ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 ноября 2018 года N 532-ПП


О Порядке рассмотрения исполнительными органами государственной власти Мурманской области энергосервисных контрактов

(с изменениями на 2 февраля 2022 года)

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 02.02.2022 N 59-ПП)




В целях регулирования вопросов взаимодействия и координации деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области при рассмотрении закупок на заключение энергосервисного контракта Правительство Мурманской области постановляет:


утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения исполнительными органами государственной власти Мурманской области энергосервисных контрактов.



Губернатор
Мурманской области
М.В.КОВТУН



Утвержден
постановлением
Правительства Мурманской области
от 19 ноября 2018 г. N 532-ПП



ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСЕРВИСНЫХ КОНТРАКТОВ

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 02.02.2022 N 59-ПП)



1. Настоящий Порядок регулирует вопросы взаимодействия и координации деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области при рассмотрении предложений по реализации энергосберегающих мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности (далее - ЭСМ), в рамках энергосервисного контракта (далее - ЭСК) на объектах заказчика (подведомственного заказчика).


Заказчик - исполнительный орган государственной власти Мурманской области, государственный орган Мурманской области, действующие от имени субъекта Российской Федерации, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени субъекта Российской Федерации и осуществляющие закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".


Подведомственный заказчик - учреждение (предприятие) Мурманской области, осуществляющее закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", отдельные виды юридических лиц, находящиеся в ведомственной подчиненности исполнительных органов государственной власти Мурманской области, осуществляющих координацию и регулирование в соответствующих отраслях (сферах управления), осуществляющие закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".


Курирующий ИОГВ - исполнительный орган государственной власти Мурманской области, в ведомственной подчиненности которого находится подведомственный заказчик.


2. В настоящем Порядке используются понятия, предусмотренные Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".


3. Заказчик (курирующий ИОГВ) в случае необходимости реализации ЭСМ в рамках ЭСК на объектах заказчика (подведомственного заказчика) направляет материалы о реализации ЭСМ в рамках ЭСК в адрес Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области (далее - Минэнерго).


В составе материалов должны быть представлены: объем инвестиций потенциального инвестора, начальная (максимальная) цена контракта, предполагаемый процент экономии по итогам реализации ЭСМ, срок заключения ЭСК, доля потенциального инвестора в достигаемой экономии, стоимость привлечения заемных средств (% годовых) (при наличии), сумма НДС (если потенциальный инвестор является плательщиком НДС), технико-экономическое обоснование, проект энергосервисного контракта.


При необходимости реализации ЭСМ в рамках ЭСК на объектах подведомственного заказчика ответственность за подготовку материалов возлагается на соответствующего подведомственного заказчика.


4. Минэнерго в течение 7 рабочих дней с даты поступления материалов, указанных в пункте 3, готовит заключение о технической оценке проекта, включающее подтверждение соответствия целям энергосбережения перечня энергосберегающих мероприятий, входящего в проект технического задания, а также подтверждение определения соответствия заявленной стоимости оборудования существующему уровню цен на дату подготовки заключения, и направляет его, а также документы, указанные в пункте 3, в адрес Министерства развития Арктики и экономики Мурманской области (далее - МинАрктики) для подготовки заключения об экономической целесообразности реализации ЭСК.


(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 02.02.2022 N 59-ПП)


5. При подготовке заключения об экономической целесообразности ЭСК необходимо учитывать среднюю доходность ЭСК в год и сопоставление выгоды заказчика (подведомственного заказчика) от реализации ЭСК с выгодой от самостоятельной реализации заказчиком (подведомственным заказчиком) ЭСМ за счет привлечения кредитных средств.


6. МинАрктики в течение 7 рабочих дней с даты получения документов, указанных в пункте 4, готовит заключение об экономической целесообразности и направляет его, а также документы, указанные в пункте 4, в адрес заказчика (курирующего ИОГВ).


(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 02.02.2022 N 59-ПП)


7. Заказчик (курирующий ИОГВ) в течение 3 рабочих дней с момента получения документов, указанных в пункте 6, направляет их в адрес заместителя Губернатора Мурманской области, осуществляющего координацию и контроль деятельности заказчика (подведомственного заказчика) (далее - Заместитель Губернатора).


В случае если Заместителем Губернатора принято решение о целесообразности реализации ЭСК, он дает поручение заказчику (курирующему ИОГВ) об осуществлении закупки в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд либо законодательством о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.


8. В случае если возникла необходимость получения мнения по вопросам возможности реализации ЭСМ иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области в части их компетенций (далее - иные ИОГВ), заказчик (курирующий ИОГВ) в течение 2 рабочих дней с момента получения заключения, указанного в пункте 6, направляет в их адрес соответствующие вопросы, ответы на которые должны быть подготовлены и направлены в течение 7 рабочих дней.


9. Заказчик (курирующий ИОГВ) при наличии замечаний от иных ИОГВ, указанных в пункте 8, готовит совещание под руководством Заместителя Губернатора.


10. В случае если по итогам совещания Заместителем Губернатора принято решение о целесообразности реализации ЭСК, он дает поручение заказчику (курирующему ИОГВ) об осуществлении закупки в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд либо законодательством о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.


11. Заказчик (курирующий ИОГВ) при отсутствии замечаний от иных ИОГВ, указанных в пункте 8, не позднее 3 рабочих дней после получения мнений, указанных в пункте 8, направляет их в адрес Заместителя Губернатора.


В случае если Заместителем Губернатора принято решение о целесообразности реализации ЭСК, он дает поручение заказчику (курирующему ИОГВ) об осуществлении закупки в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд либо законодательством о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.


12. В случае если Заместителем Губернатора на основании заключения о технической оценке проекта и/или заключения об экономической целесообразности, и/или мнения иных ИОГВ принято решение о нецелесообразности реализации ЭСК, все материалы возвращаются Заказчику (курирующему ИОГВ).


13. Ответственность за подготовку заключений и рассмотрение материалов/вопросов о реализации ЭСМ в рамках ЭСК возлагается на заказчика (курирующий ИОГВ) и исполнительные органы государственной власти Мурманской области, привлеченные к рассмотрению ЭСК.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»