В соответствии с Постановлениями Правительства Свердловской области от 08.02.2011 N 76-ПП "О Порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" и от 28.12.2015 N 1216-ПП "Об учреждении должностей государственной гражданской службы Свердловской области в Управлении государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области и утверждении Положения, предельного лимита штатной численности и фонда по должностным окладам в месяц Управления государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области" приказываю:
1. Утвердить Порядок мониторинга и контроля за выполнением государственного задания государственными учреждениями, подведомственными Управлению государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области (прилагается).
2. Настоящий Приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
4. Настоящий Приказ опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru) и на официальном сайте Управления государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.okn.midural.ru).
Начальник Управления
Е.Г.РЯБИНИН
ПОРЯДОК МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок мониторинга и контроля за выполнением государственного задания государственными учреждениями, подведомственными Управлению государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области (далее - Порядок), определяет правила проведения мониторинга и контроля за выполнением государственного задания государственными учреждениями, подведомственными Управлению государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области (далее - Управление).
2. Мониторинг выполнения государственного задания государственными учреждениями, подведомственными Управлению (далее - мониторинг), проводится в целях получения в течение текущего года информации о выполнении государственного задания государственными учреждениями, подведомственными Управлению (далее - учреждение), и своевременного внесения изменений в государственное задание.
3. При проведении мониторинга осуществляется:
1) сбор отчетов;
2) оценка соответствия фактических значений показателей, характеризующих объем выполнения государственного задания за отчетный период, значениям, утвержденным в государственном задании;
3) оценка соответствия фактических значений показателей, характеризующих качество выполнения государственного задания за отчетный период, значениям, утвержденным в государственном задании;
4) для бюджетного учреждения или автономного учреждения оценка соблюдения условий соглашения.
4. Мониторинг осуществляется ежеквартально структурными подразделениями Управления, курирующими оказание учреждением государственных услуг (выполнение государственных работ) (далее - курирующие отделы Управления), и включает в себя:
1) представление учреждением в Управление отчетов об исполнении государственного задания за соответствующий квартал, год по форме и в сроки, установленные государственным заданием, для проверки их курирующими отделами Управления. Отчеты об исполнении государственного задания должны быть представлены с пояснительной запиской, содержащей краткую характеристику результатов выполнения государственного задания, факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения государственного задания от запланированных показателей, перспектив выполнения государственного задания в соответствии с утвержденными объемами государственного задания и качеством оказания государственных услуг (выполнения работ);
2) оценку полноты выполнения государственного задания согласно критерию К1, рассчитываемому в процентах по формуле:
К1 = К1ф / К1пл x 100,
где:
К1ф - фактические показатели оказания государственных услуг (выполнения государственных работ) за отчетный период;
К1пл - плановые показатели оказания государственных услуг (выполнения государственных работ) за отчетный период;
Государственное задание по критерию К1 считается выполненным при значениях К1 = или > 100%; либо К1 < 100% в случае, если возможные отклонения от объемных показателей утверждены в государственном задании;
3) оценку качества выполнения государственного задания согласно критерию К2, рассчитываемому в процентах по формуле:
К2 = К2ф / К1пл x 100,
где:
К2ф - количество фактических показателей оказания государственных услуг (выполнения государственных работ) за отчетный период, оказанных (выполненных) согласно показателям качества, установленным в государственном задании;
Государственное задание по критерию К2 считается выполненным при значениях К2 = или > 100%; либо К2 < 100% в случае, если возможные отклонения от качественных показателей утверждены в государственном задании.
5. Результатом мониторинга является прогнозный анализ перспективы выполнения учреждением государственного задания и, в случае наличия перспектив невыполнения, принятие мер, направленных на обеспечение его выполнения.
6. Результаты мониторинга утверждаются Начальником Управления либо лицом, его замещающим, в сроки, установленные для рассмотрения отчета учреждения об исполнении государственного задания и используются для расчета определения размера субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия), подлежащей перечислению в текущем квартале, либо для определения суммы субсидии, подлежащей возврату при невыполнении государственного задания в полном объеме.
7. Контроль за выполнением государственного задания (далее - контроль) осуществляется по каждому учреждению. Сведения, необходимые для контроля, устанавливаются в государственном задании.
8. Контроль осуществляется в форме проведения камеральных и выездных проверок достоверности представленных учреждением материалов по следующим направлениям:
1) объем, состав (содержание) оказанных государственных услуг (выполненных работ);
2) качество оказанных государственных услуг (выполненных работ);
3) полнота и эффективность использования средств областного бюджета, предусмотренных на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.