.Ю.ЗАБОТИНА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»