3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
рассмотрение заявления и направление его на исполнение;
предоставление информации, указанной в заявлении, направление уведомления о продлении срока предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема последовательности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 4 к настоящему административному регламенту.
3.2. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является представление заявителем заявления и документов, указанных в пункте 2.5 раздела 2 настоящего административного регламента, в городской архив при личном обращении, почтовым отправлением, по электронной почте или через ГКУ ВО "МФЦ".
При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в ГКУ ВО "МФЦ" последний не позднее дня, следующего за днем их поступления, обеспечивает передачу заявления и прилагаемых к нему документов в городской архив.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник, ответственный за прием и регистрацию входящих (поступающих) документов.
При поступлении заявления при личном обращении работник городского архива, ГКУ ВО "МФЦ", ответственный за прием документов для предоставления муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
устанавливает личность и полномочия заявителя или уполномоченного представителя заявителя согласно представленным документам, удостоверяющим личность и полномочия заявителя;
проверяет прилагаемые документы в соответствии с требованиями настоящего административного регламента;