МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ

от 14 декабря 2018 года N 1908


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма отдельной категории граждан

(с изменениями на 15 июля 2019 года)

(в ред. Приказа Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 15.07.2019 N 1056)




В целях упорядочения работы по предоставлению государственной услуги по постановке на учет отдельных категорий граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях государственного жилищного фонда Республики Коми, предоставляемых по договорам социального найма, во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановления Правительства Республики Коми от 28.02.2013 N 54 от 05.07.2018 "Об утверждении перечня государственных услуг органов исполнительной власти Республики Коми и государственных учреждений Республики Коми, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляют органы исполнительной власти Республики Коми, предоставление которых осуществляется по принципу "одного окна", в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Республики Коми", Постановления Правительства Республики Коми от 26.09.2018 N 423 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Коми" приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма отдельной категории граждан согласно приложению.


2. Отделу по работе с ветеранами и инвалидами обеспечить предоставление государственной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма отдельной категории граждан в соответствии с Административным регламентом.


3. Признать Приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию N 292 от 11.02.2014 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма отдельной категории граждан" утратившим силу.


4. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра труда, занятости и социальной защиты Республики Коми Суворкину С.Ю.


5. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.



И.о. министра
О.ШУКТОМОВА



Приложение
к Приказу
Министерства труда, занятости
и социальной защиты
Республики Коми
от 14 декабря 2018 г. N 1908



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ОТДЕЛЬНОЙ КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН

(в ред. Приказа Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 15.07.2019 N 1056)




I. Общие положения



Предмет регулирования административного регламента


1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма отдельной категории граждан (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги и устанавливает порядок, последовательность и сроки административных процедур и административных действий Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми (далее - Министерство), порядок взаимодействия между Министерством и заявителями при предоставлении государственной услуги.


Взаимодействие Министерства с государственным автономным учреждением Республики Коми "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Коми" и иными многофункциональными центрами (далее - МФЦ) по предоставлению государственной услуги на базе МФЦ определяется соглашением, заключаемым между Министерством труда, занятости и социальной защиты Республики Коми (далее - Министерство) и МФЦ.



Круг заявителей


2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются состоящие в Министерстве на учете нуждающиеся в жилых помещениях государственного жилищного фонда Республики Коми:


1) инвалиды боевых действий;


2) родители погибших ветеранов боевых действий;


3) дети погибших ветеранов боевых действий;


4) вдовы погибших ветеранов боевых действий, не вступившие в новый брак.


3. От имени заявителей при обращении в Министерство или в МФЦ в целях получения государственной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


4. Порядок получения информации лицами, заинтересованными в предоставлении государственной услуги, по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего государственную услугу.


4.1. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сведения о ходе предоставления государственной услуги, лица, заинтересованные в предоставлении услуги, могут получить непосредственно:


- в Министерстве, МФЦ по месту своего проживания (регистрации);


- по справочным телефонам;


- в сети Интернет (на официальном сайте Министерства);


- посредством государственной информационной системы Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" - gosuslugi11.ru, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - gosuslugi.ru (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);


(в ред. Приказа Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 15.07.2019 N 1056)


- направив письменное обращение через организацию почтовой связи либо по электронной почте.


Лица, заинтересованные в предоставлении услуги, вправе получить по телефону информацию по вопросам предоставления государственной услуги в вежливой форме, быстро, четко и по существу поставленного вопроса. При консультировании по телефону должностное лицо Министерства называет свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратилось лицо, заинтересованное в предоставлении государственной услуги. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги по телефону не должно превышать 15 минут.


При обращении лиц, заинтересованных в предоставлении услуги, посредством электронной почты ответы направляются в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением должен быть направлен в письменной форме через организацию почтовой связи).


4.2. Информация по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предоставляется, в связи с отсутствием услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.


5. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и в многофункциональном центре.


Информация о порядке предоставления государственной услуги, а также график приема граждан для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги размещены на информационном стенде Министерства, в информационных материалах (брошюрах, буклетах), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте Министерства, центров по предоставлению государственных услуг.


На официальном сайте Министерства, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" размещена следующая информация:


- тексты законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие предоставление государственной услуги;


- настоящий Административный регламент;


- справочная информация:


место нахождения и графики работы Министерства, его структурных подразделений, а также МФЦ;


справочные телефоны структурных подразделений Министерства, центров по предоставлению государственных услуг, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;


адрес официального сайта Министерства, участвующего в предоставлении государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащий информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса их электронной почты, информация по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предоставляется, в связи с отсутствием услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги;


адрес сайта МФЦ (mfc.rkomi.ru);


адреса Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми.


На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми также размещается следующая информация:


а) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


б) круг заявителей;


в) срок предоставления государственной услуги;


г) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


д) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;


е) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


ж) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


з) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»