Недействующий


ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 15 ноября 2018 года N 21-нпа


О внесении изменений в Административный регламент

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Госинспекции Алтайского края от 09.10.2019 N 18-нп, вступившего в силу с момента официального размещения (опубликования) на "Официальном Интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
____________________________________________________________________



В целях приведения в соответствие с федеральным законодательством, руководствуясь абзацем вторым пункта 41 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов, утвержденным постановлением Администрации Алтайского края от 04.05.2011 N 243, приказываю:


1. Внести изменения в приказ Государственной инспекции Алтайского края от 07.03.2013 N 30 "Об утверждении Административного регламента Государственной инспекции Алтайского края предоставления государственной услуги по допуску к управлению самоходными машинами и выдаче удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)" согласно приложению.


2. Приказ вступает в силу с момента его официального размещения (опубликования) на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru).



Временно исполняющий обязанности
руководителя инспекции
О.В.ДЕРЯВСКАЯ



Приложение
к Приказу
Государственной инспекции
Алтайского края
от 15 ноября 2018 г. N 21-нпа



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРИКАЗ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ОТ 07.03.2013 N 30 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ДОПУСКУ К УПРАВЛЕНИЮ САМОХОДНЫМИ МАШИНАМИ И ВЫДАЧЕ УДОСТОВЕРЕНИЙ ТРАКТОРИСТА-МАШИНИСТА (ТРАКТОРИСТА)"


В Административном регламенте, утвержденном приказом Государственной инспекции Алтайского края от 07.03.2013 N 30:


раздел 5 изложить в следующей редакции:


"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Инспекции, а также ее

должностных лиц, государственных служащих



111. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) инспекции, должностных лиц инспекции либо государственных служащих, а также право на получение сведений и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.


Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача Заявителем жалобы.


112. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:


1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;


2) нарушения срока предоставления государственной услуги;


3) требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края для предоставления государственной услуги;


4) отказа заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края, для предоставления государственной услуги;


5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Алтайского края;


6) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;


7) отказа инспекции, должностного лица инспекции, ответственного за предоставление государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;


8) нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;


9) приостановления предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Алтайского края;


10) требования у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.


113. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в инспекцию, МФЦ. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя инспекции подается в Правительство Алтайского края.


114. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единого портала, федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (do.gosuslugi.ru) (далее - портал Досудебного обжалования), через официальный сайт инспекции, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


115. Прием жалоб в письменной форме осуществляется инспекцией в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушения порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат государственной услуги).


Время приема жалоб соответствует времени предоставления государственной услуги.


116. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


117. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.


118. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 117 настоящего Административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.


119. При подаче жалобы через МФЦ ее передача в инспекцию обеспечивается последним в срок, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.


120. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:


1) наименование органа - Государственная инспекция Алтайского края, должностного лица инспекции либо государственного служащего, ответственного за предоставление государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется через портал Досудебного обжалования);


3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) инспекции, должностного лица инспекции либо государственного служащего, ответственного за предоставление государственной услуги;


4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) инспекции, должностного лица инспекции либо государственного служащего, ответственного за предоставление государственной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


121. Инспекция обеспечивает:


а) оснащение мест приема жалоб;


б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) инспекции, должностных лиц либо государственных служащих инспекции посредством размещения информации на стендах в инспекции, на официальном сайте инспекции;


в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) инспекции, должностных лиц либо государственных служащих инспекции, в том числе по телефону, при личном приеме;


г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.


122. Жалоба, поступившая в инспекцию, МФЦ либо в вышестоящий орган, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа инспекции в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.


123. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:


1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Алтайского края;


2) в удовлетворении жалобы отказывается.


124. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 123 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


125. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Инспекцией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.


126. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.


127. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом инспекции.


128. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.


В случае если жалоба была направлена через портал Досудебного обжалования, ответ направляется посредством портала Досудебного обжалования.


129. При удовлетворении жалобы инспекция принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»