УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ

от 6 сентября 2018 года N 122


Об утверждении Административного регламента предоставления государственным казенным учреждением Национальный архив Республики Башкортостан государственной услуги "Предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем, связанных с реализацией законных прав и свобод граждан и исполнением государственными органами и органами местного самоуправления своих полномочий"



     Зарегистрировано в Государственном комитете РБ по делам юстиции 21 ноября 2018 г. N 11973



В соответствии с Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Республики Башкортостан от 3 февраля 2006 года N 278-з "Об архивном деле в Республике Башкортостан", Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 7 мая 2015 года N 158 "Об утверждении Положения об Управлении по делам архивов Республики Башкортостан" приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственным казенным учреждением Национальный архив Республики Башкортостан государственной услуги "Предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем, связанных с реализацией законных прав и свобод граждан и исполнением государственными органами и органами местного самоуправления своих полномочий".


2. Признать утратившими силу приказы Управления по делам архивов Республики Башкортостан от 4 июля 2012 года N 74 "Об утверждении административного регламента Управления по делам архивов Республики Башкортостан предоставления государственной услуги "Организация исполнения запросов граждан Российской Федерации, поступивших в архивные органы и архивные учреждения Республики Башкортостан" и N 75 "Об утверждении Административного регламента Управления по делам архивов Республики Башкортостан предоставления государственной услуги "Организация исполнения поступивших из-за рубежа запросов граждан Российской Федерации и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод".


3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.



Начальник
Управления
И.В.ГАЛЛЯМОВ



Утвержден
Приказом Управления
по делам архивов
Республики Башкортостан
от 6 сентября 2018 г. N 122



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ КАЗЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ НАЦИОНАЛЬНЫЙ АРХИВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ АРХИВНЫХ СПРАВОК, АРХИВНЫХ КОПИЙ, АРХИВНЫХ ВЫПИСОК, ИНФОРМАЦИОННЫХ ПИСЕМ, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ЗАКОННЫХ ПРАВ И СВОБОД ГРАЖДАН И ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ И ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ СВОИХ ПОЛНОМОЧИЙ"



I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Предмет регулирования Регламента


1.1. Административный регламент предоставления государственным казенным учреждением Национальный архив Республики Башкортостан государственной услуги "Предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем, связанных с реализацией законных прав и свобод граждан и исполнением государственными органами и органами местного самоуправления своих полномочий" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги и определяет стандарт и последовательность действий (административных процедур) государственного казенного учреждения Национальный архив Республики Башкортостан (далее - Национальный архив) при предоставлении государственной услуги "Предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем, связанных с реализацией законных прав и свобод граждан и исполнением государственными органами и органами местного самоуправления своих полномочий" (далее - государственная услуга).


1.2. Государственная услуга предоставляется в отношении физических и юридических лиц. Государственная услуга предоставляется для информационного обеспечения физических и юридических лиц в соответствии с их запросами.


Запросы, поступающие в Национальный архив, подразделяются на:


социально-правовые - связанные с социальной защитой граждан, предусматривающие их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации;


тематические - запросы о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту;


генеалогические - запросы о предоставлении информации, необходимой для установления родства, родственных связей двух или более лиц, истории семьи, рода;


запросы об имущественных правах.



Круг Заявителей


1.3. Заявителями являются:


физические и юридические лица (далее - Заявитель).


1.4. Интересы Заявителей, указанных в пункте 1.3 настоящего Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные Заявителем, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - представитель).



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.5. К справочной информации относится следующая информация:


место нахождения и график работы Национального архива, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу;


справочные телефоны структурных подразделений Национального архива, предоставляющих государственную услугу;


адреса официальных сайтов, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Национального архива в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


Справочная информация размещена на официальных сайтах Национального архива в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальные сайты Национального архива), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации" (https://www.gosuslugi.ru), государственных информационных системах "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан" и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан" (gosuslugi.bashkortostan.ru).


1.6. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:


непосредственно при личном приеме Заявителя в Национальном архиве или многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр);


по телефону в Национальном архиве, многофункциональном центре;


письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;


посредством размещения в открытой и доступной форме информации:


в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации" (www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ);


государственных информационных системах "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан" и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан" (gosuslugi.bashkortostan.ru) (далее - РПГУ);


на официальных сайтах Национального архива: http://www.gasrb.ru и https://archive.bashkortostan.ru;


посредством размещения информации на информационных стендах Национального архива, многофункционального центра.


1.7. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:


способов подачи запроса о предоставлении государственной услуги;


адресов Национального архива и многофункционального центра;


графика работы Национального архива и многофункционального центра;


документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


порядка получения сведений о ходе рассмотрения запроса о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;


порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.


Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.


1.8. При устном обращении Заявителя (лично или по телефону) специалист Национального архива, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся лиц по интересующим вопросам.


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Национального архива, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.


Если специалист Национального архива не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.


Если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист Национального архива предлагает Заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:


изложить обращение в письменной форме;


назначить другое время для консультаций.


Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.


Специалист Национального архива не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на принимаемое Заявителем решение.


Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.


1.9. По письменному обращению специалист Национального архива, ответственный за предоставление государственной услуги, подробно в письменной форме разъясняет обратившемуся лицу сведения по вопросам, указанным в пункте 1.7 Регламента в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


1.10. На ЕПГУ, РПГУ размещается следующая информация:


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»