____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 30.10.2019 N 86-п, вступившего в силу со дня вступления в силу пунктов 3 - 10 Указа Губернатора Омской области от 01.07.2019 N 96. Пункты 3 - 10 Указа Губернатора Омской области от 01.07.2019 N 96 вступили в силу по истечении 127 дней после дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 01.07.2019).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 6 марта 2019 года)
(в ред. Приказов Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 10.02.2017 N 11-п, от 08.09.2017 N 59-п, от 13.11.2018 N 57-п, от 01.02.2019 N 4-п, от 06.03.2019 N 19-п)
В соответствии с пунктом 30 Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета, утвержденного приказом Министерства финансов Омской области от 19 октября 2011 года N 66 "Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета" приказываю:
Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия Главного управления государственной службы занятости населения Омской области и подведомственных ему государственных учреждений Омской области по составлению и ведению бюджетной росписи.
Начальник Главного управления
В.В.Курченко
ПОРЯДОК
взаимодействия Главного управления государственной службы занятости населения Омской области и подведомственных ему государственных учреждений Омской области по составлению и ведению бюджетной росписи
(в ред. Приказов Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 10.02.2017 N 11-п, от 08.09.2017 N 59-п, от 13.11.2018 N 57-п, от 01.02.2019 N 4-п, от 06.03.2019 N 19-п)
1. Настоящий Порядок определяет процедуру взаимодействия Главного управления государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление) с подведомственными ему государственными учреждениями Омской области (далее - учреждения) по составлению и ведению бюджетной росписи Главного управления (далее - бюджетная роспись).
2. Настоящий Порядок разработан с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказа Министерства финансов Омской области от 19 октября 2011 года N 66 "Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета".
3. Составление бюджетной росписи осуществляется финансово-экономическим отделом Главного управления (далее - финансово-экономический отдел) на основании:
1) представленных учреждениями электронных копий утвержденных проектов бюджетных смет;
2) утвержденного проекта бюджетной сметы Главного управления;
3) утвержденных показателей сводной бюджетной росписи областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств.
(подп. 3 введен Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 10.02.2017 N 11-п)
4. Взаимодействие учреждений с Главным управлением по ведению бюджетной росписи осуществляется посредством представления учреждениями на имя начальника Главного управления предложений об изменении показателей бюджетной росписи (далее - предложения).
(п. 4 в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 13.11.2018 N 57-п)
5. Учреждение формирует предложение по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Каждому предложению отдельного учреждения присваивается новый порядковый номер. Двум предложениям отдельного учреждения не может быть присвоен один порядковый номер.
6. Предложение должно содержать финансово-экономическое обоснование предлагаемых изменений по каждой строке(-ам) вносимых изменений. Учреждение вправе направлять дополнительные расчеты и иные сведения, подтверждающие обоснованность предлагаемых изменений. Расчеты составляются в произвольной форме.
Предложение и расчеты подписываются заместителем директора центра занятости населения, курирующим финансовые вопросы (начальником финансово-экономического отдела), директором учреждения (в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности директора).
Финансово-экономический отдел вправе запрашивать от учреждения дополнительную информацию по обоснованию представленного предложения.
7. Электронные копии предложения и (или) соответствующих расчетов и сведений направляются учреждением в Главное управление посредством автоматизированной информационной системы Омской области "Единая система электронного документооборота органов исполнительной власти Омской области" (далее - ЕСЭДО) не позднее 7 числа текущего месяца и 21 числа текущего месяца.
Предложения в целях исполнения решения налогового органа о взыскании налога, сборов, пеней и штрафов предоставляются учреждениями в течение двух рабочих дней после дня его поступления.
(п. 7 в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 06.03.2019 N 19-п)
8. Учреждение при внесении предложения, содержащего уменьшение показателей бюджетной росписи в целом и (или) по отдельным кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации и кодам управления региональными финансами:
1) принимает обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности и отсутствию принятых бюджетных обязательств по уменьшаемым бюджетным ассигнованиям и (или) лимитам бюджетных обязательств;
2) представляет одновременно предложение на изменение распределения кассовых выплат по расходам областного бюджета.
9. Финансово-экономический отдел осуществляет анализ представленных предложений на предмет:
1) соответствия установленной пунктом 5 настоящего Порядка форме;
2) соответствия установленным пунктом 7 настоящего Порядка срокам представления предложений;
3) наличия финансово-экономического обоснования предлагаемых изменений по каждой строке(-ам) вносимых изменений;
4) правильности и полноты отражения наименования и (или) кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации и кодов управления региональными финансами;
5) отсутствия принятых бюджетных обязательств по уменьшаемым бюджетным ассигнованиям и (или) лимитам бюджетных обязательств;
6) отсутствия направленных в Министерство финансов Омской области заявок на кассовый расход по уменьшаемым бюджетным ассигнованиям и (или) лимитам бюджетных обязательств;
7) наличия предложений на изменение распределения кассовых выплат по расходам областного бюджета по уменьшаемым бюджетным ассигнованиям и (или) лимитам бюджетных обязательств;
8) наличия свободного остатка распределения кассовых выплат по расходам областного бюджета по суммам, предлагаемым к уменьшению;
9) наличия источника финансового обеспечения, в случае если предложение содержит увеличение общего объема бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств получателя бюджетных средств;
10) правовой обоснованности предлагаемых изменений;
11) целесообразности и эффективности использования бюджетных средств;
12) иных оснований.
10. Финансово-экономический отдел в срок не позднее 14 числа текущего месяца на основании всех направленных не позднее 7 числа текущего месяца предложений и 28 числа текущего месяца на основании всех направленных не позднее 21 числа текущего месяца предложений формирует:
1) в программном комплексе "Единая система управления бюджетным процессом" (далее - ЕСУ БП) заявку на внесение изменений в бюджетные ассигнования областного бюджета (далее - заявка);
2) на бумажном носителе:
- финансово-экономическое обоснование к заявке по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- предложение об изменении показателей сводной бюджетной росписи областного бюджета и (или) предложение об изменении лимитов бюджетных обязательств (далее - предложения Главного управления) при необходимости внесения в них изменений.
Заявка, выгруженная из ЕСУ БП, финансово-экономическое обоснование к заявке и (или) предложения Главного управления (далее - документы) согласовываются с заинтересованными отделами Главного управления (далее - отделы Главного управления) в ЕСЭДО.
11. Отделы Главного управления рассматривают направленные им на согласование документы в пределах своей компетенции и:
1) при наличии замечаний направляют в ЕСЭДО в финансово-экономический отдел соответствующую информацию в форме служебной записки с указанием состава замечаний;
2) при отсутствии замечаний согласовывают их в ЕСЭДО.
12. Согласованные документы направляются на рассмотрение соответствующим заместителям начальника Главного управления и начальнику Главного управления. Подписанные начальником Главного управления документы направляются в Министерство финансов Омской области в установленном им порядке.