____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2019 года в связи с истечением срока действия, установленного пунктом 3 данного документа.
____________________________________________________________________
На основании Постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2017 N 1689 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 13 апреля 2017 г. N 443", руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну", Положением об Управлении по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 20.01.2014 N 19-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить Порядок формирования и направления заказчиками Пензенской области сведений, подлежащих включению в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, а также направления Управлением по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области заказчикам Пензенской области сведений, извещений и протоколов.
2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания и действует до 1 января 2019 года.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Управления
С.В.МОКРОУСОВ
ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И НАПРАВЛЕНИЯ ЗАКАЗЧИКАМИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ СВЕДЕНИЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ ВКЛЮЧЕНИЮ В РЕЕСТР КОНТРАКТОВ, СОДЕРЖАЩИЙ СВЕДЕНИЯ, СОСТАВЛЯЮЩИЕ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ТАЙНУ, А ТАКЖЕ НАПРАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ЗАКАЗЧИКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ СВЕДЕНИЙ, ИЗВЕЩЕНИЙ И ПРОТОКОЛОВ
1. Настоящий Порядок формирования и направления заказчиками Пензенской области сведений, подлежащих включению в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, а также направления Управлением по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области (далее - Уполномоченный орган) заказчикам Пензенской области сведений, извещений и протоколов (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 10 Правил ведения реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну" (далее - Правила).
2. Государственные заказчики Пензенской области, бюджетные учреждения Пензенской области, на которых распространяются положения Правил (далее - заказчики), направляют сведения о заключении контрактов, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, в Уполномоченный орган.
3. Формирование и направление заказчиком сведений, указанных в пункте 3 Правил, о заключении контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну (далее - сведения), для включения в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну (далее - реестр контрактов), а также направление Уполномоченным органом заказчику сведений, формирование и направление заказчику извещений и протоколов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну (далее - информация), осуществляются с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
4. Сведения для включения в реестр контрактов представляются заказчиком в Первый отдел Правительства Пензенской области, расположенный по адресу: г. Пенза, ул. Московская, 75 с указанием адресата - Управление по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о защите государственной тайны, в сроки, указанные в пункте 12 Правил.
Сведения, подлежащие включению в реестр контрактов, направляются заказчиками на бумажном носителе и при наличии технической возможности - на съемном машинном носителе информации в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите государственной тайны, подписываются лицом, имеющим право действовать от имени заказчика.
Ошибки в сведениях на бумажном носителе исправляются путем зачеркивания тонкой чертой неправильного текста так, чтобы можно было прочитать зачеркнутое, и написания над зачеркнутым исправленного текста. Исправление ошибки в документе на бумажном носителе должно быть оговорено надписью "исправлено", подтверждено подписью лица, подписавшего документ, с проставлением даты исправления.
При представлении сведений на бумажном и съемном машинном носителях информации заказчик обеспечивает идентичность сведений, представленных на указанных носителях.
5. Сведения о заключенном контракте (его изменении) формируются заказчиком по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с указанием грифа секретности в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны, а также с указанием пункта оснований для определения степени секретности из ведомственного перечня сведений, отнесенных к государственной тайне.
6. Сведения об исполнении (о расторжении) контракта формируются заказчиком по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с указанием грифа секретности в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны, а также с указанием пункта оснований для определения степени секретности из ведомственного перечня сведений, отнесенных к государственной тайне.
7. Одновременно с информацией об исполнении контракта в соответствии с пунктом 3 Правил направляется (при наличии):
информация о наименовании страны происхождения или информации о производителе товара в отношении исполненного контракта, сформированная в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку;
информация о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением стороной контракта обязательств, предусмотренных контрактом, сформированная в соответствии с приложением N 4 к настоящему Порядку.
8. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня получения от заказчика сведений, подлежащих включению в реестр контрактов, проверяет наличие информации в соответствии с пунктом 13 Правил.
9. При положительном результате проверки, предусмотренной пунктом 8 настоящего Порядка, Уполномоченный орган формирует реестровую запись, включающую сведения, подлежащие включению в реестр контрактов, с присвоением уникального номера, формируемого в порядке, установленном пунктами 15 - 16 Правил.
10. Уполномоченный орган в сроки, установленные пунктами 17 - 18 Правил, включает реестровую запись в реестр контрактов и извещает заказчика о включении (обновлении) реестровой записи в реестр контрактов с указанием присвоенного уникального номера реестровой записи с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Извещение о включении в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, информации о заключенном контракте (его изменении) формируется Уполномоченным органом по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
11. При отрицательном результате проверки, предусмотренной пунктом 8 настоящего Порядка, представленные заказчиком сведения не включаются в реестр контрактов. При этом Уполномоченный орган в сроки, установленные пунктом 19 Правил, направляет заказчику протокол, содержащий перечень выявленных несоответствий и (или) основания, по которым сведения не включаются в реестр контрактов (далее - протокол несоответствий), и возвращает заказчику поступившие сведения, подлежащие включению в реестр контрактов, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Протокол несоответствий формируется Уполномоченным органом по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
12. Сведения, извещения, протоколы несоответствий доставляются специалистом Уполномоченного органа, имеющим допуск к государственной тайне, лично или направляются на бумажном носителе специальной или фельдъегерской связью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны в сроки, указанные в пунктах 18 - 19 Правил.
13. Заказчик в течение одного рабочего дня со дня получения протокола несоответствий, указанного в пункте 11 настоящего Порядка, устраняет выявленные несоответствия, при необходимости формирует недостающие сведения, подлежащие включению в реестр контрактов, и в соответствии с пунктами 4 - 7 настоящего Порядка направляет доработанные сведения в Уполномоченный орган.
14. Сведения, включенные в реестр контрактов, хранятся в порядке, определенном в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле и о защите государственной тайны.
__________________
(гриф секретности)
_____________________________________
(пункт оснований для определения степени секретности из ведомственного
перечня сведений, отнесенных к государственной тайне)
СВЕДЕНИЯ
о заключенном контракте (его изменении)
Раздел 1. СВЕДЕНИЯ О ЗАКАЗЧИКЕ И КОНТРАКТЕ
Наименование заказчика ____________________________________________________
(полное наименование)
ИНН заказчика _____________________________________________________________
ОКТМО _____________________________________________________________________
Источник финансирования ___________________________________________________
(наименование бюджета, внебюджетных средств)
Идентификационный код закупки _____________________________________________
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (закупка у
единственного поставщика с указанием пункта, части и статьи Федерального
закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд")
___________________________________________________________________________
Дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика,
исполнителя)
___________________________________________________________________________
Реквизиты документа (документов), подтверждающего основание заключения
контракта (изменения условий контракта)
___________________________________________________________________________
Дата заключения контракта _________________________________________________
Номер контракта (при наличии) _____________________________________________
Срок исполнения контракта _________________________________________________
Цена контракта с указанием размера аванса (если контрактом предусмотрена
выплата
аванса) ___________________________________________________________________
Сведения об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были
изменены __________________________________________________________________
N ПN п/п | Наименование поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг | Код товара, работы, услуги по ОКПД (ОКП) | Единица измерения по ОКЕИ (условное обозначение) | Цена за единицу, рублей <1> | Количество | Сумма, рублей |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Итого |
N п/п | Наименование юридического лица (Ф.И.О. физического лица) | Место нахождения (место жительства) | ИНН | КПП | Код статуса | ОКОПФ | ОКПО | Телефон/иная информация | ||
наименование страны | код страны по ОКСМ | адрес | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |