МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19 ноября 2018 года N 183-п


О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда и социального развития Омской области



1. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление инвалидам технических средств реабилитации, включенных в региональный перечень технических средств реабилитации, предоставляемых инвалиду" к приказу Министерства от 24 июля 2015 года N 109-п следующие изменения:


1) в пункте 3 слова ", в том числе о графике работы федерального казенного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Омской области" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - Главное бюро), участвующего в предоставлении государственной услуги (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту)," исключить;


2) в пункте 5 слова "www.gosuslugi.omskportal.ru" заменить словами "www.pgu.omskportal.ru";


3) в абзаце втором подпункта 2 пункта 9 слова ", Главного бюро, участвующего в предоставлении государственной услуги" исключить;


4) пункт 13 изложить в следующей редакции:


"13. При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с федеральным казенным учреждением "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Омской области" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - Главное бюро), Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области (далее - УМВД).";


5) пункт 16 изложить в следующей редакции:


"16. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:


1) решение о постановке (отказе в постановке) заявителя на учет принимается учреждением не позднее 14 рабочих дней со дня представления заявителем документов, указанных в пунктах 18, 19 настоящего Административного регламента;


2) уведомление заявителя о принятом решении об отказе в постановке заявителя на учет осуществляется учреждением в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения;


3) внесение в государственную информационную систему Омской области "Электронный социальный регистр населения Омской области" информации о заявителях, поставленных на учет (далее - информация о потребности в технических средствах), в течение 1 рабочего дня со дня принятия решений о постановке инвалидов на данный учет;


4) анализ информации о потребности в технических средствах осуществляется Министерством в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;


5) подготовка документов на закупку технических средств в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - контрактная система в сфере закупок) при наличии потребности инвалидов в технических средствах осуществляется Министерством в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;


6) направление учреждениям сведений о технических средствах, приобретаемых Министерством на основании договоров (государственных контрактов) на закупку технических средств, осуществляется Министерством в течение 3 рабочих дней со дня их заключения;


7) принятие решения об исключении заявителя, поставленного на учет, из списка учета по обеспечению техническими средствами (далее - список учета) и направление заявителю соответствующего уведомления в случаях, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 29 настоящего Административного регламента, осуществляется учреждением в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения;


8) выдача направления на получение технического средства осуществляется учреждением в соответствии с очередностью постановки заявителя на учет.";


6) подпункт 1 пункта 19 изложить в следующей редакции:


"1) паспорт или иные документы, удостоверяющие личность инвалида и подтверждающие место его жительства;";


7) пункт 20 после слова "заявителем" дополнить словами "документа, подтверждающего его место жительства, а также"


8) дополнить пунктом 21.1 следующего содержания:


"21.1. Заявление регистрируется учреждением в день его представления заявителем с указанием номера и даты регистрации. Под днем представления заявителем заявления в настоящем Административном регламенте понимается день личного обращения заявителя в учреждение с заявлением, а также день поступления в учреждение заявления от заявителя посредством почтовой связи, информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.";


9) пункт 23 изложить в следующей редакции:


"23. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, являются:


1) документ, подтверждающий место жительства заявителя, находящийся в распоряжении УМВД;


2) программа реабилитации, находящаяся в распоряжении Главного бюро.";


10) в пункте 24:


- в первом предложении слова "документ, указанный" заменить словами "документы, указанные";


- во втором предложении слова "данного документа" заменить словами "данных документов";


11) в пункте 25:


- в подпункте 2 точку заменить точкой с запятой;


- дополнить подпунктом 3 следующего содержания:


"3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:


- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления;


- наличие ошибок в заявлении и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;


- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства, учреждения, государственного гражданского служащего Омской области при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью Министра труда и социального развития Омской области (далее - Министр), руководителя учреждения при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";


12) пункт 59 дополнить подпунктами 4.1 - 4.3 следующего содержания:


"4.1) анализ информации о потребности в технических средствах;


4.2) закупка технических средств;


4.3) направление учреждениям сведений о технических средствах, приобретаемых Министерством на основании договоров (государственных контрактов) на закупку технических средств;";


13) в пункте 63:


- подпункт 1 изложить в следующей редакции:


"1) проверяет паспорт или иные документы, удостоверяющие личность заявителя и подтверждающие место его жительства;";


- подпункт 5 изложить в следующей редакции:


"5) регистрирует заявление в день его подачи заявителем с указанием номера и даты регистрации путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации заявлений и решений, который ведется на бумажном носителе и (или) в электронной форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту (далее - журнал);";


14) подпункт 5 пункта 65 изложить в следующей редакции:


"5) регистрирует заявление в день его подачи заявителем с указанием номера и даты регистрации путем внесения соответствующей записи в журнал;";


15) пункт 72 изложить в следующей редакции:


"72. В случае если заявителем не представлен документ, подтверждающий место жительства, а также документ, предусмотренный подпунктом 2 пункта 19 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов, в установленном порядке направляет межведомственный запрос, в том числе с использованием сети Интернет, в Главное бюро, УМВД.";


16) в пункте 91:


- в пункте 1 слова "(далее - список учета)" исключить;


- дополнить подпунктами 1.1, 1.2 следующего содержания:


"1.1) вносит в государственную информационную систему Омской области "Электронный социальный регистр населения Омской области" информацию о потребности в технических средствах в срок, предусмотренный подпунктом 3 пункта 16 настоящего Административного регламента;


1.2) обеспечивает размещение информации о предоставлении технических средств в региональном сегменте Единой государственной информационной системы социального обеспечения;";


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»