ПОРЯДОК
взаимодействия Главного управления государственной службы занятости населения Омской области и подведомственных ему государственных учреждений Омской области по составлению и ведению бюджетной росписи
(в ред. Приказов Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 10.02.2017 N 11-п, от 08.09.2017 N 59-п, от 13.11.2018 N 57-п, от 01.02.2019 N 4-п, от 06.03.2019 N 19-п)
1. Настоящий Порядок определяет процедуру взаимодействия Главного управления государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление) с подведомственными ему государственными учреждениями Омской области (далее - учреждения) по составлению и ведению бюджетной росписи Главного управления (далее - бюджетная роспись).
2. Настоящий Порядок разработан с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказа Министерства финансов Омской области от 19 октября 2011 года N 66 "Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета".
3. Составление бюджетной росписи осуществляется финансово-экономическим отделом Главного управления (далее - финансово-экономический отдел) на основании:
1) представленных учреждениями электронных копий утвержденных проектов бюджетных смет;
2) утвержденного проекта бюджетной сметы Главного управления;
3) утвержденных показателей сводной бюджетной росписи областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств.
(подп. 3 введен Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 10.02.2017 N 11-п)
4. Взаимодействие учреждений с Главным управлением по ведению бюджетной росписи осуществляется посредством представления учреждениями на имя начальника Главного управления предложений об изменении показателей бюджетной росписи (далее - предложения).
(п. 4 в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 13.11.2018 N 57-п)
5. Учреждение формирует предложение по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Каждому предложению отдельного учреждения присваивается новый порядковый номер. Двум предложениям отдельного учреждения не может быть присвоен один порядковый номер.
6. Предложение должно содержать финансово-экономическое обоснование предлагаемых изменений по каждой строке(-ам) вносимых изменений. Учреждение вправе направлять дополнительные расчеты и иные сведения, подтверждающие обоснованность предлагаемых изменений. Расчеты составляются в произвольной форме.